т.е. если тонировка в ноль спереди это ара-тюнинг, а если только сзади то все отлично ? )))Тонировку с передних стёкол заставил хозяина отодрать. Не люблю ара-тюнинг.
J2'85 АКПП
#21
Отправлено 17 October 2010 - 01:05 AM
#22
Отправлено 20 October 2010 - 22:17 PM
т.е. если тонировка в ноль спереди это ара-тюнинг, а если только сзади то все отлично ? )))
С этим я ещё разберусь ;) Особенно напрягает заднее стекло.
#23
Отправлено 20 October 2010 - 22:26 PM
Ещё одна ударная доза раскоксовки, т.к. после первой дозы был видимый эффект. 150р. Никогда бы не поверил, что у Джетта с автоматом способна на подрыв со световора. Удивился. Двигатель теперь работает заметно мягче, появился приход с где-то 4000 оборотов (на слух). Нужно будет повторить третий раз.
#24
Отправлено 22 October 2010 - 14:33 PM
На морду ушёл ещё один баллон Тектила-МЛ (270 руб).
Оказывается, китайскую решётку за 500р тяжеловато вкорячивать... 10 минут работы напильником и оное получилось. Ну почему на форуме я не нашёл, что китайские решётки не в размер?
Приценился к гидроопорам на движок. Интересно, на АКПП та же опора, что и на МКПП?
Сообщение отредактировал Arsie: 22 October 2010 - 14:34 PM
#25
Отправлено 12 November 2010 - 23:35 PM
Купил за 1100 полный комплект (пыльник, хомут, смазка). Факин фак, если бы я знал, что придётся разнимать рычаг и стойку, заодно сменил бы и внешний и шаровую. Один хрен почти всё раскручено было...
В процессе смены ШРУСа с3.14здили защиту двигателя. Вот *цензура*acы, мля! Как оказалось, у автоматных гольфов защита отличается от неавтоматных и типа редкость большая...
Ну вот какой *цензура*, нажившись на 10-20 рублей, поставил меня раком как минимум на пятихатку и беготню. Писец, увижу - изобью до полусмерти!
Купил расходники, сменю маслице и т.д... Задумался о замене помпы, ибо слишком длительный утренний разогрев навевает мысли о заклинившем термостате. По опыту знаю, что в старой машине узлы нужно менять скопом, т.е. помпу в сборе + шланги. А то там расслоится, тут потечёт. Нахрен мне эти ужасы на зиму глядя :)
#26
Отправлено 12 November 2010 - 23:46 PM
В целом подвеска показала себя на этой скорости молодцом - не прыгала в колее, вибрации были только от двигателя, который ревел как ужаленный :)) Спокойно отпустил руль, машина ехала прямо без каких либо намёков на увод. Оттормозился до 80 - торможение ровное, без рыскания. Порадовался...
По приезду домой проверил масло. Этот прохват стоил мне пары мм по щупу. Вообще, компрессионные колечки чувствуются живые, иначе бы максималка была бы ниже. А вот с маслосьёмными кольцами не всё так хорошо, ибо угар есть и сильно зависит от скорости передвижения. При недельной езде "строго до 80" угар незаметен никак, при обычной езде "до 100" где-то миллиметр в неделю. За неделю я наезжаю почти 5*70 км до работы и обратно + ещё щас сессия, это ещё как минимум 6*30. Итого расход масла при моей обычной езде составляет 1 мм по щупу на примерно 500 км.
Свечи при этом не замаслены, т.е. маслосьёмные колпачки в норме...
PS. Осталось проверить насколько врёт спидометр и сколько я ехал на самом деле :)
Сообщение отредактировал Arsie: 12 November 2010 - 23:47 PM
#27
Отправлено 15 November 2010 - 23:12 PM
На днях провёл инспекцию днищу. В целом неплохо, хотя наметилось слабое место в ногах правого-заднего пассажира и по днищу вдоль порога. Зачистил, протравил хорошим преобразователем ржавчины (450р, на основе муравьиной кислоты с ингибиторами), залил антикоррозийным грунтом "body" и замазал всё их же мастикой - это всё из старых запасов.
Снял накладки селектора АКПП, склеил трещины поксиполом. Всё вычистил щёткой с мылом :)
Сообщение отредактировал Arsie: 25 November 2010 - 16:37 PM
#28
Отправлено 25 November 2010 - 16:40 PM
Проблема только с задними брызговиками, на фото видно почему: кто-то явно крепил их спьяну %)
Поездил, в том числе и по ямам. Перед не цепляет вообще. Проходимость впечатлила - развернулся в гаражах в снегу почти по колено, лопата хоть и была на готове, но не понадобилась!
Сообщение отредактировал Arsie: 25 November 2010 - 16:42 PM
#29
Отправлено 25 November 2010 - 16:46 PM
По приезду домой проверил масло. Этот прохват стоил мне пары мм по щупу. Вообще, компрессионные колечки чувствуются живые, иначе бы максималка была бы ниже. А вот с маслосьёмными кольцами не всё так хорошо, ибо угар есть и сильно зависит от скорости передвижения. При недельной езде "строго до 80" угар незаметен никак, при обычной езде "до 100" где-то миллиметр в неделю. За неделю я наезжаю почти 5*70 км до работы и обратно + ещё щас сессия, это ещё как минимум 6*30. Итого расход масла при моей обычной езде составляет 1 мм по щупу на примерно 500 км.
чето походу ты жесткий чЮваГ!
#30
Отправлено 25 November 2010 - 17:13 PM
чето походу ты жесткий чЮваГ!
Всмысле? ;)
#31
Отправлено 25 November 2010 - 17:46 PM
про то .как у тя масло по щупу на 1 мм уходитВсмысле? ;)
#32
Отправлено 25 November 2010 - 20:26 PM
#33
Отправлено 26 November 2010 - 01:47 AM
Это у вас уже стока снега навалило??
Это у нас во дворе уборочная техника уже пару раз прошлась! :)
про то .как у тя масло по щупу на 1 мм уходит
Я уже вычислил при замене, что 12 мм по щупу - это литр масла, итого расход масла литр на 6 тыс км. Если вдуматься, то это вполне вменяемый расход при езде 100 км/ч на машине, рассчитанной до 120 км/ч да ещё и впереди потока.
Ну а по практике, заменив масло, я залил по верхнюю риску. Посмотрим, что получится по факту. Двиг, кстати, по клапанной крышке активно потеет, не удивлюсь что это основной источник расхода масла :)
Сообщение отредактировал Arsie: 26 November 2010 - 01:50 AM
#34
Отправлено 26 November 2010 - 01:55 AM
По дороге домой отбуксировал авдотью-80 в местные дворы. Застряли только в одном месте на узком повороте, очередной раз впечатлился проходимости колёс... Выехали самостоятельно. Снега в том дворе было больше, чем на фотах выше.
#35
Отправлено 26 November 2010 - 02:27 AM
#36
Отправлено 26 November 2010 - 02:46 AM
Где такой сервис.что сайленты обошлись в 1600 запресовать?
На Ополчения, второй сервис в сторону Ленинского от Лиговского моста.
#37
Отправлено 26 November 2010 - 02:51 AM
там где,5 или 7 подъёмников?На Ополчения, второй сервис в сторону Ленинского от Лиговского моста.
#38
Отправлено 26 November 2010 - 02:55 AM
там где,5 или 7 подъёмников?
Я фиг знаю. Сопротивлялись, хотели за 2 тыс делать :)
#39
Отправлено 29 November 2010 - 14:03 PM
Однако быстро раскидал кожух селектора и увидел, что тросик жив, но его оплётка свободно перемещается. "Развинтился" - подумал я, т.к. в самых крайних положениях он всё же упирался и позволял включать "R" или "D" :)
По опыту осмотра днища я понимал, что до селектра снизу добраться можно только сняв выпуск и тепловой экран. Учитывая, что выпуск у меня стоит ещё родной с катализатором (пустым, судя по звуку) и уже с кучу раз подваренными банками, то решил его заменить. Целиком, чтобы было меньше возни.
Однако мороз стал быстро крепчать и поэтому решил поехать на сервис, а не делать самому. О чём потом и не пожалел, ибо потребовались сварочные работы :)
Итого: т.к. покупал всё равно выпуск целиком, то решил брать не стандартный 1.6EZ диаметром 48 мм, а от какого-то 1.8, диаметром 54 мм. Приёмную трубу взял из нержавейки, мало ли что, обычная оцинковка обычно сгорает за пару лет.
Ессно всякие человеческие хомуты, стяжные пружины и уплотнительное кольцо, новые резинки подвеса. Герметик. Итого 4900 за все запчасти.
На сервисе заменили выхлоп + изготовили и приварили к кулисе новый кронштейн для крепления тросика. Страрый кронштейн просто лопнул по причине усталости металла за 25 лет... Итого отдал 1600 рублей.
Итогом была идеальная работа селектора АКПП и улучшение "крутимости" движка. Выразилось это в восстановлении той динамики, которая была потеряна с установкой больших колёс. Даже ещё чуть сверху добавилось, ибо натужно ревущий логан объехать меня со светофора оказался не в состоянии, а после 40 км/ч как-то резко стал отставать...
Сообщение отредактировал Arsie: 29 November 2010 - 14:04 PM
#40
Отправлено 29 November 2010 - 14:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей