Моник замучал.RP
#1
Отправлено 13 October 2010 - 16:24 PM
Прошел год с тех пор как пытаюсь избавиться от проблем возникающих при наступлении зимы.
Проблема в следующим.
Машина глохнет на нейтралке после прогрева. Т.е. прогреваюсь (все ок), еду...Минут через 5-10 при переключении передачь машина пытается заглохнуть на холостых. Иногда справляется и стрелка тахометра после 500 оборотов поднимается на должные 850-900 но бывает глохнет напрочь. Самое интересное это проходит минут через 20-25. И обороты стабильны.
В том году менял подушку моника, прокладку между верхней и нижней части моника, синий датчик (оригинал конечно), ежык работает исправно, подача горячего воздуха идет постоянно. Свечи,бегунок,провода так же менялись, но это ни к чему не привело.
Жду новых советов...Форум перекурил уже сто раз. В гольф лаборатории нашли куча не исправностей (поменяли потанциометр,погружной насос, прошерстили проводку)но это не повлияло на мой трабл.
Менять все подряд уже надоело
К кому посоветуете обратиться? Очень много вложенно трудов в машину и хочется добиться стабильности.
Спасибо всем кто отреагирует и подскажет что сделать или к кому обратиться...
#2
Отправлено 13 October 2010 - 16:32 PM
не увидел что-то, а РХХ менялся-проверялся?
проверить его можно так: прогреваем мотор, глушим и включаем зажигание, снимаем разъём с дтож - рхх должен сдвинуться, одеваем разъём на дтож - рхх должен сдвинуть ся обратно и встать в исходное положение. так проверяется система прогрева и цепь рхх.
если надо, есть хороший спец, может наверное глянуть.
#3
Отправлено 13 October 2010 - 16:41 PM
ТГМ он да такой..неуловимый....спиртом его спиртом не пробовал?
не увидел что-то, а РХХ менялся-проверялся?
если надо, есть хороший спец, может наверное глянуть.
Спиртом пробовал:)
РХХ менять не стал так как он по всем признакам во время такой проверки исправин. Я тогда еще с тобой созванивался у тебя хотел купить...
А вот от спеца я не откажусь:) Нужно же как то разбираться с этим...
#4
Отправлено 13 October 2010 - 16:45 PM
Спиртом пробовал:)
РХХ менять не стал так как он по всем признакам во время такой проверки исправин. Я тогда еще с тобой созванивался у тебя хотел купить...
А вот от спеца я не откажусь:) Нужно же как то разбираться с этим...
больше спирта надо))
не помню)))
спишись с человеком ScH вот он
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showuser=6018
аська в профиле есть, или в личку - может чем поможет.
#5
Отправлено 13 October 2010 - 16:47 PM
Благодарю! Вечером обязательно с ним постараюсь связаться...больше спирта надо))
не помню)))
спишись с человеком ScH вот он
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showuser=6018
аська в профиле есть, или в личку - может чем поможет.
#6
Отправлено 13 October 2010 - 16:55 PM
#7
Отправлено 13 October 2010 - 17:12 PM
1. Это не дорого.Кроилово-поподалово. У меня когда РП по прошлой осени стал жрать под 15ку я поехал в Дилижанс. Да дорого! 2 300! Но я в жизни не нашёл бы прогнивший провод на 4ю ногу ЭБУ 'постоянный +'.
2. Не всегда они нормально делают, у меня не нашли дырку с палец в шланге от вакуумника.
#8
Отправлено 13 October 2010 - 19:54 PM
И вообще...Интересно можно добиться идеальной работы двигателя?
Сообщение отредактировал Шмит: 13 October 2010 - 19:58 PM
#9
Отправлено 13 October 2010 - 22:06 PM
#10
Отправлено 13 October 2010 - 22:44 PM
Думал над этим... Хотел Поменять ДТВВ и форсунку, но как то нет уверенности...возможно провод в крышке форсунки: http://volkswagen.ms...opic=137526&hl=
Почему такого нет летом? Только в такую погоду! Где логика?
#11
Отправлено 19 October 2010 - 23:27 PM
Сегодня утром мастер Михаил вычесли мой трабл.
Обмерзает дросельная заслонка. В диапазон температуры +/-2 градуса... И ближе к нулю. когда повышенная влажность. Проблема была в плохом патрубке горячего воздуха. Поменяли на новый. До прихода дождей пока не ясно в этом ли дело. Но он уверял меня что 99% что дело в этом.
#12
Отправлено 20 October 2010 - 08:03 AM
Дело не столько в ДТВВ, сколько в проводке и пластиковой крышке форсунки. Сама форсунка вообще ни при чем. Почитай на том же VWTS. как колхозили термосенсор из синего датчика вместо ДТВВ, у них одинаковый график зависимости сопротивления от температуры. И там еще кто-то заметил такой прикол, что при исправной проводке в крышке и исправном ДТВВ, сопротивление на ногах коричневого разъема один хер может быть нетабличным...Думал над этим... Хотел Поменять ДТВВ и форсунку, но как то нет уверенности...
Почему такого нет летом? Только в такую погоду! Где логика?
#13
Отправлено 20 October 2010 - 13:53 PM
сопун из кр. моника вынь и отверстие заглуши, влага оттуда идет, поглотитель влаги в бак или спирт.Вот и ответ на мой вопрос.
Сегодня утром мастер Михаил вычесли мой трабл.
Обмерзает дросельная заслонка. В диапазон температуры +/-2 градуса... И ближе к нулю. когда повышенная влажность. Проблема была в плохом патрубке горячего воздуха. Поменяли на новый. До прихода дождей пока не ясно в этом ли дело. Но он уверял меня что 99% что дело в этом.
#14
Отправлено 20 October 2010 - 15:09 PM
#15
Отправлено 20 October 2010 - 16:42 PM
так летом назад можно поставить. и по идее он не для смазки, а для экологии.А вот если этот сопун не в крышку моника вывести и не в атмосферу, а удлиннить и в корпус воздушного фильтра засунуть, по идее пока проходит трубу, воздух должно подсушить. А при выводе в атмосферу получите через годик заклинившую заслонку.
#16
Отправлено 20 October 2010 - 16:48 PM
#17
Отправлено 24 October 2010 - 09:26 AM
Приветствую вас соклубники!!)) ТОЧНО такаяже проблема у меня!!! а что ето за патрубок горячего воздуха??? где он находиться??!Вот и ответ на мой вопрос.
Сегодня утром мастер Михаил вычесли мой трабл.
Обмерзает дросельная заслонка. В диапазон температуры +/-2 градуса... И ближе к нулю. когда повышенная влажность. Проблема была в плохом патрубке горячего воздуха. Поменяли на новый. До прихода дождей пока не ясно в этом ли дело. Но он уверял меня что 99% что дело в этом.
#18
Отправлено 25 October 2010 - 16:58 PM
#19
Отправлено 25 October 2010 - 17:01 PM
#20
Отправлено 25 October 2010 - 18:31 PM
Приветствую Вас мои друзья!!!
Прошел год с тех пор как пытаюсь избавиться от проблем возникающих при наступлении зимы.
Проблема в следующим.
Машина глохнет на нейтралке после прогрева. Т.е. прогреваюсь (все ок), еду...Минут через 5-10 при переключении передачь машина пытается заглохнуть на холостых. Иногда справляется и стрелка тахометра после 500 оборотов поднимается на должные 850-900 но бывает глохнет напрочь. Самое интересное это проходит минут через 20-25. И обороты стабильны.
В том году менял подушку моника, прокладку между верхней и нижней части моника, синий датчик (оригинал конечно), ежык работает исправно, подача горячего воздуха идет постоянно. Свечи,бегунок,провода так же менялись, но это ни к чему не привело.
Жду новых советов...Форум перекурил уже сто раз. В гольф лаборатории нашли куча не исправностей (поменяли потанциометр,погружной насос, прошерстили проводку)но это не повлияло на мой трабл.
Менять все подряд уже надоело
К кому посоветуете обратиться? Очень много вложенно трудов в машину и хочется добиться стабильности.
Спасибо всем кто отреагирует и подскажет что сделать или к кому обратиться...
Была точно такая же проблема.Решал ровно такими же методами - результат тот же,что и у вас был.Потом в очередной сырой день когда машина попыталась заглохнуть посетило меня озарение.И открыл я крышку трамблера.И потер чуть-чуть шкуркой контакты на крышке и бегунке...И месяц проблемы не было.А потом снова случилась.И снова тем же путем устранил.И радовался я...
Объяснение у меня только одно - поскольку какой-то нагар так или иначе на контактах образуется,это замечательное место для скопления конденсата.После прогрева двигателя конденсат испаряется.Ну а очищая этот микронагар исчезают условия для образования конденсата,временно,конечно.Не знаю прав я или нет,но в моем случае это сработало.
Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 25 October 2010 - 18:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей