ОФФ:
Поворотники передние бывают:
а) в широкий бампер;
б) в узкий бампер;
в) в крылья.
А по поводу приборки могу сказать то, что версий приборок, по крайней мере штук 5.
Если датчики не работали изначально - то дело может быть не в них, а в отвалившемся (сгоревшем) стабилизаторе напряжения. Он на приборке находится. От него, как раз, питаются 2 датчика. Бензин и Т ОЖ.
Если что-то с ним, то можно его отдельно купить и самим поменять. Он не припаивается, а просто вставляется и закручивается болтом.
Сорри, если немного грубо(
Спасибо. Дело обстоит так:
Поворотники - в узкий бампер.
Насчет стабилизатора напряжения - я знаю. Но в том то и дело, что указатель бензина работает так что дело не в стабилизаторе, да , кстати, и не в датчике (я его менял - эффект тот же).
Вот как раз и хотелось бы определиться с типом приборки. Хотелось бы с тахометром. Здесь есть два предложения, но дороговато (1500р) и непонятно подойтет ли. У меня приборка с часами, т.е. слева спидометр, справа часы , а посредине блок указателей: сверху охл. жидк., а снизу - бензин. Машина G-2 91г., двиг. RP 90 лс, инжектор, в минимальной комплектации.