датчик на 2е2
#1
Отправлено 30 September 2010 - 23:44 PM
#2
Отправлено 01 October 2010 - 01:30 AM
Вот схема:
V7 – вентилятор радиатора;
J138 – реле вентилятора радиатора (номер 220 или 31);
F18 – термовыключатель вентилятора радиатора (95/105ºС);
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
J81 – реле подогрева впускной трубы;
N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора;
N51 – подогреватель впускной трубы;
N52 – элемент подогрева карбюратора (канал ХХ);
N68 - клапан отключения подачи топлива после выключения зажигания / клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу;
N69 – клапан термическо-временной запуска холодного двигателя;
G40 – датчик Холла;
N – катушка зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – разъем свечей зажигания;
Q – свечи зажигания;
Сообщение отредактировал JohnLV: 30 November 2010 - 02:47 AM
#3
Отправлено 06 October 2010 - 16:39 PM
#4
Отправлено 30 November 2010 - 02:50 AM
Да.Я правильно понял что N69 это термовременной клапан?
Добавил выше.А где бы полную расшифровку этой схемы найти?
#5
Отправлено 09 February 2011 - 21:00 PM
сфотографируйте или объясните где стоит!
#6
Отправлено 09 February 2011 - 21:53 PM
Правее стрелки. Их там два, один сверху другой снизу, один ежа отключает, второй - твой. Какой где я хз.
Сообщение отредактировал сергей54: 09 February 2011 - 23:38 PM
#7
Отправлено 10 February 2011 - 18:43 PM
#8
Отправлено 02 November 2011 - 00:29 AM
#9
Отправлено 27 January 2012 - 01:24 AM
#10
Отправлено 27 January 2012 - 23:21 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 27 January 2012 - 23:24 PM
#11
Отправлено 28 January 2012 - 00:59 AM
#12
Отправлено 28 January 2012 - 01:14 AM
#13
Отправлено 28 January 2012 - 19:06 PM
Я все же подключил его к датчику на 60 градусов, побережем егоИ летом в жару. Хуже ему от этого не будет.
#14
Отправлено 28 January 2012 - 19:14 PM
#15
Отправлено 28 January 2012 - 21:52 PM
У меня кроме подогрева коллектора вообще ничего неработало!И то церкуляция была нарушена. пневмопривод ВЗ восстановил и подогрев ХХ нашел ) у добрых людей. Так вот все работало на ура, до холодов этих ( Не думаю, что ХХ могут на прогретых замерзнуть при заборе воздуха карбом со стороны выпускного коллектора.Смотри чтобы канал ХХ не замерзал у тебя на прогретом моторе.
Сообщение отредактировал airtona777: 28 January 2012 - 21:55 PM
#16
Отправлено 29 January 2012 - 21:42 PM
#17
Отправлено 29 January 2012 - 21:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей