IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор б/у вместо гольфа!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

Опрос: Выбор б/у вместо гольфа! (60 пользователей проголосовало)

Кого?!)))

  1. Проголосовал Honda civic (42 голосов [70.00%])

    Процент голосов: 70.00%

  2. Проголосовал Mazda xedos (9 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  3. Opel omega B (9 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 13 October 2010 - 11:59 AM

На Цивике стоит 1,6 VTEC двухвальный. То, что машина на автомате, дает хоть какую-то надежду, что двиг не убит. Ибо отсечка на 8200 и макс.мощность на 7500 выдается))

То есть ежели что даже на автомате машинка едет очень хорошо?
А в спокойном темпе 100км/ч сколько она может кушать?
зы я про сивик)
  • 0

#22 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 13 October 2010 - 22:13 PM

В том-то и дело, что ты получаешь 2 двигателя в одном. До 5500 один режим открытия клапанов (типа обычный 1,6), потом фазы меняются под высокие обороты (валилово и расход 15).
  • 0

#23 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 13 October 2010 - 22:16 PM

Погугли/Ютьюб VTEC. Есть наглядные анимации, как это работает.
По-простому, от давления масла убирается шпинёк, блокирующий толкатели клапанов для режима "валилово". Впервые эту систему Хондовцы показали аж в 1974 году))
  • 0

#24 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 13 October 2010 - 22:38 PM

Омега не будет гнилая как писали выше тк с 97г опели оцинкованные. Насчет вэ6 незнаю, а вот р6 тд от бмв е34 хороший тяговитый мотор полностью изучен(читать бмвлэнд) турбина б/у 5-7к, тнвд 10-12к поршневая после 400тыс еще бодрая, критичен к чистоте радиатора и работоспособности вязкомуфты, есть проблема с плавающими холостыми при износе головы тнвд.
Сивик с б16а надо брать с механикой и ездить с 5500 до 8000 чтобы ощутить 160лс. Расход смешной не во втеке. Живых моторов осталось мало тк объем небольшой + оч высокие обороты, тяги на низах слабая. Шумка плохая. Рулиться очень хорошо(жесткая короткоходная подвеска + острый руль). Очень низкий(в стоке как с -60 или -40 примерно) Подвеска дорогая и сложная(один передний нижний рычаг оригинал 15к их там два на сторону).
  • 0

#25 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 13 October 2010 - 23:08 PM

Да неоригинала полно на Хонду! Какие, нафиг, 15 тыщщ)
  • 0

#26 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 14 October 2010 - 00:38 AM

Омега не будет гнилая как писали выше тк с 97г опели оцинкованные. Насчет вэ6 незнаю, а вот р6 тд от бмв е34 хороший тяговитый мотор полностью изучен(читать бмвлэнд) турбина б/у 5-7к, тнвд 10-12к поршневая после 400тыс еще бодрая, критичен к чистоте радиатора и работоспособности вязкомуфты, есть проблема с плавающими холостыми при износе головы тнвд.
Сивик с б16а надо брать с механикой и ездить с 5500 до 8000 чтобы ощутить 160лс. Расход смешной не во втеке. Живых моторов осталось мало тк объем небольшой + оч высокие обороты, тяги на низах слабая. Шумка плохая. Рулиться очень хорошо(жесткая короткоходная подвеска + острый руль). Очень низкий(в стоке как с -60 или -40 примерно) Подвеска дорогая и сложная(один передний нижний рычаг оригинал 15к их там два на сторону).

Пасиба! Пошла инфа хорошая))))
  • 0

#27 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 14 October 2010 - 07:34 AM

Да неоригинала полно на Хонду! Какие, нафиг, 15 тыщщ)

Ты ставил его? Сколько отходил? Набери в поисковике например замена больших ушастых сайлентблоков и почитай сколько ходит неоригинал. Далее в переднем нижнем рычаге с завода предусмотрена замена только одного сайлента если порвуться два других то либо рычаг покупать либо китайские ставить на год. В верхем рычаге шаровая не меняется.
  • 0

#28 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 14 October 2010 - 12:39 PM

Про шаровые я в курсе. Брали 2 верхних передних рычага (подковообразные) по 2400 . В хондамагазине на Фрунзе 4. Год никаких нареканий. Задние сайленты поперечных рычагов перепрессовывались прям у дома. 600 за сторону. Всё пока живое. Единственное, кузов 3-х дверный хетч 97.
  • 0

×

#29 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 14 October 2010 - 13:12 PM

не не...никаких 95годов.Минимум 97.

сурово
  • 0

#30 Balu

Balu

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия.Москва

Отправлено 14 October 2010 - 18:02 PM

Омега не будет гнилая как писали выше тк с 97г опели оцинкованные. Насчет вэ6 незнаю, а вот р6 тд от бмв е34 хороший тяговитый мотор полностью изучен(читать бмвлэнд) турбина б/у 5-7к, тнвд 10-12к поршневая после 400тыс еще бодрая, критичен к чистоте радиатора и работоспособности вязкомуфты, есть проблема с плавающими холостыми при износе головы тнвд.
Сивик с б16а надо брать с механикой и ездить с 5500 до 8000 чтобы ощутить 160лс. Расход смешной не во втеке. Живых моторов осталось мало тк объем небольшой + оч высокие обороты, тяги на низах слабая. Шумка плохая. Рулиться очень хорошо(жесткая короткоходная подвеска + острый руль). Очень низкий(в стоке как с -60 или -40 примерно) Подвеска дорогая и сложная(один передний нижний рычаг оригинал 15к их там два на сторону).

на счёт омеге у меня стоит личный пример во дворе 98 г.в машина и что то хозяин уже пороги менял и подваривал заднии чашки,забыли наверное ему оцинковать её на заводе?! :icon_biggrin:
  • 0

#31 ked

ked

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб,метро Ветераноф
  • Интересы:японския скутеры, немецкия кадди

Отправлено 22 October 2010 - 14:52 PM

на счёт омеге у меня стоит личный пример во дворе 98 г.в машина и что то хозяин уже пороги менял и подваривал заднии чашки,забыли наверное ему оцинковать её на заводе?! :icon_biggrin:


возьми w210, е320 - самый надежный на долгие годы, расход при 120 на КАДе 6л 95го, вгороде побольше канешн, но зато чувствушь себя не инвалидом)))
  • 0

#32 Balu

Balu

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия.Москва

Отправлено 22 October 2010 - 15:58 PM

возьми w210, е320 - самый надежный на долгие годы, расход при 120 на КАДе 6л 95го, вгороде побольше канешн, но зато чувствушь себя не инвалидом)))

Мне оно зачем? :icon_mrgreen:
  • 0

#33 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 22 October 2010 - 20:31 PM

на счёт омеге у меня стоит личный пример во дворе 98 г.в машина и что то хозяин уже пороги менял и подваривал заднии чашки,забыли наверное ему оцинковать её на заводе?! :icon_biggrin:

Значит машина битая.
  • 0

#34 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 22 October 2010 - 21:05 PM

ну этих японцев))купил тойоту 98 года,месяц не поездил,продал,буду немца брать снова
  • 0

#35 Balu

Balu

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия.Москва

Отправлено 22 October 2010 - 22:34 PM

Значит машина битая.

В пороги?
  • 0

#36 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 October 2010 - 09:03 AM

В пороги?

А что при ударе в бок они не мнуться? Или например когда в лес за грибам ездишь их тоже не поменять? Или еще когда на шиномонтаже в них домкрат упирают?
  • 0

#37 Balu

Balu

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия.Москва

Отправлено 23 October 2010 - 11:49 AM

А что при ударе в бок они не мнуться? Или например когда в лес за грибам ездишь их тоже не поменять? Или еще когда на шиномонтаже в них домкрат упирают?

На авто.ру скока гнилых вариантов от 98 г.в,тоже все битые или омеги вообще не гниют,а тока бьются?))
  • 0

#38 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 24 October 2010 - 11:31 AM

На авто.ру скока гнилых вариантов от 98 г.в,тоже все битые или омеги вообще не гниют,а тока бьются?))

Не увидел не одной ржавой/гнилой омеги на авто.ру(фильтр: спб, 98-04год), а с чего по вашему машины гниют? Вы считаете что машина которая не билась, имеет оцинкованный металл и родную краску может сгнить насквозь за 10 лет?
  • 0

#39 Balu

Balu

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия.Москва

Отправлено 24 October 2010 - 11:34 AM

Не увидел не одной ржавой/гнилой омеги на авто.ру(фильтр: спб, 98-04год), а с чего по вашему машины гниют? Вы считаете что машина которая не билась, имеет оцинкованный металл и родную краску может сгнить насквозь за 10 лет?

В нашей стране,да!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей