Алгоритм работы. Проверка на столе: подаем питание на 85 и 86 - и + соответственно, на клемму L катод светодиода, анод через резистор 200-500 ом на +. После подачи питания светодиод загорается, реле щелкает. Без датчика температуры, время подогрева 50-55 секунд, потом светодиод гаснет, а реле отпускает через 5-7 секунд.
На машине: Включаем зажигание, питание идет на светодиод и свечи накала, на время в зависимости от температуры двигла, (если горячий ничего не включается) светодиод гаснет, можно заводить, свечи накала в этот момент под напряжением. Крутим стартером, от момента отпускания ключа зажигания (или если не заводим), через 5-7 секунд снимается питание со свечей.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал radriges: 30 September 2010 - 20:22 PM