IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что с этим делать подскажите... наверняка уже сталкивались люди...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 hotgun83

hotgun83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 October 2010 - 13:16 PM

Ну собственно течет антифриз из этих пробок, хотелось бы посоветоваться как эти пробки менять, что для этого нужно и где их собственно можно достать в Питере, и кто и как обходит эту проблему...Прикрепленный файл  002.jpg   63.95К   82 Количество загрузок:
с другой стороны та же проблема, заклеиваю герметиком, жду, потом еду его надувает как шарик а потом он рвется =) капает медленно но противно....

Сообщение отредактировал hotgun83: 04 October 2010 - 17:32 PM

  • 0

#2 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 04 October 2010 - 13:21 PM

:text_la3:
  • 0

#3 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 04 October 2010 - 13:27 PM

"Холодную сварку"тоже надует?
  • 0

#4 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 04 October 2010 - 13:39 PM

Эти пробки надо менять. На новые.

Возможно там ещё и коллектор сгнил из-за говноантифриза и придётся его наварить и заполировать. Ну или поменять деталь целиком.
  • 0

#5 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 04 October 2010 - 13:47 PM

можно забетонировать... хотя, в век нано технологий....
  • 0

#6 hotgun83

hotgun83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 October 2010 - 17:28 PM

Вы думаете это из за говно-антифриза произошло а не от времени? Холодную сварку не пробовал. Надеюсь будет шанс еще что то менее садистское придумать. Может кто номер этих пробок подскажет? Или хотя бы как на рынке их спрашивать, а если и найду как старые вытащить, когда вытащу надо что то делать еще, перед тем как новые поставлю?

Сообщение отредактировал hotgun83: 04 October 2010 - 17:31 PM

  • 0

#7 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 04 October 2010 - 18:02 PM

Вы думаете это из за говно-антифриза произошло а не от времени?

Мы не знаем.
Но если антифриз - это какая-нибудь российская поделка, то, вероятно да, время тут не при чём.

Может кто номер этих пробок подскажет?

Год и буквенный код мотора скажи для верности.
Вероятно, N 0119047.

а если и найду как старые вытащить, когда вытащу надо что то делать еще, перед тем как новые поставлю?

Вытащить - просверлить маленькую дырочку и выковыривать. Или обратным молотком выстучать.
Перед тем как вставить зачистить всё там тщательно.
В зависимости от состояния поверхности, может быть, добавить герметика застывающего какого-нибудь под новую пробку.
  • 0

#8 hotgun83

hotgun83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 October 2010 - 18:11 PM

Год и буквенный код мотора скажи для верности.
Вероятно, N 0119047.
двигатель RH035743 1989 г.в. 1.8
Заглушка впускного коллектора нашел - побежал покупать! МПАСИБО тебе DJ KILL!

Сообщение отредактировал hotgun83: 04 October 2010 - 18:15 PM

  • 0

×

#9 hotgun83

hotgun83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 October 2010 - 19:05 PM

уже купил скоро привезут все счастье 23 рубля за пару =) скоро приедут как сделаю отпишусь что вышло =)
  • 0

#10 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 05 October 2010 - 10:08 AM

Антифриза не забудь купить.
G12 Plus
Оригинал или FEBI.
У тебя его много вытечет. :)
  • 0

#11 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 05 October 2010 - 10:22 AM

Холодная сварка не помогает, проверено. Менял эти заглушки и на голове и на блоке. если уже подлез то несложно.
  • 0

#12 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 08 October 2010 - 09:35 AM

...
Вытащить - просверлить маленькую дырочку и выковыривать. Или обратным молотком выстучать.
Перед тем как вставить зачистить всё там тщательно.
В зависимости от состояния поверхности, может быть, добавить герметика застывающего какого-нибудь под новую пробку.


менял я недавно такую пробочку у себя. ничего сложного. всё примерно так и делал, герметик не понадобился.
а шоп антифриз не доливать, слей литрик (со шланга в расширительный бачёк) - ничего из коллектора не прольётся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей