J2'85 АКПП
#1
Отправлено 11 October 2010 - 00:38 AM
Коротко: J2 85 года, комплектация CL. С тех пор от комплектации осталось следующее: АКПП, ГУР, подогрев зеркал. Почили в бозе противотуманки и допфары (есть соотв. выключатели). Ещё в той же бозе кондей, от которого остался только компрессор.
Нет тахометра, зато есть громко тикающие часики. Зло :)
#2
Отправлено 11 October 2010 - 00:40 AM
#3
Отправлено 11 October 2010 - 00:44 AM
Плюса в машине два: АКПП и два владельца в России.
Первое - комфортное передвижение по пробкам, второе - хорошее состояние ходовой части. Судя по всему хозяин не очень сильно экономил на машине: колёса ровные, резина не самая дешёвая и во вменяемом состоянии. Машина аккуратная, хоть и потрёпана жизнью.
#4
Отправлено 11 October 2010 - 00:51 AM
поздравляю) быстро ты, первую попавшуюся купил что-ле? поездил бы, поискал.
Чуть-чуть поискал конечно :) Плохая погода на носу, на жОлтом становится некомфортно ездить Да и косяки наверняка повылазят, уж лучше пусть это будет до снега :)
#5
Отправлено 11 October 2010 - 00:59 AM
#6
Отправлено 11 October 2010 - 01:01 AM
Плюса в машине два: АКПП и два владельца в России.Первое - комфортное передвижение по пробкам
На гольф 2 наличие акп скорее является минусом, чем плюсом. Старый непродуманный автомат разработки 80х годов, который своё уже отработал, который ты нигде не починишь. И не дай бог у тебя умрёт стартер, который как раз охренеть как удобно расположен под выпускным коллектором, чтобы обмоточки плавились, особенно при отсутствии термоизоляционного кожуха))))
А так - удачи с новым авто!
#7
Отправлено 11 October 2010 - 01:17 AM
1) Задубевшие в ноль опоры двигателя, такое ощущение, что он напрямую болтами к кузову прикручен :)) Сменю нах, люблю комфорт.
2) Подуставшая электрика, поворотники заставляют притухать габариты, дальний заставляет притухать вообще всё. Поправлю, некрасиво...
3) Какие-то *цензура*@сы не закрутили нижний винт кожуха ремня ГРМ, от чего он сегодня отошёл и стал тереть о шкиф коленвала - был дикий визг из под капота. Я даже струхнул :)
4) Не очень хорошее состояние номера на двигателе. Гаишника при МРЭО в принципе устроило, но устроит ли всех остальных - не знаю. Если недорого, сделаю экспертизу, будет отмечено "номер уничтожен коррозией" :)
5) Салон не очень чистый, но нигде не прожжен, не порван. Ничего не скрипит.
6) Рычаг ручника даже не шевелится.
7) Опускные стёкла затёрты до царапин, поменяю.
правое зеркало не удаляет изображение. В результате видно только половину машины на соседней полосе ( Это нормально?
#8
Отправлено 11 October 2010 - 01:31 AM
На гольф 2 наличие акп скорее является минусом, чем плюсом. Старый непродуманный автомат разработки 80х годов, который своё уже отработал, который ты нигде не починишь. И не дай бог у тебя умрёт стартер, который как раз охренеть как удобно расположен под выпускным коллектором, чтобы обмоточки плавились, особенно при отсутствии термоизоляционного кожуха))))
Кожух на месте. С автоматом общий язык нашёл, вы просто не умеете его готовить (с) :) Чуть-чуть понимания что такое stall speed и познаний в АКПП с управлением давлением и общий язык найден :) Не Invecs-II, конечно, но с комфортом переместит попу из дома на работу и обратно способен :) А сегодня даже позволил держаться в начале потока :))))
Но ты прав: более неудобного двигателя на моих машинах не было. Я вообще ещё со времён копания в Жигулях думаю, что человек, придумавший одностороннюю установку клапанов - *цензура*, а теперь понимаю, что человек, поставивший такой двигатель коллекторами назад - *цензура* вдвойне :))
а где фото?
Пока не понаделал Авторушные:
Тонировку с передних стёкол заставил хозяина отодрать. Не люблю ара-тюнинг.
Сообщение отредактировал Arsie: 11 October 2010 - 01:51 AM
#9
Отправлено 11 October 2010 - 01:34 AM
#10
Отправлено 11 October 2010 - 01:50 AM
v8 рулит?
Продольно установленные V-образники вообще рулят :) Доступ ко всему очень хороший: система питания в центре между головами, система выпуска по бокам :)
#11
Отправлено 11 October 2010 - 02:06 AM
Сообщение отредактировал Arsie: 11 October 2010 - 02:07 AM
#12
Отправлено 11 October 2010 - 22:59 PM
#13
Отправлено 11 October 2010 - 23:50 PM
по фоткам целка вообще)
Ну не целка, но и ржа не прёт :) Есть слабовидимые следы зачисток/подкрасок, обычная старая машина, за которой следили :) Местами даже краска родная :)
Сообщение отредактировал Arsie: 11 October 2010 - 23:51 PM
#14
Отправлено 12 October 2010 - 00:10 AM
Нормальная такая ЦЛ-ка)
А вот тумблер в заглушке - Шо це таке?
#15
Отправлено 12 October 2010 - 00:19 AM
А вот тумблер в заглушке - Шо це таке?
На нём какая-то вонючка висела :))) Чем управляет - не знаю, три позиции, провода куда-то идут.
#16
Отправлено 12 October 2010 - 00:21 AM
Насчет противотуманок - сзади, наверняка работают как и должны. спереди - колодки для подключения в проводке должны быть.
#17
Отправлено 12 October 2010 - 11:32 AM
так это вешалка для вонючки!!!!! а провода для маскировки )))
Насчет противотуманок - сзади, наверняка работают как и должны. спереди - колодки для подключения в проводке должны быть.
Не, не работают. Но сами фонари ещё не разбирал.
#18
Отправлено 16 October 2010 - 18:59 PM
1) Ударная доза раскоксовки в цилиндры, 150р
2) Заменил тросик спидометра - стрелка вихлялась, 500р
3) Родной сигнал похож скорее на стон, купил двутональник Хелла, 650р, пока не поставил.
4) Сменил все фильры - 800р, поставил трёхэлектродные "платиновые" свечки NGK - 900р
5) Генератор выдавал 13.5 вольт, от греха подальше сменил реле-регулятор - 600р (генератор Валео)
6) Новыми проводами прокинул массу с аккума на кузов и с кузова на двигатель (150р), стартёр стал крутить намного бодрее :)
7) Почистил и промыл всё, до чего добрался.
Снимал приборку. По форуму сложилось ощущение, что это сложно. Так вот, ничего сложного! Проще, чем во многих машинах!
После сделанного машина поехала гораздо бодрее. Если раньше она ехала примерно как чахлик, то сейчас максимальные обороты заметно выше и тянет заметно лучше.
#19
Отправлено 17 October 2010 - 00:21 AM
#20
Отправлено 17 October 2010 - 01:02 AM
помой её - знаешь как попрет)))
Ok, завтра начну день с протирки фар :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей