IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Барахлит в сырую, влажную погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 станичник

станичник

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 November 2010 - 12:52 PM

Приветствую!
По осени начинается...
Вот недавно был дождь и прохладно, еду какое-то время, а потом начинают падать обороты, мощность падает, потом замечаю дым чёрный из трубы. Прошлой осень было такое, заметил что именно когда влажно и прохладно. Прошлой осенью тоже было похожее. В мороз такого не наблюдал. Думал на карбюратор, подсказали смотреть систему зажигание на пробой искры, и соответственно пропуски в сгорании смеси (отсюда чёрный дым). Вчера ночью рассматривал в темноте двигатель, искр не увидел.
Летом карб работал отлично! Запуск, прогрев, на ходу, холостые немного плавали только +-100 обротов, зимой в 25 заводился и ездил, а вот в сырость такое.
Есть идеи?

У меня была такая проблема из-за сырого воздушного фильтра. Защиты под двигателем нет и вода попадает на коллектор и в виде пара заходит в фильтр. Карб 2Е2 и площадь пропускания фильтра маленькая. Хотя и стояли все необходимые патрубки, но все равно сырел. В итоге стоит Солекс и коробка с фильтром 2110. И расход 7/100 и ничего не отсыревает. А раньше в сырую погоду фильтра хватало на 100км, начинала тупеть, скорость падала, бензин ведрами, свечи черные в саже. Поменяю фильтр и опять на 100км,а старый сушу. Итак мучился, пока не поставил другой карб и фильтр. Поиски в инете не дали результата, советовали разное, пробовал все, но причина найдена.Попробуй поменять фильтр и будет заметен результат.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей