IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моник замучал.RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 October 2010 - 16:24 PM

Приветствую Вас мои друзья!!!
Прошел год с тех пор как пытаюсь избавиться от проблем возникающих при наступлении зимы.
Проблема в следующим.
Машина глохнет на нейтралке после прогрева. Т.е. прогреваюсь (все ок), еду...Минут через 5-10 при переключении передачь машина пытается заглохнуть на холостых. Иногда справляется и стрелка тахометра после 500 оборотов поднимается на должные 850-900 но бывает глохнет напрочь. Самое интересное это проходит минут через 20-25. И обороты стабильны.
В том году менял подушку моника, прокладку между верхней и нижней части моника, синий датчик (оригинал конечно), ежык работает исправно, подача горячего воздуха идет постоянно. Свечи,бегунок,провода так же менялись, но это ни к чему не привело.
Жду новых советов...Форум перекурил уже сто раз. В гольф лаборатории нашли куча не исправностей (поменяли потанциометр,погружной насос, прошерстили проводку)но это не повлияло на мой трабл.
Менять все подряд уже надоело:(
К кому посоветуете обратиться? Очень много вложенно трудов в машину и хочется добиться стабильности.
Спасибо всем кто отреагирует и подскажет что сделать или к кому обратиться...
  • 0

#2 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 October 2010 - 16:32 PM

ТГМ он да такой..неуловимый....спиртом его спиртом не пробовал?

не увидел что-то, а РХХ менялся-проверялся?


проверить его можно так: прогреваем мотор, глушим и включаем зажигание, снимаем разъём с дтож - рхх должен сдвинуться, одеваем разъём на дтож - рхх должен сдвинуть ся обратно и встать в исходное положение. так проверяется система прогрева и цепь рхх.


если надо, есть хороший спец, может наверное глянуть.
  • 0

#3 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 October 2010 - 16:41 PM

ТГМ он да такой..неуловимый....спиртом его спиртом не пробовал?

не увидел что-то, а РХХ менялся-проверялся?




если надо, есть хороший спец, может наверное глянуть.


Спиртом пробовал:)

РХХ менять не стал так как он по всем признакам во время такой проверки исправин. Я тогда еще с тобой созванивался у тебя хотел купить...

А вот от спеца я не откажусь:) Нужно же как то разбираться с этим...
  • 0

#4 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 October 2010 - 16:45 PM

Спиртом пробовал:)

РХХ менять не стал так как он по всем признакам во время такой проверки исправин. Я тогда еще с тобой созванивался у тебя хотел купить...

А вот от спеца я не откажусь:) Нужно же как то разбираться с этим...


больше спирта надо))
не помню)))
спишись с человеком ScH вот он
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showuser=6018

аська в профиле есть, или в личку - может чем поможет.

  • 0

#5 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 October 2010 - 16:47 PM

больше спирта надо))
не помню)))
спишись с человеком ScH вот он
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showuser=6018

аська в профиле есть, или в личку - может чем поможет.

Благодарю! Вечером обязательно с ним постараюсь связаться...
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 October 2010 - 16:55 PM

Кроилово-поподалово. У меня когда РП по прошлой осени стал жрать под 15ку я поехал в Дилижанс. Да дорого! 2 300! Но я в жизни не нашёл бы прогнивший провод на 4ю ногу ЭБУ 'постоянный +'.
  • 0

#7 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 13 October 2010 - 17:12 PM

Кроилово-поподалово. У меня когда РП по прошлой осени стал жрать под 15ку я поехал в Дилижанс. Да дорого! 2 300! Но я в жизни не нашёл бы прогнивший провод на 4ю ногу ЭБУ 'постоянный +'.

1. Это не дорого.
2. Не всегда они нормально делают, у меня не нашли дырку с палец в шланге от вакуумника.
  • 0

#8 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 October 2010 - 19:54 PM

Я готов отдать и больше чтоб все было чётко... Но мне кажется это можно определить только опытным путем, так как на прогреве и на прогретой "как следует" машина себя ведет вполне прилично. Только слегка гуляют обороты +/-50

И вообще...Интересно можно добиться идеальной работы двигателя?

Сообщение отредактировал Шмит: 13 October 2010 - 19:58 PM

  • 0

×

#9 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 13 October 2010 - 22:06 PM

возможно провод в крышке форсунки: http://volkswagen.ms...opic=137526&hl=
  • 0

#10 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 October 2010 - 22:44 PM

возможно провод в крышке форсунки: http://volkswagen.ms...opic=137526&hl=

Думал над этим... Хотел Поменять ДТВВ и форсунку, но как то нет уверенности...
Почему такого нет летом? Только в такую погоду! Где логика?
  • 0

#11 Шмит

Шмит

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 October 2010 - 23:27 PM

Вот и ответ на мой вопрос.
Сегодня утром мастер Михаил вычесли мой трабл.
Обмерзает дросельная заслонка. В диапазон температуры +/-2 градуса... И ближе к нулю. когда повышенная влажность. Проблема была в плохом патрубке горячего воздуха. Поменяли на новый. До прихода дождей пока не ясно в этом ли дело. Но он уверял меня что 99% что дело в этом.
  • 0

#12 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 20 October 2010 - 08:03 AM

Думал над этим... Хотел Поменять ДТВВ и форсунку, но как то нет уверенности...
Почему такого нет летом? Только в такую погоду! Где логика?

Дело не столько в ДТВВ, сколько в проводке и пластиковой крышке форсунки. Сама форсунка вообще ни при чем. Почитай на том же VWTS. как колхозили термосенсор из синего датчика вместо ДТВВ, у них одинаковый график зависимости сопротивления от температуры. И там еще кто-то заметил такой прикол, что при исправной проводке в крышке и исправном ДТВВ, сопротивление на ногах коричневого разъема один хер может быть нетабличным...
  • 0

#13 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 20 October 2010 - 13:53 PM

Вот и ответ на мой вопрос.
Сегодня утром мастер Михаил вычесли мой трабл.
Обмерзает дросельная заслонка. В диапазон температуры +/-2 градуса... И ближе к нулю. когда повышенная влажность. Проблема была в плохом патрубке горячего воздуха. Поменяли на новый. До прихода дождей пока не ясно в этом ли дело. Но он уверял меня что 99% что дело в этом.

сопун из кр. моника вынь и отверстие заглуши, влага оттуда идет, поглотитель влаги в бак или спирт.
  • 0

#14 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 October 2010 - 15:09 PM

А вот если этот сопун не в крышку моника вывести и не в атмосферу, а удлиннить и в корпус воздушного фильтра засунуть, по идее пока проходит трубу, воздух должно подсушить. А при выводе в атмосферу получите через годик заклинившую заслонку.
  • 0

#15 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 20 October 2010 - 16:42 PM

А вот если этот сопун не в крышку моника вывести и не в атмосферу, а удлиннить и в корпус воздушного фильтра засунуть, по идее пока проходит трубу, воздух должно подсушить. А при выводе в атмосферу получите через годик заклинившую заслонку.

так летом назад можно поставить. и по идее он не для смазки, а для экологии.
  • 0

#16 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 20 October 2010 - 16:48 PM

И для смазки тоже, это в том же дилижансе сказали. Вот попробывал бы кто-нить провернуть эту процедуру)
  • 0

#17 Galera

Galera

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2010 - 09:26 AM

Вот и ответ на мой вопрос.
Сегодня утром мастер Михаил вычесли мой трабл.
Обмерзает дросельная заслонка. В диапазон температуры +/-2 градуса... И ближе к нулю. когда повышенная влажность. Проблема была в плохом патрубке горячего воздуха. Поменяли на новый. До прихода дождей пока не ясно в этом ли дело. Но он уверял меня что 99% что дело в этом.

Приветствую вас соклубники!!)) ТОЧНО такаяже проблема у меня!!! а что ето за патрубок горячего воздуха??? где он находиться??!
  • 0

#18 Galera

Galera

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2010 - 16:58 PM

ну что помогла или нет замена патрубка??? ну очень интересно!!! :golod10: :golod10:
  • 0

#19 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 25 October 2010 - 17:01 PM

Патрубок идет от воздушного фильтра к кронштейну на коллекторе.
  • 0

#20 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 25 October 2010 - 18:31 PM

Приветствую Вас мои друзья!!!
Прошел год с тех пор как пытаюсь избавиться от проблем возникающих при наступлении зимы.
Проблема в следующим.
Машина глохнет на нейтралке после прогрева. Т.е. прогреваюсь (все ок), еду...Минут через 5-10 при переключении передачь машина пытается заглохнуть на холостых. Иногда справляется и стрелка тахометра после 500 оборотов поднимается на должные 850-900 но бывает глохнет напрочь. Самое интересное это проходит минут через 20-25. И обороты стабильны.
В том году менял подушку моника, прокладку между верхней и нижней части моника, синий датчик (оригинал конечно), ежык работает исправно, подача горячего воздуха идет постоянно. Свечи,бегунок,провода так же менялись, но это ни к чему не привело.
Жду новых советов...Форум перекурил уже сто раз. В гольф лаборатории нашли куча не исправностей (поменяли потанциометр,погружной насос, прошерстили проводку)но это не повлияло на мой трабл.
Менять все подряд уже надоело:(
К кому посоветуете обратиться? Очень много вложенно трудов в машину и хочется добиться стабильности.
Спасибо всем кто отреагирует и подскажет что сделать или к кому обратиться...


Была точно такая же проблема.Решал ровно такими же методами - результат тот же,что и у вас был.Потом в очередной сырой день когда машина попыталась заглохнуть посетило меня озарение.И открыл я крышку трамблера.И потер чуть-чуть шкуркой контакты на крышке и бегунке...И месяц проблемы не было.А потом снова случилась.И снова тем же путем устранил.И радовался я...
Объяснение у меня только одно - поскольку какой-то нагар так или иначе на контактах образуется,это замечательное место для скопления конденсата.После прогрева двигателя конденсат испаряется.Ну а очищая этот микронагар исчезают условия для образования конденсата,временно,конечно.Не знаю прав я или нет,но в моем случае это сработало.

Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 25 October 2010 - 18:35 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей