J2'85 АКПП
#61
Отправлено 23 February 2011 - 20:56 PM
#62
Отправлено 24 February 2011 - 12:38 PM
#63
Отправлено 25 February 2011 - 18:04 PM
уважаю таких владельцев,читаю и радуюсь за машинку)))у меня тоже 1.6 EZ АКПП 4х ступка,55 кобыл почему то))),у тебя кстати сколько ступеней?Я свою на пилбурге 150 разгонял по прямой,на солексе с жиками не поверишь первая камера 92.5/165 и вторая 95/155,но малые дифузора шлифовал,160 и поехала бы ещё,но догнал машины.Расхода масла сам удивляюсь нету,проехал на ней за 2,5 месяца тыр 5 и на щупе как было чуть выше половины,так и осталось,масло полусинтетика мобил 10 на 40,движок сухой,немного в районе сальника колена где грм и где прокладка ГБЦ справа потеет,а так сухо.Сальники полуосей надо менять только,а то там есть капельки свисяющие,это по теплу,уровень поддерживаю,особо не уходит.Машину сам обслуживаю.Какой у тебя расход топлива?
Коробка 3 ступени. Движок более сопливый - отпотевает где только можно куда я не заглядывал, но нигде не течёт и не капает в явном виде. Сальники полуосей ссут как и у тебя :) Но проще 50 грамм масла добавить, чем туда лезть - за всё время понадобилось именно столько.
Расход мой смотреть нет смысла, т.к. утром час в пробке на работу, вечером час в пробке с работы. Что-то типа 20-25 литров получаеццо. По трассе на 100 км/ч ест около 8 литров на сотню.
#64
Отправлено 25 February 2011 - 18:12 PM
Заодно уточнил в ближайшем магазе наличие барабанов и подшипников. Фенокс + не помню чьи подшипники комплект 1900 на обе стороны в наличии. Если что - махну.
Также заказал замену просевшим нафик передним пружинам. Заодно сменю опорники и все резинки сверху - мало ли что порушено чтобы не бегать потом. 3200 полный комплект вменяемых производителей.
Ещё заказал в экзисте китайский водосток (то ли 200р, то ли 300р), оригинального нет в наличии и на заказ Тот, что у меня обладает прочностью яичной лапши, чуть дотронешься - сыпется.
#65
Отправлено 25 February 2011 - 23:21 PM
Итак, слева лампа "noname" 2W, справа Филипс 1.2W - фотик конечно утрировал, на самом деле разница не настолько велика :)) Но заметна.
Светодиод цветовой температуры 6000k в селекторе выглядит гораздо представительнее :) Сначала в полной темноте, потом при свете салонного света, чтобы хоть что-то было понятно.
Слегка пожелтевший пластик + белый светодиод дали на выходе хороший белый дневной свет.
#66
Отправлено 25 February 2011 - 23:26 PM
#67
Отправлено 25 February 2011 - 23:34 PM
Ну а вот так Джетта теперь заводится в -22 после длительной стоянки. Масло минералка 10W-40, аккум уже более свежий снят с Мустанга (45 а/ч, два года). Слышно что двигателю тупо не хватает сил протащить на себе застывшие ГУР и АКПП.
Сообщение отредактировал Arsie: 25 February 2011 - 23:34 PM
#68
Отправлено 26 February 2011 - 11:24 AM
я свою сегодня вроде тоже подладил,сделал зазор в контактной группе трамблёра больше и машина стала на холостых работать намного стабильнее,нет провалов и троения при трогании.но вот на холодную пока не знаю,будет троить или нет...Но почему то тяга не та,грешу на неправильное и на слух отрегулированное зажигание,плюс жиклёры стоят очень маленькие,для 1.3 мотора максимум)))Ещё хотел спросить по подключению стартера,у меня там как и у всех толстый плюс от аккума,и ещё 2 провода красный я так понимаю от замка зажигания или реле под капотом и чёрный от катушки на втягивающем стартера,не знаешь для чего чёрный провод от катушки нужен,может его запитать не на катушку, а на корпус или плюс постоянный и стартер будет более весело крутить,может чёрный идёт на какую то свою обмотку.ускоряющуу кручение стартера как считаешь?
Сообщение отредактировал Борис666: 26 February 2011 - 17:55 PM
#69
Отправлено 26 February 2011 - 19:36 PM
у меня кстати точно так же заводитлась на пилбурге 2е2,поставил солекс,заводится побыстрее(тоесть меньше оборотов двиг делает чем у тебя чтобы завестись)
Меньше почти невозможно - со второго оборота в такую температуру не всякий впрысковый движок заводится :)
,но тоже блин глохнет и так 2 раза глохнет,потом заводит....В чём причина не пойму никак...
Если это происходит в тёплую погоду (ноль и выше), то как правило виноват слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере.
Ещё хотел спросить по подключению стартера,у меня там как и у всех толстый плюс от аккума,и ещё 2 провода красный я так понимаю от замка зажигания или реле под капотом и чёрный от катушки на втягивающем стартера,не знаешь для чего чёрный провод от катушки нужен,может его запитать не на катушку, а на корпус или плюс постоянный и стартер будет более весело крутить,может чёрный идёт на какую то свою обмотку.ускоряющуу кручение стартера как считаешь?
По твоему описаню похоже на балластный резистор, который перемыкается во время запуска двигателя для более мощной работы системы зажигания. У меня такого провода нет, т.к. зажигание электронное.
#70
Отправлено 03 March 2011 - 19:53 PM
Было весело, но итог - порванный ремень ГУР, он же крутит помпу. Я не учёл, что cпизжeннaя защита двигателя надёжно прикрывала торчащий перед поддоном насос ГУР.
Также были благополучно поломаны уже уставшие передние пружины =)
В итоге поменял оба приводных ремня, купил один запасной ремень ГУР - стобы следующий раз колготки на шкивы не натягивать %)) Ремни обошлись в тыщу в сумме. Два "Конти", один "Бош".
Также купил пружины, а заодно и целиком верхние узлы стоек - стаканчики, резинки, опорные подшипники и что там ещё есть. Это для того, чтобы после снятия стойки не сокрушаться "ой, жалко что я не купил вооот эту шаёбочку за 20 рублей". Тупо всё выкину и поставлю новое. 3100 за всё.
#71
Отправлено 08 March 2011 - 02:18 AM
Завтра займусь левой стороной, постараюсь пофотать.
#72
Отправлено 15 March 2011 - 01:58 AM
Вторая пружина развалилась всего на 2 части %)
Фотка ништяков. В неё не вошёл верхний крепёжный стаканчик. Заменить нужно было только пружины, но люблю ставить всё чистое :)
Далее фотик сел и ничего сфотать не удалось
Также не удержался и купил-таки заднюю опору двигателя. Оказалось, что не зря. 700 рублей.
В конце концов воткнул в выхлоп нижепоказанный тюнинг, покрутил смесь в карбе:
http://www.youtube.com/watch?v=fHmPHSF2TOE
#73
Отправлено 15 March 2011 - 02:01 AM
Приезжайте с пивом и забирайте. Выкинуть жалко.
#74
Отправлено 15 March 2011 - 10:13 AM
В конце концов воткнул в выхлоп нижепоказанный тюнинг, покрутил смесь в карбе:
О, это газоаналазатор? Можно поподробнее про него? Сам просто щас в процессе переборки карба, хочется потом настроить нормально.
#75
Отправлено 15 March 2011 - 12:20 PM
лучше бы взял резиновые гофрированные.
за колготки зачет_) я бы не догадался
#76
Отправлено 15 March 2011 - 15:47 PM
пыльники пластиковые не очень. трескаються
лучше бы взял резиновые гофрированные.
Кто ж знал :) Старые были не потрескавшиеся - один просто грязный, во втором пружина дырку протёрла, пока домой ехал. Новые вроде тоже пока нормально себя чувствуют. Пластмасса хорошая - на морозе гибкая.
О, это газоаналазатор? Можно поподробнее про него? Сам просто щас в процессе переборки карба, хочется потом настроить нормально.
Это широкополосная лямбда. Подробнее тута: http://www.autometer...px?sid=1&qid=48
#77
Отправлено 15 March 2011 - 15:52 PM
Пластмасса хорошая - на морозе гибкая.
ну и хорошо. я просто сначала тоже поставил пластиковые - так они треснули через 2 недели
#78
Отправлено 31 March 2011 - 17:11 PM
Главное удержаться от соблазна опробовать данный девайс на Джетке...
#79
Отправлено 31 March 2011 - 18:17 PM
#80
Отправлено 01 April 2011 - 10:18 AM
писоединяюсь......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей