IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разбор Помпы Golf II RP Отчет с фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 02 October 2010 - 08:36 AM

Привет уважаемые владельцы VW. Предлагаю вашему вниманию отчет о том как можно разобрать помпу водяного охлаждения, вернее ее переднюю часть.

Началось с того что помпа начала шуметь сначала только на морозе, за -30, потом температурный порог возникновения шума постепенно снижался, и после 1,5 года шум был постоянным, даже в жару.
Решено было помпу менять, снялась она легко, раскрутилась лобовая часть тоже свободно, пожертвовав всего 2мя сломанными болтами, сразу стал крутить, а головка болтика свернулась почти без усилия, простучал оставшиеся болтики молотком(метод естественно дедовский, но действенный и по сей день) открутил остальные очень легко, правда еще один болтик простучал слабо и его тоже свернул.
Поменяв помпу и насладился тишиной в салоне!!!! Давление у новой помпы SKF стало визуально больше, и родной расширительный бачек на авто VW Golf II, (а он и без того выгонял тосол из под крышки, причем опытным путем было выявлено недостаток конструкции бачка, при торможении и левом повороте тосол, простите ОЖ под действием ценробежных сил стремиться к горловине расширительного бачка, что при возросшем давлении от помпы приводит к выдавливанию ОЖ, результат такого безобразия - загаженное пространство от протекающей ОЖ, решено было заменить расширительный бачек образца 3го Гольфа(отдельное спасибо инженерам за сие чудо инженерной мысли - конструкция как бы из 2х воронок, его как не трес я, из него ни капли, и это с открытой крышкой!!!! )) теперь в районе бачка - засуха, советую всем, переделок минимум.
Старая помпа была отложена со словами - ну раз люди ее как то собрали, значит она и разбирается. тем боле после переборки ГУРА, был опыт нагревания флянца.
В один из вечеров было решено посмотреть что из себя представляет данное чуде техники.

Для разбора понадобиться:

1.Вассэр Пумпэ ))))
2.Съемних(2х лапый Force 75-мой), но лучше "Гильотинного типа"
3.Газовая горелка
4.Вороток, чтобы крутить вал съемника
5.Молоток
6.Головка на 22 длинная!
7.12*120мм Бородок

И так приступаем.

Вассэр Пумпэ:
Изображение Изображение


Изображение

Одеваем и немного затягиваем до упора съемник, зажигаем горелку и греем шкив\винт который у нас находится внутри помпы.
Можно сразу достаточно сильно нагреть, но я нагрел немного, и услышал небольшой щелчек, так как съемник был натянут,
шкив немного содрагнулся с места и я начал крутить воротком вал съемника, он сошел достаточно легко
Изображение Изображение

В процессе съема крыльчатки будьте осторожны и ставте съемник на отливы, а не на слабые места. тогда у вас не обломиться то самое слабое место, но т к это не критично, съемник был переставлен и крыльчатка снялась.
Изображение

Шкив снят, перед нами открывается вид: Вал помпы и Фибрасальник
Изображение

Берем молоток и бьем не боясь по валу, и он выходит наружу, когда пропадает возможность бить напрямую по валу,
можно подложить что-то типа бородка и бить уже по нему чтобы не повпедить фибрасальник. У меня вал вышел вместе с
подшипником.
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Затем в освободившуюся полость вставляем длинную головку на под болт на 22
(У меня была Force, так что внешний диаметр головок у разных наборов может отличаться, он должен быть не более 29,5мм)
Изображение Изображение

и выбиваем фибрасальник, если есть такая необходимость. В большинстве случаев к порче подшипника приводит протекающий сальник, он то и вымывает смазку из подшипника.
Сальник кстати посажен на красный герметик.
Изображение Изображение
Изображение

И так читаем буковки и циферки на подшипнике: RHP R11 A55, вбитые в поиск данные, рассказали о том что есть такая фирма RHP, английская, что уже радует, маркировка судя опять же по данным поиска есть A55.
а вот данных о заказе данного подшипника найти не удалось, да и о нем самом ничего такого, может кто нибудь кому не лень этим озадачиться, форумчане думаю будут признательны.

Размеры подшипника:
Изображение

А вот на сальнике с внутренним диаметром 16мм ничего написано небыло. никаких маркировок.

Судя по небольшой коррозии и наличию ОЖ между сальником и подшипником, сальнику копец, но помпа не бежала, значит держал подшипник - бедолага и ему размыло смазку, последствия уже всем известны......

Корпус помпы, очищенный:
Изображение

Думаю что тема достойна быть, ведь тратить порой на замену помпы 50 USD не всегда рентабельно, осталось найти такой же интересный подшипник и сальник, размеры его выложу в понедельник, т к только сегодня подумал о том что забыл замерить.
а если подшипник такой, найти не удастся то есть мысль заменить его из 3х штук обычных, подходящих по размеру, ВАШИ МНЕНИЯ!!!!!!!!

Совсем забыл - пара слов про расширительный бачек.
Поставить его совсем не сложно. Нужен сам бачек куплен за 10 баксов на разборке, шланг подающий подлиннее, так как родной коротковат, стоит копейки на любом рынке или разборке, болгарка с диском по металлу, шуруповерт со сверлом на 6мм, 2 болтика на 6мм, металлическая пластинка и 2 шурупа(самореза, мы их называем семечки 5мм-10мм), фломастер для отметок.

Снимаем родной бачек, прикладываем новый к верхней части крепления, отмеряем фломастером места для разрезов их всего 4, их получается 2шт + небольшая шлифовка по центру крепления. Немного нужно выровнять(выгнуть) будущие кронштейны пасатижами, или чем вам будет удобно.
сверловка дырок думаю отчетливо видна на фото.
Изображение Изображение

Из пластинки нужно выгнуть кронштейн, указанный на фотке ниже и прикрутить его саморезами:
Изображение

ИТОГ:
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал kornlider: 02 October 2010 - 09:19 AM

  • 2

#2 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 02 October 2010 - 11:11 AM

Молодец! Полезная информация.
  • 0

#3 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 October 2010 - 23:34 PM

Для разбора понадобиться:

1.Вассэр Пумпэ ))))
2.Съемних(2х лапый Force 75-мой), но лучше "Гильотинного типа"
3.Газовая горелка
4.Вороток, чтобы крутить вал съемника
5.Молоток
6.Головка на 22 длинная!
7.12*120мм Бородок

Думаю что тема достойна быть, ведь тратить порой на замену помпы 50 USD не всегда рентабельно, осталось найти такой же интересный подшипник и сальник, размеры его выложу в понедельник, т к только сегодня подумал о том что забыл замерить.
а если подшипник такой, найти не удастся то есть мысль заменить его из 3х штук обычных, подходящих по размеру, ВАШИ МНЕНИЯ!!!!!!!!


Ну как бы все верно, как заменить сальник помпы, а смысл?
Считай сам : Грубо 600 р помпа от нее минусуй стоимость работ и оборудования
- стоимость сьемника ( он от 800 и выше р)
- газовая горелка ( от 600р )
- можно и ключ накидной на 17 - грубо 60 р
- головка на 22 длинная ( у тебя Форсе дорого )
ну и сам гемор по извлечению и замене, вместо грубо часа работ пол дня на поиски и сам ремонт :icon_frown:
За проделанную работу 5++ молодец
  • 0

#4 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 06 October 2010 - 23:41 PM

такого еще никто не делал... :icon_eek:
  • 0

#5 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 07 October 2010 - 11:03 AM

Ну как бы все верно, как заменить сальник помпы, а смысл?
Считай сам : Грубо 600 р помпа от нее минусуй стоимость работ и оборудования
- стоимость сьемника ( он от 800 и выше р)
- газовая горелка ( от 600р )
- можно и ключ накидной на 17 - грубо 60 р
- головка на 22 длинная ( у тебя Форсе дорого )
ну и сам гемор по извлечению и замене, вместо грубо часа работ пол дня на поиски и сам ремонт :icon_frown:
За проделанную работу 5++ молодец


Согласен, человеку, не обладающему инструментом, навыками и временем, то что я описал не подойдет, пусть хотябы послужит чисто теорией, но здесь то люди отвисают в основном уже имеющие и комплект инструмента, и приспособ и всего багажа знаний. вопрос рентабельности интересный вопрос, например в Астане вышеперечисленный набор обойдется в Съемник (300р), а он пригодиться и для замены подшипника генератора, и много еще для каких операций. Газовая горелка тоже 200 - 300 р, простецкая, там не нужно какойто супер горелки, она тоже много когда бывает нужна, свечи например прогревать зимой удобно, гайку не поддающуюсю открутить, методом прогрева. Головка 100р, ну ключ на 17, рожковый даже пойдет, просто у меня есть набор с трещеткой и головками, а небыло бы я б и рожковым открутил.
ИТОГО: 700р + - 100. вместо головки можно использовать любое цилиндрическое попавшееся под руку, вплоть до палки, сальник выбить проще простого, тем более что теперь вы знаете что сидит он на герметике, но его зацепление не на столько сильное чтобы обломать намерения))))))

Я не предлагаю так делать всем, особенно для кого гемор с извлечением и заменой. Этот материал для тех кому это может принести пользу, для тех у кого есть на руках уже снятая помпа, и кто не решается начать ее "курочить", век поставленной помпы не долог..... отсюда вывод что можно не выбрасывать старую, а поменять "расходники" и положить помпу на черный день. так как всегда страшно что то начать - Глаза бояться,руки делают. а когда ты хотябы отдаленно видел как что делается и что для этого нужно тогда проще. Для этого и создается база знаний, а делать или нет это уже вам решать.

Как встречают новый год глухие и слепые - Они собираются вместе и рассказывают друг другу кто что видел, кто что слышал.))))) Вадим Галыгин (с)

Призываю в очередной раз - Если кто из читателей встречал такой подшипник и фибрасальник, как описан и изображен выше, прошу выкладывать данные сюда.
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2010 - 11:07 AM

Согласен, человеку, не обладающему инструментом, навыками и временем, то что я описал не подойдет, пусть хотябы послужит чисто теорией, но здесь то люди отвисают в основном уже имеющие и комплект инструмента, и приспособ и всего багажа знаний.


хм, я обладаю и инструментом и некоторым опытом, но уже давно отказался от вынужденных (когда запчастей было не достать)колхозных решений при возможности установки готовых изделий.
ИМХО помпа с корпусом за 1300р - не таки уж безумные деньги, что бы тратить время и силы на переборку старой помпы, заведомо оставляя шансы на необходимость повторного вмешательства.
Но, в любом случае, усилия твои достойны похвалы:-)
  • 0

#7 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 07 October 2010 - 13:06 PM

Ну как бы все верно, как заменить сальник помпы, а смысл? Считай сам : Грубо 600 р помпа от нее минусуй стоимость работ и оборудования - стоимость сьемника ( он от 800 и выше р) - газовая горелка ( от 600р ) - можно и ключ накидной на 17 - грубо 60 р - головка на 22 длинная ( у тебя Форсе дорого ) ну и сам гемор по извлечению и замене, вместо грубо часа работ пол дня на поиски и сам ремонт :icon_frown: За проделанную работу 5++ молодец

Это вариант для того, у кого много времени, мало денег и руки из нужного места растут. А при данном наборе инструмент у человека есть по-любому.


такого еще никто не делал... :icon_eek:

До меня бензонасос тоже никто не разбирал и не чинил)))
  • 0

#8 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2010 - 21:51 PM

по поводу помпы тоже были такие идеи, но руки дошли только до того, чтоб её раскурочать, а не разобрать :icon_mrgreen:
на самом деле проще купить новую, чем бегать по городу или ползать по интернету в поисках нужного сальника и/или подшипника, имхо :icon_wink:

вообще, я считаю, что-то собрано, значит его можно так же и разобрать, а если очень нужно, то и отремонтировать :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Nameless: 07 October 2010 - 21:54 PM

  • 0

×

#9 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 07 October 2010 - 22:22 PM

Респект автору! Хороший отчет!
  • 0

#10 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 19 August 2011 - 17:44 PM

хм, я обладаю и инструментом и некоторым опытом, но уже давно отказался от вынужденных (когда запчастей было не достать)колхозных решений при возможности установки готовых изделий.
ИМХО помпа с корпусом за 1300р - не таки уж безумные деньги, что бы тратить время и силы на переборку старой помпы, заведомо оставляя шансы на необходимость повторного вмешательства.
Но, в любом случае, усилия твои достойны похвалы:-)



В тазо магазине купил сальник помпы правда он немного другой но подходит пришлось немного стакан сточить чтобы графитовую шайбу обнажить. 25рублей стоит

Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 19 August 2011 - 17:44 PM

  • 0

#11 mmm555

mmm555

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Namangan Uzbekistan

Отправлено 19 December 2014 - 14:46 PM

Конечно прошло много времени и уже кто-то и нашел решение проблемы. Но все равно выкладываю может будет интересно. Вал с подшипником в сборе и фибрасальник  один в один от классики ВАЗ (01-07 все одинаковые). Стоит весь ремкомплект $3 .  Кто не хочет сам подойдите к дяде "Васе" который ремонтирует вазовские помпы. Все снимается и обратно собирается с помощью гидравлического пресса за 20 минут. Работа стоит $5. (Ну мне во столько обошлось). Я считаю это не колхоз. Колхоз это когда вместо фирменной помпы пытаться всучить тазовский. Это лучше чем купить за $30 китайскую фигню. 


Сообщение отредактировал mmm555: 19 December 2014 - 15:04 PM

  • 2

#12 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 December 2014 - 20:29 PM

В нынешних реалиях - 30$ - это новая помпа Valeo почти. :) 


  • 0

#13 mmm555

mmm555

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Namangan Uzbekistan

Отправлено 20 December 2014 - 19:09 PM

Нынешние реалии с ослаблением рубля явление временное. Скоро продавцы поднимут цены.


  • 1

#14 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 19:56 PM

русские генераторы (или подшипники или смазка -так и не научились делать хорошо,только с высоких трибун хорошо языком трещат....)не выдерживают в грантах,советуют ставят бошевские-работают хорошо и долго.а тут наоборот в помпу ставит тазовские запчасти.как будто на тазах с помпой мало проблем.

Сообщение отредактировал lex890: 10 January 2015 - 19:58 PM

  • 0

#15 egor241

egor241

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 20 February 2015 - 18:25 PM

Посоветуйте какую помпу купить по соотношению цена/качество желательно не дороже 2500руб http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen


  • 0

#16 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 February 2015 - 18:31 PM

В Уфе 5 адресов Автодока.

На разнице цен уже можешь сэкономить.


  • 0

#17 d.espace

d.espace

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Республика Казахстан,Актобе

Отправлено 01 February 2016 - 12:25 PM

Привет уважаемые владельцы VW. Предлагаю вашему вниманию отчет о том как можно разобрать помпу водяного охлаждения, вернее ее переднюю часть.Началось с того что помпа начала шуметь сначала только на морозе, за -30, потом температурный порог возникновения шума постепенно снижался, и после 1,5 года шум был постоянным, даже в жару.Решено было помпу менять, снялась она легко, раскрутилась лобовая часть тоже свободно, пожертвовав всего 2мя сломанными болтами, сразу стал крутить, а головка болтика свернулась почти без усилия, простучал оставшиеся болтики молотком(метод естественно дедовский, но действенный и по сей день) открутил остальные очень легко, правда еще один болтик простучал слабо и его тоже свернул.Поменяв помпу и насладился тишиной в салоне!!!! Давление у новой помпы SKF стало визуально больше, и родной расширительный бачек на авто VW Golf II, (а он и без того выгонял тосол из под крышки, причем опытным путем было выявлено недостаток конструкции бачка, при торможении и левом повороте тосол, простите ОЖ под действием ценробежных сил стремиться к горловине расширительного бачка, что при возросшем давлении от помпы приводит к выдавливанию ОЖ, результат такого безобразия - загаженное пространство от протекающей ОЖ, решено было заменить расширительный бачек образца 3го Гольфа(отдельное спасибо инженерам за сие чудо инженерной мысли - конструкция как бы из 2х воронок, его как не трес я, из него ни капли, и это с открытой крышкой!!!! )) теперь в районе бачка - засуха, советую всем, переделок минимум. Старая помпа была отложена со словами - ну раз люди ее как то собрали, значит она и разбирается. тем боле после переборки ГУРА, был опыт нагревания флянца. В один из вечеров было решено посмотреть что из себя представляет данное чуде техники. Для разбора понадобиться:1.Вассэр Пумпэ ))))2.Съемних(2х лапый Force 75-мой), но лучше "Гильотинного типа"3.Газовая горелка4.Вороток, чтобы крутить вал съемника5.Молоток6.Головка на 22 длинная!7.12*120мм Бородок И так приступаем.Вассэр Пумпэ:8de5c20a62f6.jpg4af4f5e45f66.jpg2183db23d13b.jpgОдеваем и немного затягиваем до упора съемник, зажигаем горелку и греем шкив\винт который у нас находится внутри помпы.Можно сразу достаточно сильно нагреть, но я нагрел немного, и услышал небольшой щелчек, так как съемник был натянут, шкив немного содрагнулся с места и я начал крутить воротком вал съемника, он сошел достаточно легко50c1036b4ca1.jpgebc3eec23115.jpgВ процессе съема крыльчатки будьте осторожны и ставте съемник на отливы, а не на слабые места. тогда у вас не обломиться то самое слабое место, но т к это не критично, съемник был переставлен и крыльчатка снялась.b288b47c8228.jpgШкив снят, перед нами открывается вид: Вал помпы и Фибрасальник3a8a26217094.jpgБерем молоток и бьем не боясь по валу, и он выходит наружу, когда пропадает возможность бить напрямую по валу, можно подложить что-то типа бородка и бить уже по нему чтобы не повпедить фибрасальник. У меня вал вышел вместе с подшипником. aef104275820.jpg25d55db13422.jpga78eb757db7c.jpgd895a8c691a0.jpg792ece3f22e1.jpg2adca61ac36a.jpgefe05ea6f3ce.jpgЗатем в освободившуюся полость вставляем длинную головку на под болт на 22 (У меня была Force, так что внешний диаметр головок у разных наборов может отличаться, он должен быть не более 29,5мм)b37f5519103e.jpg104868bbb416.jpgи выбиваем фибрасальник, если есть такая необходимость. В большинстве случаев к порче подшипника приводит протекающий сальник, он то и вымывает смазку из подшипника.Сальник кстати посажен на красный герметик.9f1d7ac8396f.jpg41f82fee3c81.jpg9f53fbad5800.jpgИ так читаем буковки и циферки на подшипнике: RHP R11 A55, вбитые в поиск данные, рассказали о том что есть такая фирма RHP, английская, что уже радует, маркировка судя опять же по данным поиска есть A55. а вот данных о заказе данного подшипника найти не удалось, да и о нем самом ничего такого, может кто нибудь кому не лень этим озадачиться, форумчане думаю будут признательны.Размеры подшипника: 999995f584b3.jpgА вот на сальнике с внутренним диаметром 16мм ничего написано небыло. никаких маркировок.Судя по небольшой коррозии и наличию ОЖ между сальником и подшипником, сальнику копец, но помпа не бежала, значит держал подшипник - бедолага и ему размыло смазку, последствия уже всем известны......Корпус помпы, очищенный:99d82fb5c110.jpgДумаю что тема достойна быть, ведь тратить порой на замену помпы 50 USD не всегда рентабельно, осталось найти такой же интересный подшипник и сальник, размеры его выложу в понедельник, т к только сегодня подумал о том что забыл замерить. а если подшипник такой, найти не удастся то есть мысль заменить его из 3х штук обычных, подходящих по размеру, ВАШИ МНЕНИЯ!!!!!!!!Совсем забыл - пара слов про расширительный бачек.Поставить его совсем не сложно. Нужен сам бачек куплен за 10 баксов на разборке, шланг подающий подлиннее, так как родной коротковат, стоит копейки на любом рынке или разборке, болгарка с диском по металлу, шуруповерт со сверлом на 6мм, 2 болтика на 6мм, металлическая пластинка и 2 шурупа(самореза, мы их называем семечки 5мм-10мм), фломастер для отметок.Снимаем родной бачек, прикладываем новый к верхней части крепления, отмеряем фломастером места для разрезов их всего 4, их получается 2шт + небольшая шлифовка по центру крепления. Немного нужно выровнять(выгнуть) будущие кронштейны пасатижами, или чем вам будет удобно.сверловка дырок думаю отчетливо видна на фото.1ea59f6c70c0.jpg1ff76dd80d2b.jpgИз пластинки нужно выгнуть кронштейн, указанный на фотке ниже и прикрутить его саморезами:d0c67b0118e0.jpgИТОГ:7ced35d43886.jpg7e8bafc0f80b.jpg

Привет уважаемые владельцы VW. Предлагаю вашему вниманию отчет о том как можно разобрать помпу водяного охлаждения, вернее ее переднюю часть.Началось с того что помпа начала шуметь сначала только на морозе, за -30, потом температурный порог возникновения шума постепенно снижался, и после 1,5 года шум был постоянным, даже в жару.Решено было помпу менять, снялась она легко, раскрутилась лобовая часть тоже свободно, пожертвовав всего 2мя сломанными болтами, сразу стал крутить, а головка болтика свернулась почти без усилия, простучал оставшиеся болтики молотком(метод естественно дедовский, но действенный и по сей день) открутил остальные очень легко, правда еще один болтик простучал слабо и его тоже свернул.Поменяв помпу и насладился тишиной в салоне!!!! Давление у новой помпы SKF стало визуально больше, и родной расширительный бачек на авто VW Golf II, (а он и без того выгонял тосол из под крышки, причем опытным путем было выявлено недостаток конструкции бачка, при торможении и левом повороте тосол, простите ОЖ под действием ценробежных сил стремиться к горловине расширительного бачка, что при возросшем давлении от помпы приводит к выдавливанию ОЖ, результат такого безобразия - загаженное пространство от протекающей ОЖ, решено было заменить расширительный бачек образца 3го Гольфа(отдельное спасибо инженерам за сие чудо инженерной мысли - конструкция как бы из 2х воронок, его как не трес я, из него ни капли, и это с открытой крышкой!!!! )) теперь в районе бачка - засуха, советую всем, переделок минимум. Старая помпа была отложена со словами - ну раз люди ее как то собрали, значит она и разбирается. тем боле после переборки ГУРА, был опыт нагревания флянца. В один из вечеров было решено посмотреть что из себя представляет данное чуде техники. Для разбора понадобиться:1.Вассэр Пумпэ ))))2.Съемних(2х лапый Force 75-мой), но лучше "Гильотинного типа"3.Газовая горелка4.Вороток, чтобы крутить вал съемника5.Молоток6.Головка на 22 длинная!7.12*120мм Бородок И так приступаем.Вассэр Пумпэ:8de5c20a62f6.jpg4af4f5e45f66.jpg2183db23d13b.jpgОдеваем и немного затягиваем до упора съемник, зажигаем горелку и греем шкив\винт который у нас находится внутри помпы.Можно сразу достаточно сильно нагреть, но я нагрел немного, и услышал небольшой щелчек, так как съемник был натянут, шкив немного содрагнулся с места и я начал крутить воротком вал съемника, он сошел достаточно легко50c1036b4ca1.jpgebc3eec23115.jpgВ процессе съема крыльчатки будьте осторожны и ставте съемник на отливы, а не на слабые места. тогда у вас не обломиться то самое слабое место, но т к это не критично, съемник был переставлен и крыльчатка снялась.b288b47c8228.jpgШкив снят, перед нами открывается вид: Вал помпы и Фибрасальник3a8a26217094.jpgБерем молоток и бьем не боясь по валу, и он выходит наружу, когда пропадает возможность бить напрямую по валу, можно подложить что-то типа бородка и бить уже по нему чтобы не повпедить фибрасальник. У меня вал вышел вместе с подшипником. aef104275820.jpg25d55db13422.jpga78eb757db7c.jpgd895a8c691a0.jpg792ece3f22e1.jpg2adca61ac36a.jpgefe05ea6f3ce.jpgЗатем в освободившуюся полость вставляем длинную головку на под болт на 22 (У меня была Force, так что внешний диаметр головок у разных наборов может отличаться, он должен быть не более 29,5мм)b37f5519103e.jpg104868bbb416.jpgи выбиваем фибрасальник, если есть такая необходимость. В большинстве случаев к порче подшипника приводит протекающий сальник, он то и вымывает смазку из подшипника.Сальник кстати посажен на красный герметик.9f1d7ac8396f.jpg41f82fee3c81.jpg9f53fbad5800.jpgИ так читаем буковки и циферки на подшипнике: RHP R11 A55, вбитые в поиск данные, рассказали о том что есть такая фирма RHP, английская, что уже радует, маркировка судя опять же по данным поиска есть A55. а вот данных о заказе данного подшипника найти не удалось, да и о нем самом ничего такого, может кто нибудь кому не лень этим озадачиться, форумчане думаю будут признательны.Размеры подшипника: 999995f584b3.jpgА вот на сальнике с внутренним диаметром 16мм ничего написано небыло. никаких маркировок.Судя по небольшой коррозии и наличию ОЖ между сальником и подшипником, сальнику копец, но помпа не бежала, значит держал подшипник - бедолага и ему размыло смазку, последствия уже всем известны......Корпус помпы, очищенный:99d82fb5c110.jpgДумаю что тема достойна быть, ведь тратить порой на замену помпы 50 USD не всегда рентабельно, осталось найти такой же интересный подшипник и сальник, размеры его выложу в понедельник, т к только сегодня подумал о том что забыл замерить. а если подшипник такой, найти не удастся то есть мысль заменить его из 3х штук обычных, подходящих по размеру, ВАШИ МНЕНИЯ!!!!!!!!Совсем забыл - пара слов про расширительный бачек.Поставить его совсем не сложно. Нужен сам бачек куплен за 10 баксов на разборке, шланг подающий подлиннее, так как родной коротковат, стоит копейки на любом рынке или разборке, болгарка с диском по металлу, шуруповерт со сверлом на 6мм, 2 болтика на 6мм, металлическая пластинка и 2 шурупа(самореза, мы их называем семечки 5мм-10мм), фломастер для отметок.Снимаем родной бачек, прикладываем новый к верхней части крепления, отмеряем фломастером места для разрезов их всего 4, их получается 2шт + небольшая шлифовка по центру крепления. Немного нужно выровнять(выгнуть) будущие кронштейны пасатижами, или чем вам будет удобно.сверловка дырок думаю отчетливо видна на фото.1ea59f6c70c0.jpg1ff76dd80d2b.jpgИз пластинки нужно выгнуть кронштейн, указанный на фотке ниже и прикрутить его саморезами:d0c67b0118e0.jpgИТОГ:7ced35d43886.jpg7e8bafc0f80b.jpg

Привет уважаемые владельцы VW. Предлагаю вашему вниманию отчет о том как можно разобрать помпу водяного охлаждения, вернее ее переднюю часть.Началось с того что помпа начала шуметь сначала только на морозе, за -30, потом температурный порог возникновения шума постепенно снижался, и после 1,5 года шум был постоянным, даже в жару.Решено было помпу менять, снялась она легко, раскрутилась лобовая часть тоже свободно, пожертвовав всего 2мя сломанными болтами, сразу стал крутить, а головка болтика свернулась почти без усилия, простучал оставшиеся болтики молотком(метод естественно дедовский, но действенный и по сей день) открутил остальные очень легко, правда еще один болтик простучал слабо и его тоже свернул.Поменяв помпу и насладился тишиной в салоне!!!! Давление у новой помпы SKF стало визуально больше, и родной расширительный бачек на авто VW Golf II, (а он и без того выгонял тосол из под крышки, причем опытным путем было выявлено недостаток конструкции бачка, при торможении и левом повороте тосол, простите ОЖ под действием ценробежных сил стремиться к горловине расширительного бачка, что при возросшем давлении от помпы приводит к выдавливанию ОЖ, результат такого безобразия - загаженное пространство от протекающей ОЖ, решено было заменить расширительный бачек образца 3го Гольфа(отдельное спасибо инженерам за сие чудо инженерной мысли - конструкция как бы из 2х воронок, его как не трес я, из него ни капли, и это с открытой крышкой!!!! )) теперь в районе бачка - засуха, советую всем, переделок минимум. Старая помпа была отложена со словами - ну раз люди ее как то собрали, значит она и разбирается. тем боле после переборки ГУРА, был опыт нагревания флянца. В один из вечеров было решено посмотреть что из себя представляет данное чуде техники. Для разбора понадобиться:1.Вассэр Пумпэ ))))2.Съемних(2х лапый Force 75-мой), но лучше "Гильотинного типа"3.Газовая горелка4.Вороток, чтобы крутить вал съемника5.Молоток6.Головка на 22 длинная!7.12*120мм Бородок И так приступаем.Вассэр Пумпэ:8de5c20a62f6.jpg4af4f5e45f66.jpg2183db23d13b.jpgОдеваем и немного затягиваем до упора съемник, зажигаем горелку и греем шкив\винт который у нас находится внутри помпы.Можно сразу достаточно сильно нагреть, но я нагрел немного, и услышал небольшой щелчек, так как съемник был натянут, шкив немного содрагнулся с места и я начал крутить воротком вал съемника, он сошел достаточно легко50c1036b4ca1.jpgebc3eec23115.jpgВ процессе съема крыльчатки будьте осторожны и ставте съемник на отливы, а не на слабые места. тогда у вас не обломиться то самое слабое место, но т к это не критично, съемник был переставлен и крыльчатка снялась.b288b47c8228.jpgШкив снят, перед нами открывается вид: Вал помпы и Фибрасальник3a8a26217094.jpgБерем молоток и бьем не боясь по валу, и он выходит наружу, когда пропадает возможность бить напрямую по валу, можно подложить что-то типа бородка и бить уже по нему чтобы не повпедить фибрасальник. У меня вал вышел вместе с подшипником. aef104275820.jpg25d55db13422.jpga78eb757db7c.jpgd895a8c691a0.jpg792ece3f22e1.jpg2adca61ac36a.jpgefe05ea6f3ce.jpgЗатем в освободившуюся полость вставляем длинную головку на под болт на 22 (У меня была Force, так что внешний диаметр головок у разных наборов может отличаться, он должен быть не более 29,5мм)b37f5519103e.jpg104868bbb416.jpgи выбиваем фибрасальник, если есть такая необходимость. В большинстве случаев к порче подшипника приводит протекающий сальник, он то и вымывает смазку из подшипника.Сальник кстати посажен на красный герметик.9f1d7ac8396f.jpg41f82fee3c81.jpg9f53fbad5800.jpgИ так читаем буковки и циферки на подшипнике: RHP R11 A55, вбитые в поиск данные, рассказали о том что есть такая фирма RHP, английская, что уже радует, маркировка судя опять же по данным поиска есть A55. а вот данных о заказе данного подшипника найти не удалось, да и о нем самом ничего такого, может кто нибудь кому не лень этим озадачиться, форумчане думаю будут признательны.Размеры подшипника: 999995f584b3.jpgА вот на сальнике с внутренним диаметром 16мм ничего написано небыло. никаких маркировок.Судя по небольшой коррозии и наличию ОЖ между сальником и подшипником, сальнику копец, но помпа не бежала, значит держал подшипник - бедолага и ему размыло смазку, последствия уже всем известны......Корпус помпы, очищенный:99d82fb5c110.jpgДумаю что тема достойна быть, ведь тратить порой на замену помпы 50 USD не всегда рентабельно, осталось найти такой же интересный подшипник и сальник, размеры его выложу в понедельник, т к только сегодня подумал о том что забыл замерить. а если подшипник такой, найти не удастся то есть мысль заменить его из 3х штук обычных, подходящих по размеру, ВАШИ МНЕНИЯ!!!!!!!!Совсем забыл - пара слов про расширительный бачек.Поставить его совсем не сложно. Нужен сам бачек куплен за 10 баксов на разборке, шланг подающий подлиннее, так как родной коротковат, стоит копейки на любом рынке или разборке, болгарка с диском по металлу, шуруповерт со сверлом на 6мм, 2 болтика на 6мм, металлическая пластинка и 2 шурупа(самореза, мы их называем семечки 5мм-10мм), фломастер для отметок.Снимаем родной бачек, прикладываем новый к верхней части крепления, отмеряем фломастером места для разрезов их всего 4, их получается 2шт + небольшая шлифовка по центру крепления. Немного нужно выровнять(выгнуть) будущие кронштейны пасатижами, или чем вам будет удобно.сверловка дырок думаю отчетливо видна на фото.1ea59f6c70c0.jpg1ff76dd80d2b.jpgИз пластинки нужно выгнуть кронштейн, указанный на фотке ниже и прикрутить его саморезами:d0c67b0118e0.jpgИТОГ:7ced35d43886.jpg7e8bafc0f80b.jpg

Доброго времени суток!
Хочу помочь вам в поиске фибро уплотнителя,он подходит от помпы Камаз Евро,один в один,стоит копейки.Прикрепленный файл  Screenshot_2016-01-31-13-34-58.jpeg   483.83К   3 Количество загрузок: вот он родимый.
Всем удачи на дорогах,не гвоздя не жезла!
  • 1

#18 Fisher_SPb

Fisher_SPb

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb,m.Pio
  • Интересы:Mech.Enginering
    F@H

Отправлено 04 February 2016 - 17:20 PM

Я ставил себе JPGroup (1114104100, стоил 1.5 тр), 20+ ткм, 1 год езжу нормально. Фланец термостата обязательно менять на оригинальный пластик, уплотнительные колечки  - тоже.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей