Тяжело крутится руль!
#1
Отправлено 05 October 2010 - 07:41 AM
#2
Отправлено 05 October 2010 - 08:13 AM
Люди у менЯ golf 2 1.8 карбюратор! Не очень тяжело, но тяжело крутится руль - что може быть! я просто думал что так и должно быть, но когда сель на golf 2 1.6 моно инжектор, там почему-то ладонью руль можно крутить! объясните в чем у меня проблема может быть ?
Не думаю, что это зависит от двигателя.
#3
Отправлено 05 October 2010 - 21:42 PM
pisiunator, а ты слышал такое понятие "ГУР"?Люди у менЯ golf 2 1.8 карбюратор! Не очень тяжело, но тяжело крутится руль - что може быть! я просто думал что так и должно быть, но когда сель на golf 2 1.6 моно инжектор, там почему-то ладонью руль можно крутить! объясните в чем у меня проблема может быть ?
#4
Отправлено 05 October 2010 - 21:51 PM
#5
Отправлено 05 October 2010 - 22:01 PM
#6
Отправлено 05 October 2010 - 22:19 PM
у тебя ГУР есть или рейка сухая в авто?издеваться все могут, а вот помочь что проблема ?
у авто с ГУРом руль крутится ладонью, без ГУРа - крутишь обеими руками с усилием. чего ж непонятного!?
и вообще сядь в ГАЗик 51-й или в 52-й, поймёшь, что такое руль туго крутится...
#7
Отправлено 06 October 2010 - 16:32 PM
у меня собственно та же проблема, руль кажется тяжеловатым. машина ессно без гура. но я не паникую, т.к. вывешенные на подъемнике передние колеса поворачиваются легко, значит нигде не "закусывает". сход-развал тоже в норме. уверен, что зимой будет легче. ну или просто на другой резине.
#8
Отправлено 06 October 2010 - 16:36 PM
#9
Отправлено 06 October 2010 - 16:51 PM
Я его руль с большим усилием крутил. Хотя у меня гольфик тоже без ГУРа, но крутиться в 1000 легче (не как с ГУРом, но ...).
При езде заметил, что у него обе шаровые мёртвые (звенят, трещат), может ещё чё.
По теме: помню когда поменял свои шаровые, у меня руль "чуть ли не сам" стал крутиться - так легко - сам поразился.
Посмотри шаровые, может там чё?
Хотя не исключены вышеуказанные причины: давление шин, сама резина, да и вообще, причин может быть дофига ... опорные подшипники ...
#10
Отправлено 06 October 2010 - 19:38 PM
на месте ессесно приходится усилие прикладывать
прокатился на пассате с гуром - для меня пиндец был полный... ощущение полного отсутствия связи колес с рулем (такое как когда карданчик с вала слетает)
ну и к слову - на 1,6 вроде как гур не втыкали %)))
и 1,6 моновпрысковых на г2 не было
#11
Отправлено 06 October 2010 - 21:30 PM
#12
Отправлено 06 October 2010 - 22:46 PM
#13
Отправлено 07 October 2010 - 08:24 AM
#14
Отправлено 12 October 2010 - 22:55 PM
#15
Отправлено 12 October 2010 - 23:27 PM
кстати да, информативность хуже. На месте бесспорно 15ые катки,195 профиль- крутится пальцем с Гуром.Но в поворотах не айс..мне маловато инофрмативности ИМХО185ые лапти, если машина катится то кручу пальцем, гура нет
на месте ессесно приходится усилие прикладывать
прокатился на пассате с гуром - для меня пиндец был полный... ощущение полного отсутствия связи колес с рулем (такое как когда карданчик с вала слетает)
ну и к слову - на 1,6 вроде как гур не втыкали %)))
и 1,6 моновпрысковых на г2 не было
#16
Отправлено 12 October 2010 - 23:30 PM
у мня есть с 1.6. мож конечно не с завода так шел. утверждать небуду. так на заметку185ые лапти, если машина катится то кручу пальцем, гура нет
на месте ессесно приходится усилие прикладывать
прокатился на пассате с гуром - для меня пиндец был полный... ощущение полного отсутствия связи колес с рулем (такое как когда карданчик с вала слетает)
ну и к слову - на 1,6 вроде как гур не втыкали %)))
и 1,6 моновпрысковых на г2 не было
#17
Отправлено 24 October 2010 - 12:07 PM
#18
Отправлено 24 October 2010 - 13:03 PM
Но если рейка раздолбана уже, то когда люфт убираешь этим болтиком , усилие на руле может увеличится. Т.е. если нельзя найти компромисс между тем что бы не люфтило и тем что бы легко крутилось , то рейку пора просто менять.
#19
Отправлено 24 October 2010 - 13:31 PM
#20
Отправлено 24 October 2010 - 17:06 PM
а где этот болтик находится???
под циферкой 1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей