прыгают обороты и глохнет((((
#1
Отправлено 04 October 2010 - 13:47 PM
да и на холостых очень не ровно работает((((
#2
Отправлено 04 October 2010 - 13:49 PM
100% турбина!!!проблема такая прыгают обороты паро глохнет авто,бывает скидывает до 200-300 и так и держит,сам не подымает,только газом(((((может на ходу дёргаться,потом заглохнуть и минут 10 не заводиться,только при педали в пол,в чём дело,что это может быть????
да и на холостых очень не ровно работает((((
#3
Отправлено 04 October 2010 - 13:50 PM
да ну брось ты какая турбина на 1.8 RP mono 90 кобыл100% турбина!!!
#4
Отправлено 04 October 2010 - 13:53 PM
ну вот другое дело! подушку под моником посмотри, подсосы воздуха устрани (если есть), ошибки считай (поиск). что вообще делал? когда началось все?да ну брось ты какая турбина на 1.8 RP mono 90 кобыл
#5
Отправлено 04 October 2010 - 13:55 PM
месяца 3 назад началосьну вот другое дело! подушку под моником посмотри, подсосы воздуха устрани (если есть), ошибки считай (поиск). что вообще делал? когда началось все?
фланец моника менял,воздух не сосёт...
#6
Отправлено 04 October 2010 - 13:58 PM
#7
Отправлено 04 October 2010 - 14:04 PM
свечи и провода менял не так уж и давно пару месяцев назад,по началу лучше работал,а потом вот как описал((((начни с чтения ошибок,проводка к монику контакты на фишках ДПДЗ и РХХ, ну и свечи менялись давно?
#8
Отправлено 04 October 2010 - 14:06 PM
ну тогда начни с ошибок. на панели лампочка желтая есть?свечи и провода менял не так уж и давно пару месяцев назад,по началу лучше работал,а потом вот как описал((((
Сообщение отредактировал Toscha: 04 October 2010 - 14:07 PM
#9
Отправлено 04 October 2010 - 14:12 PM
нет вроде как,есть масло,температура,зарядка,дальний,всёну тогда начни с ошибок. на панели лампочка желтая есть?
#10
Отправлено 05 October 2010 - 01:20 AM
Вообще началась эта хрень с похолоданиями и с того что стоял в пробке почти обсох, и пришлось заехать на заправку которая как всегда самая убогая в городе плеснул пять литров, на них доехал до хорошей и там уже нормального топлива налил. Топливный фильтр достовал смотрел вроде чистый, дул в обратку не какая кака не полезла. Кстати еще какой-то бешенный перерасход почти 20 на 100
#11
Отправлено 05 October 2010 - 16:10 PM
#12
Отправлено 05 October 2010 - 16:21 PM
Сообщение отредактировал Xoce: 05 October 2010 - 16:32 PM
#13
Отправлено 06 October 2010 - 00:42 AM
Вроде бы подробно все рассказал.
зы
крышу клееть муторно, и потом она как-то не особо влазит )))
#14
Отправлено 06 October 2010 - 08:20 AM
проводка на ДПДЗ, синий датчик!проторчал сегодня целый день в гараже перетягивал крышу, в моменты подсыхания клея скинул моника патрубок воздушного фильтра или как он там правильна называется(хрень сверху моновпрыска на трех болтах пластмассовая), завел мотор работает ровно, как только стрелка температуры начала отрываться от крайнего левого положения начались провалы, смотрю на форсунку моника а она как будто чихает... распыляет распыляет ровно все .. потом так фигак и будто один воздух выпрыскивает... дальше опять ровно работает и все по новой))) особых закономерностей не "чиханья" не нашел... от кол-во оборотов картина не меняется. Залез под машину мельком просмотрел топлевные шланги на наличие каких либо перетеранний(домал воздух где подсасывает) - ничего не нашел, в чем дело я хз. Еще сосед по гаражу не знаю умный он или нет сказал попробовать мозг носку перезагрузить, мол скидываешь клемму с плюса, ждешь минуты три потом опять одеваешь, и типо мозги на место встают заводское... Ну я попробовал не знаю работает ли это вообще, но изменений никаких )))
Вроде бы подробно все рассказал.
зы
крышу клееть муторно, и потом она как-то не особо влазит )))
#15
Отправлено 06 October 2010 - 09:36 AM
а может быть такое что сам моник засрался????и как эту проводку проверить?????проводка на ДПДЗ, синий датчик!
если моник грязный,то где в питере его можно почистить хорошо и не особо дорого???
#16
Отправлено 06 October 2010 - 10:19 AM
фишка справа на монике, резинку отогни и увидишь места припайки, там может быть обрыв или полуобрыв.а может быть такое что сам моник засрался????и как эту проводку проверить?????
если моник грязный,то где в питере его можно почистить хорошо и не особо дорого???
#17
Отправлено 06 October 2010 - 10:23 AM
окей,посмотрю,отпишусь чё да как!!!!фишка справа на монике, резинку отогни и увидишь места припайки, там может быть обрыв или полуобрыв.
а форсунка может засраться или это мало вероятно
вопрос немного не по теме,защита ремня ГРМ состоит из 2-ух частей вержняя металлическая и нижняя пластиковая или она целековая?????
#18
Отправлено 06 October 2010 - 10:29 AM
#19
Отправлено 06 October 2010 - 10:34 AM
форсунка маловероятно,окей,посмотрю,отпишусь чё да как!!!!
а форсунка может засраться или это мало вероятно
вопрос немного не по теме,защита ремня ГРМ состоит из 2-ух частей вержняя металлическая и нижняя пластиковая или она целековая?????
у тебя после прогрева начинает борохлить.
#20
Отправлено 06 October 2010 - 10:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей