J2'85 АКПП
#41
Отправлено 09 December 2010 - 13:57 PM
#42
Отправлено 09 December 2010 - 23:22 PM
ага,прям в точку!А чё, труба 54 мм оказывается какой-то мегатюнинг для Г2/Ж2 ??? =)
#43
Отправлено 16 December 2010 - 20:27 PM
#44
Отправлено 18 December 2010 - 01:22 AM
1) Приёмная труба, кончик спилен болгаркой
2) Пустая банка катализатора, крепкая
3) Средний глушитель, менее крепкий, но на пару лет хватит
4) Задний глушитель, в полудохлом состоянии, но пока не травит. Варен-переварен...
5) Родной сигнал (бибикалка)
Пачку томатного сока за каждую позицию :) Велкам в личку, звонить не нужно...
PS. Форумных барыг просьба не беспокоиться, вам халявы не будет.
Сообщение отредактировал Arsie: 18 December 2010 - 01:22 AM
#45
Отправлено 28 December 2010 - 15:42 PM
Но появилась другая проблема: если ехать на непрогретой машине то при заходе стрелки температуры на белую зону шкалы тяга резко падает и движок захлёбывается при резком открывании дросселя. Похоже карбюратор стал обмерзать. Не гут Буду восстанавливать штатный регулятор подаваемого воздуха.
В селектор АКПП внедрил яркий светодиод вместо лампочки подсветки включенной передачи. Эффект порадовал. Гут :)
Заодно понял, что лампочка Филлипс 1.2 ватта светит ярче двухваттной лампочки фирмы Нонейм... То-то в приборке у меня часики подсвечиваются ярче, чем спидометр... Не гут Буду перепаивать на Филлипсовскую.
В итоге машина с момента покупки отъездила почти 10 тыс км. Поломок, исключающих движение, не было. Да и вообще, для 25-летней машины очень мало проблем. Гут :) Похоже предыдущий хозяин не врал, за машиной действительно следили :)
#46
Отправлено 28 December 2010 - 23:00 PM
#47
Отправлено 30 December 2010 - 00:09 AM
С обмерзанием, это типичная хня.У меня было 2 пирбурха, и у обоих одна и та же тема. Как только минус(даже небольшой), хх пропадает нах(когда уже почти прогрелся) , колхоз подогрева воздуха решил проблему, и плюс прогреваться стала быстрее))) Хотя когда у меня стоял солекс, таких финтов в -15 небыло.
Да понятно всё :) У меня нету на выпускном коллекторе пластинки воздухозаборной. На разборках ближайших поспрошал - тоже нету... Думаю что делать.
#48
Отправлено 30 December 2010 - 00:20 AM
Не пойму, как 1.6 с АКПП может по чистой дороге уехать от 1.8 МКПП. Ладно ещё одна машина, она может быть замучена и т.д. и т.п. А тут 5 машин. Все полумёртвые что ли? Хотя прошлый хозяин что-то там лепетал о 1.7, хз о чём это он :) Да и весёленький подхват на примерно 4 тыс (на слух) присутствует - он то меня ото всех и увозит, несмотря на гигантские 15'' колёса.
После заездов от движка отчётливо пахнет маслом, колечки однозначно уставшие - вентиляция картера не справляется. В обычной эксплуатации вроде всё гут и без запаха.
#49
Отправлено 30 December 2010 - 12:23 PM
Сегодня погонялся с несколькими Ауди-80 1.6/1.8 на ручке. Объезжал всегда с хорошим запасом. Также заметил, что вторая передача теперь переключается на 100 км/ч по спидометру вместо 80 км/ч как было до замены выпуска - коробка похоже почувствовала тему с возросшим крутящим моментом на верхах. Да и раньше с 70 до 80 км/ч больше рёву было, чем дела - сейчас всё иначе.
Не пойму, как 1.6 с АКПП может по чистой дороге уехать от 1.8 МКПП. Ладно ещё одна машина, она может быть замучена и т.д. и т.п. А тут 5 машин. Все полумёртвые что ли? Хотя прошлый хозяин что-то там лепетал о 1.7, хз о чём это он :) Да и весёленький подхват на примерно 4 тыс (на слух) присутствует - он то меня ото всех и увозит, несмотря на гигантские 15'' колёса.
После заездов от движка отчётливо пахнет маслом, колечки однозначно уставшие - вентиляция картера не справляется. В обычной эксплуатации вроде всё гут и без запаха.
кому нужен рп!
#50
Отправлено 30 December 2010 - 12:58 PM
кому нужен рп!
EZ уали т %)))))
Сообщение отредактировал Arsie: 30 December 2010 - 13:00 PM
#51
Отправлено 03 January 2011 - 10:26 AM
насчет ремонта автоматов - я знаю место в мск где только старыми АКПП и занимаються.
перебрать коробас у них стоит 7-10 тысяч вроде как.
другое дело что на нее дорогие уплотнения и не в каждом магазине найдешь
насчет подогрева карба - в нашем магазине есть новые унимверсальные подогреватели. делает фирма вика.
суть их универсальности в том что их можно носиками на патрубки развернуть в любую удобную сторону.
если свой не починишь - то могу дать номер
#52
Отправлено 05 January 2011 - 01:30 AM
зачет, за машиной следишь, не жабишься)
Спасибо на добром слове :)
На днях опытным путём выяснил, что "на холодную" родного аккума хватает ровно на пять (ПЯТЬ) оборотов коленвала
Получилось это совершенно случайно: завожу и как обычно двиг заводится с полуоборота. Практически мгновенно как двигатель заводится случайно задеваю педаль газа и двиг естессно захлёбывается нахрен горючкой - он мало того что тащит на себе гидротрансформатор АКПП и ГУР, так я ещё и всё это щедро полирнул бензом с ускорительного насоса :) Т.к. двиг толком ещё не разогнался - обороты были меньше холостого хода, ессно свечи мгновенно залило горючкой и двиг потух.
Дальнейшая проба запуска дала один бодрый проворот колена и три очень и очень чахлых. На этом аккум сдох :) Чёрт, а я на морозе -16 и не догадывался, что у меня настолько плохо с аккумом - вот что значит хорошо заводящийся двиг и хорошая система зажигания.
Перекинутый с другой машины аккум бодро завёл Джетту через несколько оборотов в режиме продувки. Мораль такова: нельзя ездить с говёным аккумулятором, это чревато и если аккум нормально заводит машину, то это скорее показатель здоровья двигателя, а не аккума ;)
#53
Отправлено 05 January 2011 - 13:39 PM
в прошлом году по сильному морозу совершал перебежки с аккумулятором из теплой квартиры,
потом плюнул... и поставил аккум от донора :)
#54
Отправлено 18 January 2011 - 19:36 PM
Ездил я и ездил себе, но чиркание колёсами передних брызговиков при торможении наконец достало :)
Купил задние сайленты передних рычагов, заодно шаровые. Рулевые наконечники конечно же, всё равно сход-развал делать. Стойки стабилизатора.
И сделал, собссно. 700р за наконечники. Сайленты и шаровые взял оригинал, чтобы ходили подольше, сколько стоит хоть убейте забыл Также купил все новые метизы: болты, гайки и прочее на сумму в 600р. Стойки стабилизатора неоригинал, но ценник тоже забыл (
По факту указалось, что сайленты сильно уставшие, наконечники и шаровые были в норме, но один из наконечников уже близок к люфтам.
За всю работу отдал 3500 на сервисе (замена всего, подварка нижних рычагов, регулировка схода/развала). Холодно, самому совсем не комильфо делать...
#55
Отправлено 19 January 2011 - 13:13 PM
Кстати, отдам за пиво нижние шаровые. Мастера, которые заменяли, сказали "Ещё походят".
#56
Отправлено 21 February 2011 - 21:43 PM
Второй аккум начал мееееедленно крутить коленвал, в конце каждого оборота следовала вспышка и вибрация. Плюсовой провод стал очень тёпленький =)
В общем, минеральная АТФ в АКПП и гидраче замёрзла. Сцепления-то нет выжать, движок завести... Позже заводить не пробовал, сел на Галант и поехал на работу.
Т.к. на нём не ездил уже месяц, почувствовал, что разница между ними как пропасть... Абсолютно по всем параметрам.
---------------
Теперь о грустном. Привлёк для помощи второй аккум 75 а/ч, зарядил до упора родной и пошёл в -24 заводить двумя включенными в параллель аккумами. Стартер сказал "Ыыыыыыыыыыыыыыы... Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы... ЫЫыыыыы-пшшшшшхр" и замолк. Даже втягивающее не щёлкает.
"Ну пипец", подумал я. - "Щётки".
Стал снимать. Как я уже писал - убивать нужно людей, которые проектируют всю навеску на двигатель с одной стороны и эту сторону поворачивают к моторному щиту. Теперь я понимаю, что убийство - это слишком лёгкая смерть для них :)
А на улице -18...
В общем, разбираю стартёр - сгорели обмотки статора. Всё же минералка в АКПП оказалась сильнее старенького стартёра :)
Еду на "Маршал". Можно ремонтировать. Статор, щётки, втулки - общая сумма 3 тыс. В итоге подумал, побегал по разборкам и купил стартёр от дизельного Гольфа. Он ровно в два раза мощнее того, что стоял. С заменой втулок и щёток он обошёлся в 4 тыщи. Он длиннее, но запас по длине на месте установки есть.
Сделал ему самодельный тепловой экран - на фото он в исходном состоянии, потом по месту подгибал.
Вот. Без пробега по России (с). Подшипники и щётки заставил людей поменять больше для успокоения души, на вид и старые были очень даже ничего.
Ревёт так, что я даже не слышу момента, когда двигатель заводится Крутит быстро-быстро - полное ощущение, что двиг на холостой ход выходит ещё до того, как завёлся =)
#57
Отправлено 21 February 2011 - 21:45 PM
#58
Отправлено 21 February 2011 - 23:22 PM
#59
Отправлено 22 February 2011 - 10:04 AM
Можешь точнее написать от какого гольфа с какой коробкой стартер?
Точно не знаю, на разборке он проходил как "Дизельный Гольф с АКПП". Цифры списать забыл - посмотрю на крупных фотках вечером.
#60
Отправлено 23 February 2011 - 14:22 PM
Совсем забыл, вместе со сменой стартёра заменил силовые провода и клеммы аккума. Плюсовой хорошо подошёл от Нивы-2121 (280 рублёв), минусовые шины прокинул плетёнками по сотке за штуку.
Тем более что с ебэя пришёл ништячок:
Сообщение отредактировал Arsie: 23 February 2011 - 14:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей