IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

датчик на 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Василий 32

Василий 32

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 30 September 2010 - 23:44 PM

у меня пиербург 2е2,в корпусе карба стоит датчик с клемой,для чего он?и к чему его подключать?и еще обогревающий элемент с оторваным проводом,провод можно вылечить,в районе карбюратора есть не задействованые провода,а к каким подключать? Где можно схему подключения найти?подскажите,за ранее спасибо
  • 0

#2 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 01 October 2010 - 01:30 AM

Датчик (розовый, на схеме F87) для включения вентилятора (система афтерран). Подключать к проводу чёрный/коричневый (идёт далее на блок реле). Нагревательный элемент подключается к чёрному и чёрный/жёлтый, который далее на питание катушки и в блок реле на линию 15 (питание, когда включено зажигание).
Вот схема:

Изображение

V7 – вентилятор радиатора;
J138 – реле вентилятора радиатора (номер 220 или 31);
F18 – термовыключатель вентилятора радиатора (95/105ºС);
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы (55...65ºC);
J81 – реле подогрева впускной трубы;
N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора;
N51 – подогреватель впускной трубы;
N52 – элемент подогрева карбюратора (канал ХХ);
N68 - клапан отключения подачи топлива после выключения зажигания / клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу;
N69 – клапан термическо-временной запуска холодного двигателя;
G40 – датчик Холла;
N – катушка зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – разъем свечей зажигания;
Q – свечи зажигания;

Сообщение отредактировал JohnLV: 30 November 2010 - 02:47 AM

  • 0

#3 Dropman

Dropman

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 October 2010 - 16:39 PM

А где бы полную расшифровку этой схемы найти? Я правильно понял что N69 это термовременной клапан?
  • 0

#4 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 30 November 2010 - 02:50 AM

Я правильно понял что N69 это термовременной клапан?

Да.

А где бы полную расшифровку этой схемы найти?

Добавил выше.
  • 0

#5 rastomanzzz

rastomanzzz

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 21:00 PM

F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора (30...40ºC);

сфотографируйте или объясните где стоит!


  • 0

#6 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 February 2011 - 21:53 PM

В тройнике ОЖ.
Изображение
Правее стрелки. Их там два, один сверху другой снизу, один ежа отключает, второй - твой. Какой где я хз.

Сообщение отредактировал сергей54: 09 February 2011 - 23:38 PM

  • 1

#7 rastomanzzz

rastomanzzz

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 10 February 2011 - 18:43 PM

Cпасибо большое!
  • 0

#8 arsehny

arsehny

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 November 2011 - 00:29 AM

спосибо помог.
  • 0

×

#9 airtona777

airtona777

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2012 - 01:24 AM

не подскажите точно, подогрев карба от обледенения - спереди который, работает от какого датчика, на 40 или 65 градусов?
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2012 - 23:21 PM

Если мне память не изменяет, то он работает просто от зажигания вместе с ТВК.

Сообщение отредактировал ZipeR: 27 January 2012 - 23:24 PM

  • 0

#11 airtona777

airtona777

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2012 - 00:59 AM

Т.е. всегда.... и летом в жару?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 January 2012 - 01:14 AM

И летом в жару. Хуже ему от этого не будет.
  • 0

#13 airtona777

airtona777

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2012 - 19:06 PM

И летом в жару. Хуже ему от этого не будет.

Я все же подключил его к датчику на 60 градусов, побережем его :icon_smile:
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 January 2012 - 19:14 PM

Смотри чтобы канал ХХ не замерзал у тебя на прогретом моторе.
  • 0

#15 airtona777

airtona777

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2012 - 21:52 PM

Смотри чтобы канал ХХ не замерзал у тебя на прогретом моторе.

У меня кроме подогрева коллектора вообще ничего неработало!И то церкуляция была нарушена. пневмопривод ВЗ восстановил и подогрев ХХ нашел ) у добрых людей. Так вот все работало на ура, до холодов этих ( Не думаю, что ХХ могут на прогретых замерзнуть при заборе воздуха карбом со стороны выпускного коллектора.

Сообщение отредактировал airtona777: 28 January 2012 - 21:55 PM

  • 0

#16 airtona777

airtona777

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 January 2012 - 21:42 PM

А так на всякий случай... обледенение может влиять на что? Потерю ХХ только или еще чего может произойти нехорошего? :icon_smile:
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 January 2012 - 21:56 PM

Потеря ХХ, перелив до остановки мотора.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей