карб жить не дает
#1
Отправлено 28 September 2010 - 17:20 PM
кидайте, помидорчики. ))
#2
Отправлено 28 September 2010 - 17:32 PM
вобщем.. движок PN стоял карб 2ЕЕ но он меня убил вынес весь мозг, я выкинул все эти провода и поставил туда 2Е3. катаюсь с ним почти год, машина холодная заводится норм, более менее местами, но стоит согреть движок, и нужно стартер крутить довольно долго. есть один нюанс, карб стоит прямо на коллекторе, той прокладки резиновой я так и не нашел в продаже и он был поставлен так, с условием что найду и поставлю. то что заметил и считаю это не нормальным поведением, когда заводишь холодный двиг, из глушака дыма очень много валит, первые сек 5-10, потом норм, при прогреве движок слегка колбасит, провалы еле заметные, чуть троит. как согреешь все замечательно. при прогретом, повторюсь, заводится очень сложно, после чего завелся обороты маленькие ( сколько хз, тахометра нет), но я так думаю в районе 600 +/- , опять же поработает с минутку две и все становится на места..
кидайте, помидорчики. ))
Прокладку искать надо. Вскипает у тебя бензин, когда глушишь горячий мотор. А потом долго и мучительно выгоняешь паровую пробку.
#3
Отправлено 28 September 2010 - 17:40 PM
#4
Отправлено 29 September 2010 - 16:58 PM
#5
Отправлено 30 September 2010 - 16:13 PM
#6
Отправлено 30 September 2010 - 16:47 PM
#7
Отправлено 30 September 2010 - 21:39 PM
Можно чуть подробней про паровую пробку, и как с ней боротся?Вскипает у тебя бензин, когда глушишь горячий мотор. А потом долго и мучительно выгоняешь паровую пробку.
В сервисной инструкций от Pierburg пишетса, что если плохо заводится горячий двигател (более 5 сек), и далее следует причины. Из этого можно понять, 5 секунд для горячего двигателя считается нормой. У меня тоже эта проблема, поэтому интересует тема.
Сообщение отредактировал JohnLV: 30 September 2010 - 21:39 PM
#8
Отправлено 30 September 2010 - 22:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей