Тяжело крутится руль!
#21
Отправлено 24 October 2010 - 17:13 PM
#22
Отправлено 24 October 2010 - 17:24 PM
Сильно ослабишь - будет люфт в рейке.
Сильно затянешь - руль тяжело крутится будет.
Ищешь ту золотую середину , которая те нужна и радуешься.
#23
Отправлено 24 October 2010 - 17:25 PM
#24
Отправлено 24 October 2010 - 17:32 PM
#25
Отправлено 24 October 2010 - 18:57 PM
#26
Отправлено 25 October 2010 - 21:38 PM
дай мзды тому, кто его скрутилу меня на рейки болтика нет 1.6 rf 1988
#27
Отправлено 26 October 2010 - 13:35 PM
+1дай мзды тому, кто его скрутил
#28
Отправлено 26 October 2010 - 20:25 PM
Там стоит просто заглушка болта вообще не виднодай мзды тому, кто его скрутил
#29
Отправлено 27 October 2010 - 11:13 AM
Там стоит просто заглушка болта, вообще не видно кто скрутил
Сообщение отредактировал 77Александр: 27 October 2010 - 11:15 AM
#30
Отправлено 08 June 2014 - 21:48 PM
А у меня такая ерунда. Рейка конечно мертвая (люфт на руле ~ 10см) но дело не в этом. Короче иногда легко крутится и в основном тяжело, при этом появляются какие-то хрусты на валу. Иногда до того легко крутится, что можно одним пальцем крутить. Опорники и шаровые в порядке. Рейка без гур. Подтяжка / расслабление рейки погоды вообще не делает
Сообщение отредактировал walksik: 08 June 2014 - 22:23 PM
#31
Отправлено 10 June 2014 - 01:15 AM
Кроме рейки и всего выше перечисленного на "легкость руля" очень сильно влияет развал колес, при небольшом отрицательном значительно легче крутится на месте и особенно в поворотах.
#32
Отправлено 10 June 2014 - 08:04 AM
У меня машина без ГУРа, руль крутится легко. Но напрягает, что при повороте налево, при выкручивании руля до упора он старается самовольно довернуться на еще больший угол.
#33
Отправлено 17 August 2014 - 18:45 PM
Сообщение отредактировал Шпунтик: 17 August 2014 - 18:47 PM
#34
Отправлено 25 August 2014 - 18:33 PM
Тоже руль тугим кажется, при чем вправо легче, рейка и опорные подшипники новые. Про геометрию интересная версия...
#35
Отправлено 25 August 2014 - 23:43 PM
Может колесья подкачать? ))))
Теорию про давления в шинах не особо "вглублял" в мозг свой, но вот стоит вроде как у меня резина 185/65/R14, а должна стоять типа 185/60/R14 по букварю. Так вот если такое колесо(все 4 конечно) накачиваю по "фен-шую"(на лючке бензобака) на нормальном манометре, то руль тяжело крутится, а если добавляю еще 0,5 атмосферы по кругу то всё становится идеально и управление не ухудшается ни в поворотах, ни даже на мокрой дороге.
Может резина у меня такая, а может действительно так надо делать.
На объективность не рассчитываю - так, свои наблюдения. Может есть и научное объяснение, в которое я не вдавался ))))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 August 2014 - 23:51 PM
#36
Отправлено 19 October 2014 - 20:17 PM
Кто сталкивался с "рысканьем" лево/право?
По симптомам похоже на схождение, только там обычно в одну сторону ведет, а тут не угадаешь куда. Иногда достаточно прилично тянет в сторону. Рейка новая, схождение делал. Чаще проявляется на не очень ровном асфальте, но и на трассе немного есть. Что может быть?
#37
Отправлено 07 November 2014 - 19:50 PM
Кто сталкивался с "рысканьем" лево/право?
По симптомам похоже на схождение, только там обычно в одну сторону ведет, а тут не угадаешь куда. Иногда достаточно прилично тянет в сторону. Рейка новая, схождение делал. Чаще проявляется на не очень ровном асфальте, но и на трассе немного есть. Что может быть?
у меня такаяже байда. после небольшого дтп. но поменяно все.
#38
Отправлено 19 November 2014 - 23:59 PM
Кто сталкивался с "рысканьем" лево/право?
По симптомам похоже на схождение, только там обычно в одну сторону ведет, а тут не угадаешь куда. Иногда достаточно прилично тянет в сторону. Рейка новая, схождение делал. Чаще проявляется на не очень ровном асфальте, но и на трассе немного есть. Что может быть?у меня такаяже байда. после небольшого дтп. но поменяно все.
Умные люди на форуме рекомендовали обратить внимание на задние сайлентблоки - у меня они скверные, как выяснилось. Кроме того, может быть дело в резине.
По теме поста:
Поставил новую зимнюю вместо летней, которая досталась вместе с машиной и руль стал крутиться раза в четыре легче, причем даже когда стою на месте - раньше требовались усилия, а теперь "легким движением руки". По ширине там разница небольшая, 175 вместо 185, если выяснится, что машину перестало кидать в стороны, значит лето придется отправлять на помойку.
#39
Отправлено 20 November 2014 - 00:16 AM
А вообще я думаю, чт опока я на 13х колесах, буду брать и на лето 175 ширину - на каде четко стоит авто и в колее не плавает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей