IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен приговор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 paracelsus

paracelsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 11 October 2010 - 21:12 PM

Народ спасайте. Летом на халяву поменял всю подвеску, рулевую, заварил все и вся, а под капот не полез - все работало как часики. Потом началась жара. Появились проблемы с заводом. Утром с пол оборота, поработает-только с толкача горячий. Ставил в тень, но все равно через раз толкать приходилось при +35. Почистил клемы стартера, пошуршал в замке зажигания - хз. То работает, то нет. с августа стало легче, все супер, без проблем. И вот с прошлои недели началось: ехал с рыбалки по мурманке и слышу при нажатии на газ какой-то как удар и педаль проваливается, но машина не едет. хз, остановился - стучит че-то в районе ремня ГРМ. Как спицы на велике, когда палка попала. Испугался, заглушил. Померял масло и пришел в ужас-перелито на 1 см, пахнет бензином и черное. Потупил, остыла, завелся - норм. Доехал. Сук стал меньше. Утром норм, стука нет, удара нет, масло в уровень. Поехал поменял масло. норм пару дней. А сегодня с утра не завелся сразу. Стартер еле крутил. Дело не в акуме, крутанет резво и остановится, крутанет и опять остановится. Стоял на пригорке, помог накатом. Завелся, но повалил черный дым. Заглушил, вылез, на асфальте под выхлопной капли масла. на щупе опять чернота и пахнет бензином. Вечером та же беда.Черный дым при заводе, потом норм, но масло перелито и черное-черное. Постоит - норм уровень, но воняет бензином. И расход стал ну просто афигительным - больше 15 на 100 км. Вот и не знаю, что это и кто сможет решить проблему. Я не очень в движках понимаю.
Движок 1.3 МН но год не знаю, слышал слово "гидрокомпенсатор", а тогда (в 1985) такое вроде не ставили.
  • 0

#2 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 October 2010 - 21:22 PM

если бензин в масле....то это мембрана топливного насоса....больше бензину контактировать негде...если только в камере сгорания через кольца...проверь компрессию. Или идет перелив через карбюратор страшный...померь со.
  • 0

#3 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 11 October 2010 - 21:43 PM

если бензин в масле....то это мембрана топливного насоса....больше бензину контактировать негде...если только в камере сгорания через кольца...проверь компрессию. Или идет перелив через карбюратор страшный...померь со.

Через кольца - навряд ли. Не тянул бы движок. Склоняюсь к топливному насосу. Чёрный дым может быть из-за того, что в насос масло попало и с бензином пошло в карб.
Если так, то ничего страшного - насос поменяешь и всё. Но в таком состоянии лучше не ездить и двигатель не заводить.

Сообщение отредактировал Lobun: 11 October 2010 - 21:45 PM

  • 0

#4 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 12 October 2010 - 21:12 PM

Однозначно мерить компрессию. Думаю, что один из котлов "приказал долго жить".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей