IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карб жить не дает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 enjoy85

enjoy85

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 September 2010 - 17:20 PM

вобщем.. движок  PN  стоял карб 2ЕЕ но он меня убил вынес весь мозг, я выкинул все эти провода и поставил туда 2Е3. катаюсь с ним почти год, машина холодная заводится норм, более менее местами, но стоит согреть движок, и нужно стартер крутить довольно долго. есть один нюанс,  карб стоит прямо на коллекторе, той прокладки резиновой я так и не нашел в продаже и он был поставлен так, с условием что найду и поставлю. то что заметил и считаю это не нормальным поведением, когда заводишь холодный двиг, из глушака дыма очень много валит, первые сек 5-10, потом норм, при прогреве движок слегка колбасит, провалы еле заметные, чуть троит. как согреешь все замечательно. при прогретом, повторюсь, заводится очень сложно, после чего завелся обороты маленькие ( сколько хз, тахометра нет), но я так думаю в районе 600 +/- , опять же поработает с минутку две и все становится на места.. 

кидайте, помидорчики. )) 


  • 0

#2 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2010 - 17:32 PM

вобщем.. движок  PN  стоял карб 2ЕЕ но он меня убил вынес весь мозг, я выкинул все эти провода и поставил туда 2Е3. катаюсь с ним почти год, машина холодная заводится норм, более менее местами, но стоит согреть движок, и нужно стартер крутить довольно долго. есть один нюанс,  карб стоит прямо на коллекторе, той прокладки резиновой я так и не нашел в продаже и он был поставлен так, с условием что найду и поставлю. то что заметил и считаю это не нормальным поведением, когда заводишь холодный двиг, из глушака дыма очень много валит, первые сек 5-10, потом норм, при прогреве движок слегка колбасит, провалы еле заметные, чуть троит. как согреешь все замечательно. при прогретом, повторюсь, заводится очень сложно, после чего завелся обороты маленькие ( сколько хз, тахометра нет), но я так думаю в районе 600 +/- , опять же поработает с минутку две и все становится на места.. 

кидайте, помидорчики. )) 



Прокладку искать надо. Вскипает у тебя бензин, когда глушишь горячий мотор. А потом долго и мучительно выгоняешь паровую пробку.
  • 0

#3 enjoy85

enjoy85

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 September 2010 - 17:40 PM

как ни странно 2ее тоже на коллекторе был закреплен, но с ним небыло подобных проблем. а касательно перебоев на холодном движке, и дыма?
  • 0

#4 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 29 September 2010 - 16:58 PM

Ты как то объяснил как будто у тебя карб вообще без прокладки стои... или все таки какая нибудь есть?
  • 0

#5 enjoy85

enjoy85

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 September 2010 - 16:13 PM

там переходник железный, с 4-мя болтами, крепится в коллектор, в этом переходнике сделаны три дырочки под болты карба и все. но я не вижу никакой связи между этим переходником и тем что мотор плохо заводится.. 
  • 0

#6 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 30 September 2010 - 16:47 PM

Ну в общем то связь есть. Ты так и не сказал есть у тебя там прокладка или нет. Если Она отсутствует то идет подсос воздуха в итоге бедная смесь,дым из глушителя
  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 30 September 2010 - 21:39 PM

Вскипает у тебя бензин, когда глушишь горячий мотор. А потом долго и мучительно выгоняешь паровую пробку.

Можно чуть подробней про паровую пробку, и как с ней боротся?
В сервисной инструкций от Pierburg пишетса, что если плохо заводится горячий двигател (более 5 сек), и далее следует причины. Из этого можно понять, 5 секунд для горячего двигателя считается нормой. У меня тоже эта проблема, поэтому интересует тема.

Сообщение отредактировал JohnLV: 30 September 2010 - 21:39 PM

  • 0

#8 enjoy85

enjoy85

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 September 2010 - 22:05 PM

kreker, карб стоит на герметике. понимаешь, дым первые сек 5-10, потом нормализуется.. дым исчезает, обороты стабилизируются, работает ровно. свечи снимал смотрел, как сказать.. рабочие свечи, не черные без нагара.. если б сосало воздух дымок шел бы постоянно, а не тока при запуске, да и расход был бы очень большой, а с расходом все гуд. 
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей