вообще,ну то есть когда холодную заводишь обороты скачут и на прогретой также,такое ощущение что холостой ход держать ровно не хочет вообще(((((форсунка маловероятно,
у тебя после прогрева начинает борохлить.
прыгают обороты и глохнет((((
#21
Отправлено 06 October 2010 - 11:23 AM
#22
Отправлено 06 October 2010 - 11:25 AM
на стенде проверить не могу увы(((Диод смотри полюса-короткая ножка+,длинная-.Сгорел если мигнул не правильно подключил.Смотри внимательно+,-.Ты можешь проверить ЭБУ на стенде?Может полетел транзисторный ключ для питания регулятора холостого хода.?Просто у тебя топливо льёт само по себе,вот и задыхаеться,а регулятор не действует.Нет на него питания.4,5V.по моему должно идти.
а что за транзисторный ключ и где он есть вообще????чё с ним делать та???
#23
Отправлено 06 October 2010 - 11:38 AM
#24
Отправлено 06 October 2010 - 11:57 AM
я ща почитал,может быть сам РХХ моросит,то открывает то закрывает заслонку(((((тестером вариант проверить????и на какие контакты идёт напряжение???Она находитс в мозгах(ЭБУ).От него идёт питание на рег.хол.хода,который стоит на монике,прикрученый на три болта.Пластмасовая чёрнея херовина где тросик газа.
#25
Отправлено 06 October 2010 - 12:50 PM
так заведи машину и посмотри на него, ты же писал что наблюдал за заслонкой при снятой крышке.я ща почитал,может быть сам РХХ моросит,то открывает то закрывает заслонку(((((тестером вариант проверить????и на какие контакты идёт напряжение???
#26
Отправлено 06 October 2010 - 12:56 PM
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
#27
Отправлено 06 October 2010 - 13:23 PM
#28
Отправлено 06 October 2010 - 14:26 PM
так заведи машину и посмотри на него, ты же писал что наблюдал за заслонкой при снятой крышке.
не за заслонкой я наблюдал
#29
Отправлено 06 October 2010 - 15:04 PM
<br /><br /><br /><br />Она находитс в мозгах(ЭБУ).От него идёт питание на рег.хол.хода,который стоит на монике,прикрученый на три болта.Пластмасовая чёрнея херовина где тросик газа.<br />
У этой коробки есть шинка/штекер/разьём как назвать ещё подходят четыре провода,два левых(один коричневыц должен из них)снимаешь накладку(резиновую)вставляешь щупы проверяешь.
#30
Отправлено 06 October 2010 - 15:31 PM
попробуй обнулить ЭБУ
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
эта процедура для 2 ее подойдет???
#31
Отправлено 06 October 2010 - 15:54 PM
Откуда ты его доставал? И как ты его смотрел?Топливный фильтр достовал смотрел вроде чистый, дул в обратку не какая кака не полезла.
По поводу чистки моника: держится он на 4 болтах, откурутите и карбклинером промойте, подвигав заслонку, нет там ничего сложного.
#32
Отправлено 06 October 2010 - 16:12 PM
должна.эта процедура для 2 ее подойдет???
#33
Отправлено 06 October 2010 - 16:16 PM
спасибо. попробую сделать.должна.
#34
Отправлено 06 October 2010 - 19:31 PM
Откуда ты его доставал? И как ты его смотрел?
По поводу чистки моника: держится он на 4 болтах, откурутите и карбклинером промойте, подвигав заслонку, нет там ничего сложного.
С поднища, там где рядом топлевный носос
#35
Отправлено 06 October 2010 - 21:50 PM
а как определил что он чистый??? дунул?С поднища, там где рядом топлевный носос
Сообщение отредактировал Toscha: 06 October 2010 - 21:53 PM
#36
Отправлено 07 October 2010 - 20:10 PM
а как определил что он чистый??? дунул?
дул в обратку...
сегодня мне все это надоело отдал машину в знающие руки... надеюсь жзавтро точно скажу в чем дело))))
#37
Отправлено 17 October 2010 - 23:50 PM
а вот ещё какая ситуация-трогаешься даешь немножко газу,набор тупой(медленный),чуть притопишь как рванёт,то есть походу с тем же связано что и описал...
моё предположение что либо капец РХХ и каким нибудь прокладкам в его районе(если они там есть) либо сам моник уже погиб,во что мне не особо верится!
#38
Отправлено 18 October 2010 - 09:53 AM
#39
Отправлено 19 October 2010 - 01:00 AM
сказали в сервисе надо потенциометр менять, я в этом не бум-бум
но он мне показывал как:
отсоединял провод от него и машина ровнее работала
завтра поеду покупать его и если получиться завтра и поставят
#40
Отправлено 19 October 2010 - 02:55 AM
Найди человека с таким же двиглом,попроси на 5 минут расходомер,я се так сделал,щас все чики пуки)))оказалось он мандил)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей