Народ спасайте. Летом на халяву поменял всю подвеску, рулевую, заварил все и вся, а под капот не полез - все работало как часики. Потом началась жара. Появились проблемы с заводом. Утром с пол оборота, поработает-только с толкача горячий. Ставил в тень, но все равно через раз толкать приходилось при +35. Почистил клемы стартера, пошуршал в замке зажигания - хз. То работает, то нет. с августа стало легче, все супер, без проблем. И вот с прошлои недели началось: ехал с рыбалки по мурманке и слышу при нажатии на газ какой-то как удар и педаль проваливается, но машина не едет. хз, остановился - стучит че-то в районе ремня ГРМ. Как спицы на велике, когда палка попала. Испугался, заглушил. Померял масло и пришел в ужас-перелито на 1 см, пахнет бензином и черное. Потупил, остыла, завелся - норм. Доехал. Сук стал меньше. Утром норм, стука нет, удара нет, масло в уровень. Поехал поменял масло. норм пару дней. А сегодня с утра не завелся сразу. Стартер еле крутил. Дело не в акуме, крутанет резво и остановится, крутанет и опять остановится. Стоял на пригорке, помог накатом. Завелся, но повалил черный дым. Заглушил, вылез, на асфальте под выхлопной капли масла. на щупе опять чернота и пахнет бензином. Вечером та же беда.Черный дым при заводе, потом норм, но масло перелито и черное-черное. Постоит - норм уровень, но воняет бензином. И расход стал ну просто афигительным - больше 15 на 100 км. Вот и не знаю, что это и кто сможет решить проблему. Я не очень в движках понимаю.
Движок 1.3 МН но год не знаю, слышал слово "гидрокомпенсатор", а тогда (в 1985) такое вроде не ставили.
Нужен приговор.
Автор paracelsus, Oct 11 2010 21:12
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 11 October 2010 - 21:12 PM
#2
Отправлено 11 October 2010 - 21:22 PM
если бензин в масле....то это мембрана топливного насоса....больше бензину контактировать негде...если только в камере сгорания через кольца...проверь компрессию. Или идет перелив через карбюратор страшный...померь со.
#3
Отправлено 11 October 2010 - 21:43 PM
Через кольца - навряд ли. Не тянул бы движок. Склоняюсь к топливному насосу. Чёрный дым может быть из-за того, что в насос масло попало и с бензином пошло в карб.если бензин в масле....то это мембрана топливного насоса....больше бензину контактировать негде...если только в камере сгорания через кольца...проверь компрессию. Или идет перелив через карбюратор страшный...померь со.
Если так, то ничего страшного - насос поменяешь и всё. Но в таком состоянии лучше не ездить и двигатель не заводить.
Сообщение отредактировал Lobun: 11 October 2010 - 21:45 PM
#4
Отправлено 12 October 2010 - 21:12 PM
Однозначно мерить компрессию. Думаю, что один из котлов "приказал долго жить".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей