Барахлит в сырую, влажную погоду
#1
Отправлено 29 September 2010 - 20:59 PM
По осени начинается...
Вот недавно был дождь и прохладно, еду какое-то время, а потом начинают падать обороты, мощность падает, потом замечаю дым чёрный из трубы. Прошлой осень было такое, заметил что именно когда влажно и прохладно. Прошлой осенью тоже было похожее. В мороз такого не наблюдал. Думал на карбюратор, подсказали смотреть систему зажигание на пробой искры, и соответственно пропуски в сгорании смеси (отсюда чёрный дым). Вчера ночью рассматривал в темноте двигатель, искр не увидел.
Летом карб работал отлично! Запуск, прогрев, на ходу, холостые немного плавали только +-100 обротов, зимой в 25 заводился и ездил, а вот в сырость такое.
Есть идеи?
#2
Отправлено 29 September 2010 - 21:03 PM
#3
Отправлено 29 September 2010 - 21:25 PM
Систему подачи недавно установил, нужно ещё выяснить работает ликрышка трамблера и бегунок смотри. И еще, шланг подачи теплого воздуха от коллектора во впуск стоит?
Крышку уже задумал осмотреть и вообще контакты системы
#4
Отправлено 29 September 2010 - 21:25 PM
Спасибо)крышка трамблера и бегунок смотри. И еще, шланг подачи теплого воздуха от коллектора во впуск стоит?
#5
Отправлено 29 September 2010 - 21:41 PM
#6
Отправлено 29 September 2010 - 22:15 PM
#7
Отправлено 29 September 2010 - 22:49 PM
Чаще всего - крышка трамблера изнутри покрывается конденсатом. Попробуй вытереть насухо. А карб какой ? Если 2ее - там электронные приблуды, может что отсыревает
А как бороться с этим?
Карбюратор 2E2
Спасибо
#8
Отправлено 29 September 2010 - 23:54 PM
#9
Отправлено 29 September 2010 - 23:58 PM
#10
Отправлено 30 September 2010 - 05:57 AM
Патрубки есть теперь, и от коллектора и от крыла, не уверен что забор тёплого работает как надоа может все дело в том,что нет патрубка подачи холодного воздуха от крыла?
#11
Отправлено 30 September 2010 - 08:33 AM
#12
Отправлено 30 September 2010 - 15:14 PM
#13
Отправлено 30 September 2010 - 19:25 PM
Купить нормальную крышку, обработать силиконом изнутриА как бороться с этим?
Карбюратор 2E2
Спасибо
#14
Отправлено 30 September 2010 - 20:41 PM
#15
Отправлено 01 October 2010 - 10:30 AM
Силиконовой смазкой что ли или чем?Купить нормальную крышку, обработать силиконом изнутри
#16
Отправлено 01 October 2010 - 20:10 PM
#17
Отправлено 30 October 2010 - 01:59 AM
#18
Отправлено 30 October 2010 - 16:24 PM
Проверь пулдаун, у меня тоже самое. Проверил его - он не держит вакуум. Заказал, придет во вторник - среду. Почти на сто процентов уверен, что у тебя он тоже не работает. Если надо, то после установки отпишусь.А может из-за разболтаной заслонки на карбе 2е2,еще не тяга пропала,в сухую проде норм.
#19
Отправлено 30 October 2010 - 17:00 PM
Всем привет, у меня 1.3 NZ на ходу бывает дёргает, в последнее время очень часто, всё грешу на бензонасос, посоветовали в начале проверить пулдаун, вопрос как его проверить ?Проверь пулдаун, у меня тоже самое. Проверил его - он не держит вакуум. Заказал, придет во вторник - среду. Почти на сто процентов уверен, что у тебя он тоже не работает. Если надо, то после установки отпишусь.
#20
Отправлено 30 October 2010 - 17:45 PM
Снимаешь обе трубки с него, нажимаешь на шток, потом затыкаешь места подключения трубок (чтобы было герметично, можно прижать пальцем), отпускаешь шток, если он возвратился, выкидывай или ремонтируй пулдаун, если шток остался втянут, то все ок.Всем привет, у меня 1.3 NZ на ходу бывает дёргает, в последнее время очень часто, всё грешу на бензонасос, посоветовали в начале проверить пулдаун, вопрос как его проверить ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей