готовимся к зиме.
Отправлено 04 October 2010 - 13:23 PM
Гольф 91, двигатель GU.
левое зеркало заднего вида - не работает подогрев.
Найти штатное никак не получается в магазинах, а на разборках особо не искал.
Но сейчас я не хочу штатное.
Подскажите, что можно установить вместо штатных с подогревом и элеткро регулировкой?
И было бы класно, если они ещё складывались в ручную или тоже электро. Это больше на тюннинг похоже, но оно мне и надо :)
Езжу на своем гольфе 3 года - думал есть подогрев жиклёров, но оказалось нет. Можно сделать подогрев?
Спасибо.
Отправлено 04 October 2010 - 14:08 PM
Доброго дня.
Гольф 91, двигатель GU.
левое зеркало заднего вида - не работает подогрев.
Найти штатное никак не получается в магазинах, а на разборках особо не искал.
Но сейчас я не хочу штатное.
Подскажите, что можно установить вместо штатных с подогревом и элеткро регулировкой?
И было бы класно, если они ещё складывались в ручную или тоже электро. Это больше на тюннинг похоже, но оно мне и надо :)
Езжу на своем гольфе 3 года - думал есть подогрев жиклёров, но оказалось нет. Можно сделать подогрев?
Спасибо.
если штатное оставишь, то продаются модули подогрева (если проблема в нем, а не в проводке до зеркала).
по нештатным не знаю - может кто расскажет.
по жиклерам - что мешает жиклеры с подогревом поставить?
Отправлено 04 October 2010 - 14:27 PM
может посоветуете какую-нибудь модель жиклеров?если штатное оставишь, то продаются модули подогрева (если проблема в нем, а не в проводке до зеркала).
по нештатным не знаю - может кто расскажет.
по жиклерам - что мешает жиклеры с подогревом поставить?
Я думаю проблема именно в зеркальном элементе, но хотелось бы заменить зеркала полностью.
Увы, и отдельно где не спрошу - нет в наличии элеметов...
Отправлено 04 October 2010 - 14:43 PM
может посоветуете какую-нибудь модель жиклеров?
Я думаю проблема именно в зеркальном элементе, но хотелось бы заменить зеркала полностью.
Увы, и отдельно где не спрошу - нет в наличии элеметов...