IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с заводом на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 02 October 2010 - 00:02 AM

Добрый день.

Достаточно давно появилась проблема завода машины на холодную, т.е. когда она больше дня простоит без движения. Когда заводишь - обороты сразу падают и машинка глохнет. Если в первое время после завода нажать газ - тоже глохнет, так и приходится несколько раз "прокачать" газ, завести, резко погазовать (притом быстро отпуская газ, чтоб не заглохла, ибо при нажатии газа - обороты начинают падать) и так пару раз, пока не заведётся нормально. После этого первые 5 минут нажатие на газ также приводит к падению оборотов, после прогрева и в течении дня - всё ОК.
Подозреваю, что тут имеет место совокупность нескольких проблем, но подскажите откуда начать поиск решения?
Спасибо.
  • 0

#2 Tayushev

Tayushev

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Классика

Отправлено 02 October 2010 - 14:52 PM

У меня похожие проблемы)
  • 0

#3 Tayushev

Tayushev

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Классика

Отправлено 02 October 2010 - 15:00 PM

Хоть и двигатели у нас разные.
  • 0

#4 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 04 October 2010 - 20:37 PM

Никаких идей? Хотя бы, что за узел сбоит?
  • 0

#5 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 05 October 2010 - 08:43 AM

Никаких идей? Хотя бы, что за узел сбоит?

карбюратор. может воздушная заслонка?
  • 0

#6 James

James

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город родной, Питер я твой... ОхТа, Комендана
  • Интересы:У меня по жизни три интереса, нет четыре... Футбол, Музыка, Деньги и Вышибание мозгов, у всех, кто пытается меня нае*ать!

Отправлено 05 October 2010 - 09:11 AM

я в этом совершенно не силен, но мысли такие...
проверить еж...
и установить шланг подачи теплого воздуха от выпускного коллектора.
эт я про свою машину, у тебя возможен тот же вариант.
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2010 - 09:12 AM

карбюратор. может воздушная заслонка?


+1

было недавно тоже самое. как раз воздзаслонка и оказалась причиной
  • 0

#8 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 05 October 2010 - 18:17 PM

Ребят сегодня тоже на холодную еле завелся .. минус ночью был и привет!! ... несколько раз схватывал и глох, потмо успел подгазовать немного и тогда обороты выравнялись и спокойно прогрелся... какой датчик поднимает обороты после завода двигаетля до 3к оборотов? вот у меня это не происходит .. 1200 оборотов и глохнет ... так вот что это за датчик и как его реанимировать в рабочее состояние ...

p.s. автор проверь как воздушная заслонка работает .. я прсот незнаю что у тебя за карб .. у меня на 2е2 проблема была в нем .. воздушная заслонка полностью не открывалась и не держал обороты прогревочные..

Сообщение отредактировал yMep: 05 October 2010 - 18:19 PM

  • 0

×

#9 Евсей

Евсей

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рогачев, Беларусь

Отправлено 05 October 2010 - 19:20 PM

Доброго времени суток, излагаю свою проблему: ночная температура примерно +7 градусов, утром машина плохо заводится, обороты стартера в норме, бенз подаётся, компрессия 12 атм, заводится только когда отпускаешь ключ, а маховик делает по инерции еще пол оборота и успевает схватить в этот момент, и еще иска на центральном проводе пробивает 1.5 см, а на свечных поводах 0.5 грешу на крышку и бегунок, если кто сталкивался помгите, двигатель 1.8 карб 2е2, заранее спасибо
  • 0

#10 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 05 October 2010 - 21:31 PM

В общем - разобрал карбюратор, прочистил, помыл, обрисовались две проблемы: порванная в хлам картонная прокладка м-ду частями карба и дохлый вакуумник воздушной заслонки (продувается, притом вакуумник дроссельной - нет), вопросы:

1. Подскажите парт-номерок ремкомплекта для карба с прокладкой или, где её вообще можно взять (2E)?
2. Виновен ли вакуумник воздушной заслонки в таком поведении и если да - почему потом она нормально бегает?
Спасибо.
  • 0

#11 infin1ty

infin1ty

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 October 2010 - 22:45 PM

2. Виновен ли вакуумник воздушной заслонки в таком поведении и если да - почему потом она нормально бегает?

Еще как виновен. Он ведь отвечает за приоткрытие ВЗ на холодном двигателе, а также при запуске.
  • 0

#12 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 07 October 2010 - 15:30 PM

Обошёл все магазины в городе, нигде нет пуллдауна и не предвидится, отсюда - вопрос:

Можно ли как-нибудь настроить карбюратор, чтобы машина более или менее нормально заводилась, к примеру - поворотом корпуса биметаллической пружины и т.д.?
  • 0

#13 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 08 October 2010 - 20:18 PM

В общем - проблема решена:

Купил пуллдайн фирмы topran за 350 рублей, с двумя штуцерами, один заглушил. Настроил заслонку на 2.2мм (сверлом), выставил по меткам корпус биметаллической пружины, выставил прогревочные (на 1750, были - 1200) и холостой на 920(по мануалу - 850, но с энергопотребителями сильно проседают), заменил прокладку на из ремкомплекта, весь продул и почистил карбклинером.

Итог: Вероятно пуллдаун не работал с покупки, ч-з него подсасывало воздух, а проблемы начались из-за разболтавшегося корпуса пружины. После тотальной переборки и регулировки заводится без проблем и самое главное - появилась тяга (вот каковы были корни проблемы большого расхода).

Всем спасибо за помощь, тема закрыта. ;)
  • 0

#14 BasketBeaR

BasketBeaR

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировск, Лен область
  • Интересы:Лифтинг, Билдинг, Баскетбол, Турники-брусья, Авто, друзья)))

Отправлено 11 October 2010 - 23:15 PM

У меня такая же фигня...Тоже на холодную всегда приходится подгазовывать...В сервисе сказали,что сдох клапан,отвечающий за увеличение оборотов на холодном двигателе.И еще мужик сказал,что его не заменить, только если целиком карб...Мне кажется бред!
И как вообще называется этот клапан?Продается ли где?
Подскажите пожалуйста!!!Просто скоро зима, а это доп.проблемы...=/
  • 0

#15 mazatrackers

mazatrackers

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 October 2010 - 13:24 PM

Заказал на экзисте пулдаун, а пока он идёт пользуюсь советским ручным приводом.
Внешний вид советского пулдауна :text_39:
Изображение
Перед заводом на холодную открываем капот и снимаем крышку воздухана.
Изображение
Бежим заводим, после завода аккуратно вставляем пулдаун вот так:
Изображение
Накрываем крышку, греем. После прогрева, достаём пулдаун, собираем, и едем куда нам нужно. :biggrin:
  • 0

#16 yamahavod

yamahavod

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 October 2010 - 21:33 PM

Заказал на экзисте пулдаун, а пока он идёт пользуюсь советским ручным приводом.
Внешний вид советского пулдауна :text_39:
Изображение
Перед заводом на холодную открываем капот и снимаем крышку воздухана.
Изображение
Бежим заводим, после завода аккуратно вставляем пулдаун вот так:
Изображение
Накрываем крышку, греем. После прогрева, достаём пулдаун, собираем, и едем куда нам нужно. :biggrin:

поставь подсос как на классике и не надо около машины гимнастикой заниматься.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей