Проблемы с заводом на холодную
#1
Отправлено 02 October 2010 - 00:02 AM
Достаточно давно появилась проблема завода машины на холодную, т.е. когда она больше дня простоит без движения. Когда заводишь - обороты сразу падают и машинка глохнет. Если в первое время после завода нажать газ - тоже глохнет, так и приходится несколько раз "прокачать" газ, завести, резко погазовать (притом быстро отпуская газ, чтоб не заглохла, ибо при нажатии газа - обороты начинают падать) и так пару раз, пока не заведётся нормально. После этого первые 5 минут нажатие на газ также приводит к падению оборотов, после прогрева и в течении дня - всё ОК.
Подозреваю, что тут имеет место совокупность нескольких проблем, но подскажите откуда начать поиск решения?
Спасибо.
#2
Отправлено 02 October 2010 - 14:52 PM
#3
Отправлено 02 October 2010 - 15:00 PM
#4
Отправлено 04 October 2010 - 20:37 PM
#5
Отправлено 05 October 2010 - 08:43 AM
карбюратор. может воздушная заслонка?Никаких идей? Хотя бы, что за узел сбоит?
#6
Отправлено 05 October 2010 - 09:11 AM
проверить еж...
и установить шланг подачи теплого воздуха от выпускного коллектора.
эт я про свою машину, у тебя возможен тот же вариант.
#7
Отправлено 05 October 2010 - 09:12 AM
карбюратор. может воздушная заслонка?
+1
было недавно тоже самое. как раз воздзаслонка и оказалась причиной
#8
Отправлено 05 October 2010 - 18:17 PM
p.s. автор проверь как воздушная заслонка работает .. я прсот незнаю что у тебя за карб .. у меня на 2е2 проблема была в нем .. воздушная заслонка полностью не открывалась и не держал обороты прогревочные..
Сообщение отредактировал yMep: 05 October 2010 - 18:19 PM
#9
Отправлено 05 October 2010 - 19:20 PM
#10
Отправлено 05 October 2010 - 21:31 PM
1. Подскажите парт-номерок ремкомплекта для карба с прокладкой или, где её вообще можно взять (2E)?
2. Виновен ли вакуумник воздушной заслонки в таком поведении и если да - почему потом она нормально бегает?
Спасибо.
#11
Отправлено 06 October 2010 - 22:45 PM
Еще как виновен. Он ведь отвечает за приоткрытие ВЗ на холодном двигателе, а также при запуске.2. Виновен ли вакуумник воздушной заслонки в таком поведении и если да - почему потом она нормально бегает?
#12
Отправлено 07 October 2010 - 15:30 PM
Можно ли как-нибудь настроить карбюратор, чтобы машина более или менее нормально заводилась, к примеру - поворотом корпуса биметаллической пружины и т.д.?
#13
Отправлено 08 October 2010 - 20:18 PM
Купил пуллдайн фирмы topran за 350 рублей, с двумя штуцерами, один заглушил. Настроил заслонку на 2.2мм (сверлом), выставил по меткам корпус биметаллической пружины, выставил прогревочные (на 1750, были - 1200) и холостой на 920(по мануалу - 850, но с энергопотребителями сильно проседают), заменил прокладку на из ремкомплекта, весь продул и почистил карбклинером.
Итог: Вероятно пуллдаун не работал с покупки, ч-з него подсасывало воздух, а проблемы начались из-за разболтавшегося корпуса пружины. После тотальной переборки и регулировки заводится без проблем и самое главное - появилась тяга (вот каковы были корни проблемы большого расхода).
Всем спасибо за помощь, тема закрыта. ;)
#14
Отправлено 11 October 2010 - 23:15 PM
И как вообще называется этот клапан?Продается ли где?
Подскажите пожалуйста!!!Просто скоро зима, а это доп.проблемы...=/
#15
Отправлено 13 October 2010 - 13:24 PM
Внешний вид советского пулдауна
Перед заводом на холодную открываем капот и снимаем крышку воздухана.
Бежим заводим, после завода аккуратно вставляем пулдаун вот так:
Накрываем крышку, греем. После прогрева, достаём пулдаун, собираем, и едем куда нам нужно.
#16
Отправлено 29 October 2010 - 21:33 PM
поставь подсос как на классике и не надо около машины гимнастикой заниматься.Заказал на экзисте пулдаун, а пока он идёт пользуюсь советским ручным приводом.
Внешний вид советского пулдауна
Перед заводом на холодную открываем капот и снимаем крышку воздухана.
Бежим заводим, после завода аккуратно вставляем пулдаун вот так:
Накрываем крышку, греем. После прогрева, достаём пулдаун, собираем, и едем куда нам нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей