Барахло возьму/отдам за пиво
#2381
Отправлено 05 February 2009 - 10:38 AM
#2382
Отправлено 05 February 2009 - 10:44 AM
#2383
Отправлено 05 February 2009 - 21:19 PM
1. Решетка радиатора 2 глаза с выковаренной хрюкалкой(тож имеется) 200р.
2. Реле стеклоочистителя (номер19)(№309550531191) 100р.
3. Щетки передних дворников старого образца (новые оригинал) Ваша цена
4. Глушитель и резонатор (беу, детальки без дырок) 600р. - 400р.
5. Ксенон 6000К Silverstoun лампочки Н4 1500р (беу пол года)
6. 4 штамповки R 14 состояние на 5-
7. Термостат (новый)- 200р
8. Реле бензонасоса (новое)100р
#2384
Отправлено 05 February 2009 - 23:42 PM
#2385
Отправлено 06 February 2009 - 01:47 AM
Ну не совсем так... За сигнал отвечает контактный хвостик, торчащий из корпуса подрулевого переключателя. Если он подломан, стёрт или недостаточно отогнут от плоскости переключателя, то до контактного кольца в руле снизу он не достаёт. Бывает вариант, когда корпус замка зажигания зафиксирован на рулевой колонке в крайнем нижнем положении. Ослабить надо болтик с внутренним шестигранником "6" и преодолевая усилие пружины подвинуть весь узел "корпус замка-подрулевые переключатели" вверх. Затем затянуть.Народ подскажите де достать короч пружинку и такую типо-гайку, которая под рулём. Всмысле када руль снимаете там на рулевой такая типо-гайка, а под ней пружина, пружина в свою очередь идёт к контактной шайбе! Вся эта приблуда для сигнала! А то я на руль жму(не на кнопку на руле, а на сам руль) и срабатывает сигнал! а мне ой как надаела без сигнала ездить))) спасиб заранее...
#2386
Отправлено 06 February 2009 - 01:48 AM
есть вот такая весчь,подходит к:
GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 i KAT GX 08/1983- 12/1992 90 л.с. хэтчбек
GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 i KAT RP 08/1983- 12/1992 90 л.с. хэтчбек
GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 i Syncro KAT RP 08/1983- 12/1992 90 л.с. хэтчбек
JETTA II (19E, 1G2) 1.8 KAT GX 01/1984- 12/1992 90 л.с. седан
JETTA II (19E, 1G2) 1.8 KAT RP 01/1984- 12/1992 90 л.с. седан
JETTA II (19E, 1G2) 1.8 Syncro RP 01/1984- 12/1992 90 л.с. седан
ориг номер 050905205а
бош номер 0237020140
кому надо стучите
состояние не знаю,на вид нормальное
цену сам незнаю какую назначить,пусть будет 500 .
Сообщение отредактировал tsv: 06 February 2009 - 01:49 AM
#2387
Отправлено 06 February 2009 - 16:08 PM
И еще брюхом обо что то зацепился, стал глушитель громче работать и дымить из под днища, то ли пробил, толе отошло что то, еще не смотрел, но на всякий случай может у кого завалялся не особо нужный
Сообщение отредактировал Алекс_Д: 06 February 2009 - 16:25 PM
#2388
Отправлено 06 February 2009 - 21:41 PM
блин народ, это один контакт с ним всё в поряде, ВСПОМНИТЕ про второй! проблемы со вторым из руля торчит 2-е клемы! Одна клема идёт на этот "контактный хвостик", а второй???? Именно на контактную шайбу(терминология по книжке)! Вот с нее контакт на руль то не идёт, т.к. нема пружины и типо-зажимной гайки, которая и даёт контакт ко 2-ой клеме! кому не лень, снимите руль и поглядите))) а лучше советом помогите!Ну не совсем так... За сигнал отвечает контактный хвостик, торчащий из корпуса подрулевого переключателя. Если он подломан, стёрт или недостаточно отогнут от плоскости переключателя, то до контактного кольца в руле снизу он не достаёт. Бывает вариант, когда корпус замка зажигания зафиксирован на рулевой колонке в крайнем нижнем положении. Ослабить надо болтик с внутренним шестигранником "6" и преодолевая усилие пружины подвинуть весь узел "корпус замка-подрулевые переключатели" вверх. Затем затянуть.
#2389
Отправлено 06 February 2009 - 22:08 PM
одну без платы красно-черную хэллу (правую)
Это
На это
Нужен в идеале фонарь.
#2390
Отправлено 06 February 2009 - 22:36 PM
мущина отдайте ксенон за тысячу)Есть:
1. Решетка радиатора 2 глаза с выковаренной хрюкалкой(тож имеется) 200р.
2. Реле стеклоочистителя (номер19)(№309550531191) 100р.
3. Щетки передних дворников старого образца (новые оригинал) Ваша цена
4. Глушитель и резонатор (беу, детальки без дырок) 600р. - 400р.
5. Ксенон 6000К Silverstoun лампочки Н4 1500р (беу пол года)
6. 4 штамповки R 14 состояние на 5-
7. Термостат (новый)- 200р
8. Реле бензонасоса (новое)100р
#2391
Отправлено 06 February 2009 - 23:22 PM
нашел тут у себя под кроватью...
#2392
Отправлено 07 February 2009 - 00:00 AM
#2393
Отправлено 07 February 2009 - 12:08 PM
не, 2 пепелки уже давно отданы на форуме ;)))может ты под кроватью саму пепельницу еще отыщешь?
а вот стекляшки откуда то взялись (одна точно из моей пепелки после реконстракшена, а другая ваще не понятно откуда)
#2394
Отправлено 07 February 2009 - 23:27 PM
Знаешь чего, для начала произнеси: "Спасибо!" А, когда произнесёшь, получишь следующий совет.блин народ, это один контакт с ним всё в поряде, ВСПОМНИТЕ про второй! проблемы со вторым из руля торчит 2-е клемы! Одна клема идёт на этот "контактный хвостик", а второй???? Именно на контактную шайбу(терминология по книжке)! Вот с нее контакт на руль то не идёт, т.к. нема пружины и типо-зажимной гайки, которая и даёт контакт ко 2-ой клеме! кому не лень, снимите руль и поглядите))) а лучше советом помогите!
#2395
Отправлено 08 February 2009 - 02:36 AM
В самом начале было СПАСИБО! ))) Ну спасибо, но ток не поняли тогдаж ниче... а мне бы это посрочней! Тех.осмотр проходить... а сигналь не арбайтен...Знаешь чего, для начала произнеси: "Спасибо!" А, когда произнесёшь, получишь следующий совет.
#2396
Отправлено 08 February 2009 - 03:06 AM
Продолжим. Значит от кнопки сигнала отходят два провода к контактам в руле. Один контакт идёт к контактному кольцу и далее к хвостику подрулевого переключателя. Второй контакт - это "минус", то есть непосредственно к рулевому валу. Сняв рулевое колесо, ты должен увидеть на конце вала (ниже резьбы и шлицов) сверху вниз по порядку: 1. Напрессованную пружинную шайбу; 2. Пружину; 3. Цилиндрическую проставку. В машинках после 87 года вместо пружинной шайбы на вал прессуется переходник под ступицу руля большего диаметра. Если какой-либо детали не хватает, то и надёжного контакта с "минусом" соответственно не будет.В самом начале было СПАСИБО! ))) Ну спасибо, но ток не поняли тогдаж ниче... а мне бы это посрочней! Тех.осмотр проходить... а сигналь не арбайтен...
#2397
Отправлено 08 February 2009 - 15:26 PM
вот!!! у мене нету 1. Напрессованной пружинной шайбы; 2. Пружины! Где вот их достать! Вот у мя в книжке написано не цилиндрическая проставка, а контактная шайба или типо того! Вот где найти первые 2-е дитали подскажите плиз???Продолжим. Значит от кнопки сигнала отходят два провода к контактам в руле. Один контакт идёт к контактному кольцу и далее к хвостику подрулевого переключателя. Второй контакт - это "минус", то есть непосредственно к рулевому валу. Сняв рулевое колесо, ты должен увидеть на конце вала (ниже резьбы и шлицов) сверху вниз по порядку: 1. Напрессованную пружинную шайбу; 2. Пружину; 3. Цилиндрическую проставку. В машинках после 87 года вместо пружинной шайбы на вал прессуется переходник под ступицу руля большего диаметра. Если какой-либо детали не хватает, то и надёжного контакта с "минусом" соответственно не будет.
#2398
Отправлено 08 February 2009 - 22:57 PM
В любом магазине.вот!!! у мене нету 1. Напрессованной пружинной шайбы; 2. Пружины! Где вот их достать! Вот у мя в книжке написано не цилиндрическая проставка, а контактная шайба или типо того! Вот где найти первые 2-е дитали подскажите плиз???
Оригинальные номера: 1. N 90182401 - 30-40 руб., 2. 823419667 - 40-80 руб.
#2399
Отправлено 09 February 2009 - 01:05 AM
#2400
Отправлено 09 February 2009 - 01:55 AM
Ответ ЛС
Сообщение отредактировал dima_G2: 09 February 2009 - 01:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей