Термовременной клапан
#1
Отправлено 10 October 2010 - 20:41 PM
#2
Отправлено 10 October 2010 - 21:07 PM
#3
Отправлено 10 October 2010 - 21:14 PM
А с проводкой всё впорядке ??? + приходит ?
да все приходит .. он уже у меня дома валяется .. не открывается даже после холодильника .. самое интересно что контакт был плохой .. но клапан тоже оказался не рабочим ...
#4
Отправлено 10 October 2010 - 21:15 PM
#5
Отправлено 11 October 2010 - 14:52 PM
Попробуй чето промыть, продуть его. Если не сломан, может поможет. Может просто от грязи залип. Я промывал чистителем контактов. Гдето до 12 градусов он должен быть открит.Накрылся термовременной клапан (2Е2) не открывается ... вчера листая форум натыкался на сообщение что вместо него ставили какой то клапан от класики и выводили управление в салон.. т.е. вручную включать повышенные обороты ... неудобно конечно .. но переодически морозы, а заводитсья как то надо ... термовременной клапан сразу так не достанешь .. сегодня немогу найти эту тему =( кто в курсе скажите что за клапан может быть или дайте ссылку
Сообщение отредактировал JohnLV: 11 October 2010 - 14:52 PM
#6
Отправлено 11 October 2010 - 17:25 PM
Попробуй чето промыть, продуть его. Если не сломан, может поможет. Может просто от грязи залип. Я промывал чистителем контактов. Гдето до 12 градусов он должен быть открит.
что за очиститель контактов? =\ от вдшки он интересно не загнется или от очистителя карбов)..
Сообщение отредактировал yMep: 11 October 2010 - 23:23 PM
#7
Отправлено 13 October 2010 - 15:46 PM
Подробнее: на 15 странице - http://volkswagen.ms..._2e2_rus_hy.zip
#8
Отправлено 13 October 2010 - 16:20 PM
что за очиститель контактов? =\ от вдшки он интересно не загнется или от очистителя карбов)..
потому что он не так агрессивен к пластмассам и резинкам
а ВДшкой...вчера вот смотрел инструкцию к вакуумнику Ate....и как-то сомнения меня берут насчёт неё.
Текст в инструкции примерно такой , что попадаение масла, антифриза и т.п. повреждает мембрану, внимательно осмотрите при замене вакуумника шланг и клапан пневмолинии к впускному коллектору, при несиправности клапана возможно попадание масла в вакуумный усилитель. В таком случае изделие лишается гарантии.
Посему, ВДшкой или очистителем карбов я бы лучше не стал пользоваться для термоклапана. ИМХО
JohnLV прав, попробуй сначало его промыть, если не поможет, тогда уже трепыхаться в сторону замены
Сообщение отредактировал Pentax: 13 October 2010 - 16:21 PM
#9
Отправлено 14 October 2010 - 17:11 PM
#10
Отправлено 15 December 2012 - 16:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей