IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 06 October 2010 - 11:01 AM

Доброго время суток, решил полностью перебрать ГБЦ, форум полностью почитал но осталось несколько вопросов, если не затруднит Вас то помогите мне кто что знает:
у меня двиг 1.8 GX 8 клаппаный.
Накопились вопросы по инструментам:
1)рассухариватель (читал и не понял какой точно надо брать , от классики или от лады?).
2)выколотка (выбить направляющие клапанов , можно каким ни будь инструментом для ваза?)
3)шарошка (какую точно покупать, от какой модели таза?)
Есть вопросы по запчастям:
1)распредвал у меня ни какой, но есть вариант купить не оригинал за 2500р, но на мой двиг нету в налике в магазине, но я знаю что можно поставить распредвал от других двигателей, ребят подскажите буковки движков от которых распредвал подойдёт на 100% на мой GX.

Заранее всем благодарен за помощь.
  • 0

#2 Самый Правый

Самый Правый

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 06 October 2010 - 14:53 PM

Рассухариватель классика, шарошить седла не советую, да и не придется, сколько раз менял - ни разу не пришлось шарошить. Главное притереть по-хорошему клапана. выколотку тоже жигулевскую можно взять, выбиваются без особого усилия, заходят тоже. Насчет распреда не знаю.
  • 1

#3 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 06 October 2010 - 16:07 PM

Рассухариватель классика, шарошить седла не советую, да и не придется, сколько раз менял - ни разу не пришлось шарошить. Главное притереть по-хорошему клапана. выколотку тоже жигулевскую можно взять, выбиваются без особого усилия, заходят тоже. Насчет распреда не знаю.

Спасибо за совет, а вот выколотка жигулёвская от классики ? и от какого движка? но по поводу шарошки я конечно не спорю но делать её надо при замене направляющих (хотя сколько людей столько и мнений) но сёдла надо разворачивать ИМХО. Пошёл закупаться рассухаривателем.
И ещё вопрос , чем лучше почистить головку от нагара ?

Ещё раз огромное спасибо.

Сообщение отредактировал макс80: 06 October 2010 - 16:12 PM

  • 0

#4 Самый Правый

Самый Правый

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 06 October 2010 - 20:34 PM

Плоскость шабером чистить, каналы впуска и выпуска насадкой в дрель типа щетки металической мягкой. Выколотка под диаметр направляющей 8мм.
  • 0

#5 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 06 October 2010 - 21:38 PM

от класики рассухариватель не подойдет!!! надо будет его переделывать и лентой обматывать или все сёдла гидриков раздраконишь!!!! не смей)
он толще чем надо поэтому сравнивай с другими и ищи немного поменьше по диаметру

Сообщение отредактировал Sed: 06 October 2010 - 21:38 PM

  • 1

#6 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 06 October 2010 - 21:43 PM

Плоскость шабером чистить, каналы впуска и выпуска насадкой в дрель типа щетки металической мягкой. Выколотка под диаметр направляющей 8мм.

Спасибо учту.
  • 0

#7 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 06 October 2010 - 21:44 PM

от класики рассухариватель не подойдет!!! надо будет его переделывать и лентой обматывать или все сёдла гидриков раздраконишь!!!! не смей)
он толще чем надо поэтому сравнивай с другими и ищи немного поменьше по диаметру

То есть без переделок ни один рассухариватель от отечественных машин не подойдёт?
  • 0

#8 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 October 2010 - 23:54 PM

Доброго время суток, решил полностью перебрать ГБЦ, форум полностью почитал но осталось несколько вопросов, если не затруднит Вас то помогите мне кто что знает:
у меня двиг 1.8 GX 8 клаппаный.
Накопились вопросы по инструментам:
1)рассухариватель (читал и не понял какой точно надо брать , от классики или от лады?).
2)выколотка (выбить направляющие клапанов , можно каким ни будь инструментом для ваза?)
3)шарошка (какую точно покупать, от какой модели таза?)
Есть вопросы по запчастям:
1)распредвал у меня ни какой, но есть вариант купить не оригинал за 2500р, но на мой двиг нету в налике в магазине, но я знаю что можно поставить распредвал от других двигателей, ребят подскажите буковки движков от которых распредвал подойдёт на 100% на мой GX.

Заранее всем благодарен за помощь.


1 Рассухариватель - набор стоит 2500 р универсал, хотя если делаешь на раз ( не часто ) то просто спроси у кого нить в прокат.
2 Выколотка - диаметр ее чуток меньше штока клапана 7,97 т.е. диаметр выколотки 7 мм
3 Шарошка - она только для сдел клапанов ее угол наклона 45 град
4 Ты забыл такую вещь - при замене направляющих клапанов нужно новые пройти разверткой -- диаметр ее 8 мм
Распредвал нужно смотреть маркировку на вскидку не помню. Много чего можно поставить от других ( скажем от отечественных авто ) а зачем тогда покупал иномарку?
  • 1

×

#9 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 07 October 2010 - 00:30 AM

1 Рассухариватель - набор стоит 2500 р универсал, хотя если делаешь на раз ( не часто ) то просто спроси у кого нить в прокат.
2 Выколотка - диаметр ее чуток меньше штока клапана 7,97 т.е. диаметр выколотки 7 мм
3 Шарошка - она только для сдел клапанов ее угол наклона 45 град
4 Ты забыл такую вещь - при замене направляющих клапанов нужно новые пройти разверткой -- диаметр ее 8 мм
Распредвал нужно смотреть маркировку на вскидку не помню. Много чего можно поставить от других ( скажем от отечественных авто ) а зачем тогда покупал иномарку?

Спасибо за столь обьёмный ответ, но вот по 3 пункту может знаете что точно купить а то я слышал что их там 3 должно быть и каждая под разный угол наклона. Но вот по повода распредвала наверное меня не поняли, я не хочу ставить от русской машины запчасти, я просто говорил о том что сейчас в магазине в налике нет на мой двиг распреда, поэтому я и спрашивал о распредвалах от других движков типо этого EZ,HM,GU,GZ,RF,RV,RH,PN,PF,PB,RP,RD, но от какого подойдёт вот в чём вопрос.
  • 0

#10 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 07 October 2010 - 07:41 AM

Спасибо за столь обьёмный ответ, но вот по 3 пункту может знаете что точно купить а то я слышал что их там 3 должно быть и каждая под разный угол наклона. Но вот  по повода распредвала наверное меня не поняли, я не хочу ставить от русской машины запчасти, я просто говорил о том что сейчас в магазине в налике нет на мой двиг распреда, поэтому я и спрашивал о распредвалах от других движков типо этого EZ,HM,GU,GZ,RF,RV,RH,PN,PF,PB,RP,RD, но от какого подойдёт вот в чём вопрос.

По каталогу на GX номер 026 109 101 A и он только на GX! Похожие р/в GU,RH,RP № 026 109 101 Q, но боюсь придется в мозгах ченить поправлять, может тупить (я в мониках не шарю). Лучше поспрашивай тут на форуме, того гляди и найдется твой распредвал.  

Сообщение отредактировал Vladimir: 07 October 2010 - 07:41 AM

  • 1

#11 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 07 October 2010 - 22:07 PM

По каталогу на GX номер 026 109 101 A и он только на GX! Похожие р/в GU,RH,RP № 026 109 101 Q, но боюсь придется в мозгах ченить поправлять, может тупить (я в мониках не шарю). Лучше поспрашивай тут на форуме, того гляди и найдется твой распредвал.  

Спасибо что посмотрел на валы, но как я понимаю здесь на форуме тока б/у, а я новый правда не оригинал хочу да и стоит он в акадии всего 2500р.
  • 0

#12 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 08 October 2010 - 16:39 PM

Ну а вот теперь хелп, вскрытие головки показало:
1)на распреде и на постелях есть риски, на последнем пятом подшипнике сильнее всех, но без задиров то есть на ощуп не чувствуются.
2) на постелях и на всей голове какие то чёрные точки, но опять же на ощуп не чувствуются.
3)на вале кулачки потемневшие.
4)колодцы гидриков повреждены имеют риски (кто то рассухаривал не по детски)
ребят насколько всё плохо?
Прикрепленный файл  100_0802.JPG   111.52К   110 Количество загрузок:
ребят я не параноик но сделать хочу так чтоб всё было как нью (по возможности конечно-))))))

Сообщение отредактировал макс80: 08 October 2010 - 19:53 PM

  • 0

#13 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 09 October 2010 - 07:50 AM

Спасибо что посмотрел на валы, но как я понимаю здесь на форуме тока б/у, а я новый правда не оригинал хочу да и стоит он в акадии всего 2500р.

Практически всегда б/у оригинал лучше нового не оригинала, и тем более если он (не оригинал) чайна! 

Сообщение отредактировал Vladimir: 09 October 2010 - 07:59 AM

  • 0

#14 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 09 October 2010 - 07:59 AM

Ну а вот теперь хелп, вскрытие головки показало:
1)на распреде и на постелях есть риски, на последнем пятом подшипнике сильнее всех, но без задиров то есть на ощуп не чувствуются.
2) на постелях и на всей голове какие то чёрные точки, но опять же на ощуп не чувствуются.
3)на вале кулачки потемневшие.
4)колодцы гидриков повреждены имеют риски (кто то рассухаривал не по детски)
ребят насколько всё плохо?
Прикрепленный файл  100_0802.JPG   111.52К   110 Количество загрузок:
ребят я не параноик но сделать хочу так чтоб всё было как нью (по возможности конечно-))))))

Фото оставляет желать лучшего...
1) распред не вижу, по постели - вроде норм, а так нужно промерить. Если замеры за пределами допусков то...шлифовать РВ и зенковать постели, видел "на моторзоне" продаются ремонтные вкладыши распредвала.
2) С черными точками жить можно, это похоже на не вовремя замененное масло.
3) ... у всех потемневшие. главное чтоб без задира.
4) Здесь ахтунг! Видел по каталогам ремонтные гидрики, т.е они на 0,5 или 1 мм чтоли, больше в диаметре, колодца соответственно развертывать или зенковать под энтот диаметр.

P.S. На форуме, если хорошо поискать, можно нормальную голову за 2-4 (в зависимости от состояния) рубля найти, так что стоит ли оно того? ну а если на эксперименты, так и за 0,5 отдадут!

Сообщение отредактировал Vladimir: 09 October 2010 - 08:04 AM

  • 1

#15 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 09 October 2010 - 11:49 AM

Фото оставляет желать лучшего...
1) распред не вижу, по постели - вроде норм, а так нужно промерить. Если замеры за пределами допусков то...шлифовать РВ и зенковать постели, видел "на моторзоне" продаются ремонтные вкладыши распредвала.
2) С черными точками жить можно, это похоже на не вовремя замененное масло.
3) ... у всех потемневшие. главное чтоб без задира.
4) Здесь ахтунг! Видел по каталогам ремонтные гидрики, т.е они на 0,5 или 1 мм чтоли, больше в диаметре, колодца соответственно развертывать или зенковать под энтот диаметр.

P.S. На форуме, если хорошо поискать, можно нормальную голову за 2-4 (в зависимости от состояния) рубля найти, так что стоит ли оно того? ну а если на эксперименты, так и за 0,5 отдадут!

Спасибо ещё раз за ответы.
Владимир, "задир" это когда пальцем на ощюп чувствуются риски? если да то ни на рв ни в колодцах этого нет.
И ещё когда снял головку клапана выпуска(те что меньшего диаметра) были все белые, что это?
Прикрепленный файл  100_0804.JPG   88.25К   70 Количество загрузок: фото опять не очень сорри.
и ещё старые компинсаторы имели выработку по краям и если их в колодце покачать имели люфт (я подумал что это тепловой зазор), но когда примерил 1 новый гидрик то люфта почти не было, хотя старые гидрики и прожимались (рабочие были).

и каким инструментом можно промерить постели?
Ребят если кто видел фото с пояснениями по износу рапредвала и крышек подшипников распредвала или есть умная статья с фото скиньте ссылку , буду очень признателен.
p/s
ребят если кто то сам будет менять мск или вообще переберать голову, рассухариватель подходит только от ваз 2109 с планкой , и как я понял он от 16 клапанного, от классики вообще не подходит не попадите как я , и совет рассухариватель (то есть ту часть тарелки) для спокойствия лучше немного замотать изолентой дабы не поцарапать колодцы.

Сообщение отредактировал макс80: 09 October 2010 - 13:31 PM

  • 0

#16 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 11 October 2010 - 13:59 PM

Товарищи назрел вопрос о работах с гбц.
1) Как правильно использовать шарошку:
1.В первую очередь снимают металл фрезой 15 градусов до появления замкнутого пояса обработанного седла клапана. После этого работают фрезой 20 градусов, до достижения ширены рабочей фаски и заканчивают обработку фрезой 45 градусов.
2.Или тупо пройтись под 45 градусов.
2)развёртка, я купил развёртку под 8 мм, но клапана имеют диаметр 7.95 и 7.97 соответственно, я вот здесь не пойму если пройтись 1.развёрткой такого диаметра то не слишком ли увеличится внутренний диаметр втулки?
2.и ещё читал что в новую втулку клапан (новый) не должен входить а у меня входит, нормально это или нет?
  • 0

#17 макс80

макс80

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:восстановить носок.

Отправлено 11 October 2010 - 18:18 PM

Дальнейший разбор убил напрочь, сёдла под впускные клапана не имеют стенок практически, а на 4 цилиндре впуск (смотри фото), на первом цилиндре почти та же самая картина, это замена сёдел или можно исправить шарошкой?, хотя я так думаю это не реально, но надеюсь что я ошибаюсь, и как так клапан мог разбить плоскость гбц?.
Прикрепленный файл  100_1061.JPG   133.64К   88 Количество загрузок:

но парадокс в том что клапан притёрся и не пропускает керосин, хотя может это и не показатель.

Сообщение отредактировал макс80: 11 October 2010 - 19:22 PM

  • 0

#18 Desmont666

Desmont666

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кимры
  • Интересы:Муай Тай, Гольф 2, Спорт.... ЖенщинЫыы

Отправлено 22 November 2010 - 13:15 PM

Я Такую гомосятину сёдел шарошил(Выпуск)... Терь доволен(рабочая фаска ровно 2,2 мм ), но вот теперь впуск сделать не могу, почему - то на впускном клапане фаска херовастая, неравномерная..... Есть знатоки в этой области? помогите советом, одинаковые моторы делаем!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей