Сообщение отредактировал ken799: 29 September 2010 - 19:53 PM
щелчки на скорости
#1
Отправлено 29 September 2010 - 08:18 AM
#2
Отправлено 04 October 2010 - 02:08 AM
#3
Отправлено 04 October 2010 - 06:38 AM
Такая же хня. Под нагрузкой дятел иногда просыпается. Езжу так уже месяц. Некогда. Думаю внутренний шрус. Отпуск через 2 недели, думаю там и разберусь.подскажите что может быть? на скорости появляются щелчки, как будто чтото закусывает неслабо. щелкать может начать даже с самого троганья - по щелчку на оборот вала. потом нистого ни с сего может пропасть, появляется также. при выжиме сцепления или при переходе на нейтраль все затихает. на подъемнике при провороте колеса тоже то щелкает (при этом вал дергается во время этого щелчка) то нормально проворачивается. скажите что делать? это подшипники какие в коробке или же коробке хана? передачи все втыкаются хорошо, плавно и легко. двиг ЕЗ, коробка обычная от него наверное, 4хступка
#4
Отправлено 06 October 2010 - 00:42 AM
Такая же хня. Под нагрузкой дятел иногда просыпается. Езжу так уже месяц. Некогда. Думаю внутренний шрус. Отпуск через 2 недели, думаю там и разберусь.
СМОТРИ привода !!! на коробке 1000% они
#5
Отправлено 06 October 2010 - 08:58 AM
#6
Отправлено 14 October 2010 - 12:18 PM
#7
Отправлено 24 October 2010 - 22:21 PM
Это оказался внутренний правый. Я думал левый, его и поменял на новый. Но до кучи решил посмотреть и на правый. Снял, а там пластелин вместо смазки. Ну и поставил на правый привод снятую гранату слева. Пыльник при этом оставил правый. Щелчки прошли.Внутрений шрус это, совет теебе, меняй сразу с 2х сторон. Определить сложно какой Шрус умирает...
#8
Отправлено 28 October 2010 - 08:24 AM
#9
Отправлено 28 October 2010 - 08:32 AM
предсмертный вой коробки уровень масла в КПП проверь+ появился вой на включенной передаче, когда газ отпускаешь... =(((((
#10
Отправлено 28 October 2010 - 12:46 PM
Неделя. Полёт без щелчков! Даволен, как слон:)Это оказался внутренний правый. Я думал левый, его и поменял на новый. Но до кучи решил посмотреть и на правый. Снял, а там пластелин вместо смазки. Ну и поставил на правый привод снятую гранату слева. Пыльник при этом оставил правый. Щелчки прошли.
#11
Отправлено 30 October 2010 - 20:06 PM
по твоим описаниям это полюбому внутрений шрус!!! наружный хрустит при поворотах..
проверить можно подняв на подъёмник и покрутить,пошатать привода,очеводный хруст выявится сразу!! может у тебя просто болты выкрутились..такое тоже бывает..
#12
Отправлено 17 November 2010 - 17:38 PM
#13
Отправлено 25 November 2010 - 16:35 PM
#14
Отправлено 08 December 2010 - 22:47 PM
#15
Отправлено 09 December 2010 - 01:00 AM
у меня так сдох внешний шрус. Меняется на раз-два... Только сначала возьми товарища, открой капот, завесь подозреваемую сторону(не забудь подложить что-нибудь по размерам типа кирпича под колеса, а то уедешь, не дай бог, с домкрата), запусти двиг и на 2-3 скорости слегка газуя жми на тормоз(чтобы дать нагрузку на шрус)и крути руль-товарищь должен услышать шелчки. Если дифференциал нормальный-никуда не уедешь, но лучше без фанатизма газуй и жми на тормоз(я, лично, с третьего раза подобрал нагрузку и скорость при которой защелкал шрус, предыдущие разы глушил машину тормозом )У меня вчера похоже этот самый дятел завёлся под капотом... Щёлкает аки сумашедший... Причём щелчки только под нагрузкой, т.е. когда на включеной скорости нажимаешь на газ. Когда педаль газа ослабляешь, то всё пропадает: и щелчки и теряется скорость... На нейтрали и со сцепой всё тихо... Кто сталкивался, подскажите, дорогие эти шрусы? И ещё, много гемора поменять их самому? Яма есть.
Отвинчиваешь ступичную гайку(колесо снимать не надо),отвинчиваешь от коробки внутренний шрус(я завешивал колесо и прокручивал), поднимаешь конец с внутренним шрусом наверх(там только одно положение, при котором можно вытащить из ступицы шлицы внешнего шруса), меняешь шрус на новый, ставишь обратно, прикручиваешь к коробке и затягиваешь ступичную гайку. И все.
Правда, я столкнулся с такой проблемой, что при снятии-установке из внутреннего шруса выпадают шарики(его приходится изгибать чтобы снять-поставить), выход нашел в 2-х пластиковых стяжках, которые продел в отверстия пыльника и шруса, пыльник не дает сильно гнуться шрусу и шарики на месте.
Кстати, была тут тема где-то в октябре-ноябре...(я думаю не первый раз )
Шрус стоит в районе 1-3 тыр, в зависимости о производителя.
Есть вариант (если совсем нет денег ) просто поменять местами внешние шрусы слева на право и наоборот(предварительно их промыв и набив смазкой), работать будут невыработанными участками(правда, вопрос в том не делали ли это до тебя другие умники) Правда, этот вариант тут на форуме народ забраковал в связи со многими нюансами таких перестановок...
Вообще, шрус может щелкать довольно долго пока не откажет(у знакомого шелкал год или два, пока не поменял, так и не отказал ), но когда отвалится-вот главный вопрос философии, а по холодам-дело пренеприятное где-нибудь встать так...
#16
Отправлено 09 December 2010 - 08:28 AM
#17
Отправлено 11 December 2010 - 11:49 AM
#18
Отправлено 11 December 2010 - 20:03 PM
#19
Отправлено 12 December 2010 - 23:35 PM
У меня тоже переставал щелкать после сдавания назад-шарики, видимо, из выработанных мест смещались. Но это длилось недолго, потом перестало помогать...Итак, вся эта история становится всё интереснее. По совету MrDanger я продиагностировал свой шрус. Т.е. поднял на домкрате левую сторону (где и было подозрение), погазовал на передаче с тормозом... стучит левая сторона, правда не разобрал внутренний или наружний. Далее, чтобы доехать до места ремонта мне надо было выехать со двора задним ходом, что я и сделал. Далее направился к гаражу, где собирался разбирать и приводить всё в порядок, и О,ЧУДО!!!!! машина едет без хрустов и стуков. Вчера и сегодня решил поездить на ней... за 2дня проехал около 150км. Всё ГУД и тишина. Мож подождать с ремонтом до весны???
Как мне говорили знакомые механики, что под нагрузкой щелкает наружний шрус, а внутренние шуршат при передвижении переднего рычага вверх-вниз, когда подпрыгиваешь на "плавных" кочках на скорости(те кто ездит в Питере знают мостик на Дворцовой набережной у Зимнего по направлению к Пряжке, там все скорость увеличивают )
Сообщение отредактировал MrDanger: 12 December 2010 - 23:36 PM
#20
Отправлено 19 December 2010 - 19:13 PM
600 км пробега - полёт нормальный... щелчков не обнаруживалось. Оч надеюсь дотянуть до весны...У меня тоже переставал щелкать после сдавания назад-шарики, видимо, из выработанных мест смещались. Но это длилось недолго, потом перестало помогать...
Как мне говорили знакомые механики, что под нагрузкой щелкает наружний шрус, а внутренние шуршат при передвижении переднего рычага вверх-вниз, когда подпрыгиваешь на "плавных" кочках на скорости(те кто ездит в Питере знают мостик на Дворцовой набережной у Зимнего по направлению к Пряжке, там все скорость увеличивают )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей