IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Установка Вебера (2101-х)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#161 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 22 June 2011 - 07:12 AM

что поставить вместо пьербурга 2е2?


Пирбург 2Е3Изображение. На вкус и цвет фломастеры разные. у меня стоял и солекс и сейчас вебер. Пирбурга не было не разу да и желания нет его покупать.

Сообщение отредактировал тёмка: 22 June 2011 - 07:12 AM

  • 0

#162 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 23 June 2011 - 05:21 AM

Сергей 54. Я тут пару дней ездил долго и появилась мысль, что может чтобы избавиться от провала нужно заставить вторую камеру открываться чуть чуть по раньше. На этой неделе не получится но думаю на следующей попробую. Сделаю сначала воздухан, посмотрю как с ним а потом уже со второй камерой начну. Кстати с теми настройками которые я писал выше у меня получилось 20 литров на 210 км при условии движения по МКАДу и области с пробками, но тока если не жать тапку в пол (жал периодически). При Газе в пол 10 литров вылетают на 60 км. Но и на первой камере машина едит очень бодро. Так что Первую камеру можно опломбироватьИзображение
  • 0

#163 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 23 June 2011 - 13:06 PM

Похоже на нормальную настройку, клево. А что сейчас в первой камере за номиналы?

Думаю насчет такого варианта с черепахой:

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Под крышку - пластину, и на карб. Цена вопроса смешная, 370р корпус в сборе, крышка наверно раза в 2 дешевле.
  • 0

#164 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 23 June 2011 - 17:45 PM

ну кстати вариант хороший. Надо подумать.
Номиналы вот такие
А что за пластину что то не понял.
  • 0

#165 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 05 July 2011 - 07:02 AM

Вообщем на выходных выкинул черепаху и поставил обратно родной воздухан но без фильтрующего элемента (резинку от него оставил а бумагу вырезал). На выход воздухана поставил опять же всё тот же нулевик. Стало получше. И заставил вторую камеру открываться раньше но видимо перестарался. Изначально лапка которая давит на вторую камеру было согнута немного назад, ну а я сделал её немного согнутой в перёд. теперь нужно искать золотую середину. Результат. Провала нет вообще, расход на высоте Изображение, едет хорошо. Следующее что сделаю это поменяю воздух во второй камере на меньший и посмотрим.
  • 0

#166 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 July 2011 - 14:32 PM

Похоже вариант с сохранением штатного короба но без фильтра - правильный, т.к. остается аэродинамика впуска - штука важная и в ней я ничего не понимаю :) но кто менял даже трубу на К-Джетронике на более толстую, жаловались на падение и момента и мощности. А вот фильтр в его заводском виде - полное г. Я нулевик хочу заменить коробом от 2115, пока некогда приделать, но как время появится, сразу полезу ставить. Фильтр как есть ходит тыщи 2 от силы, сейчас за 3 тыщи он так засрался что аж чувствуется, что богато стало. Штатный так и надо, бумагу вырезать нафиг и оставить одну резинку, а на конец трубы вешать нормальный.
  • 0

#167 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 11 July 2011 - 05:30 AM

да в принципе ездила хорошо. и вроде расход был норм. ща как сделаю мафын начну дальше экспериментировать
  • 0

#168 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 July 2011 - 13:26 PM

Всё, воздушный фильтр достал.

Изображение

Грязи в нём после 3 с чем-то тыщ пробега было больше чем бумаги. Нафиг.

Нахлобучка живой не сдавалась.

Изображение

Прикидываем что как куда налезет

Изображение Изображение

Гофра больше трубы, надеваем кусок какой-то довольно толстой мотокамеры, после чего
все отлично садится.

Изображение

Поставили

Изображение Изображение

Прикрепили :icon_mrgreen:

Изображение

Возможные косяки: изгиб шланга не фонтан, и от него до уха на башке маловато расстояние. Бум наблюдать, цепляет-не цепляет.

Изображение

До генератора расстояние достаточное, чтобы не опасаться контакта с коробом.

Изображение

Капот закрылся :icon_mrgreen:

Все хорошо, но стал слышен глухой такой шум от впуска. Не знаю, можно разобрать его или нет на видео, но в общем он есть. Типа как от пердака прямотока, только тихий.

Изображение

В результате тестдрайва, как и ожидалось, выяснилось, что середины стало "больше", а верха "меньше", и на газ чуть побыстрей начало реагировать. В любом случае штатный фильтр фтопку навсегда, я лучше карб поднастрою.

Сообщение отредактировал сергей54: 16 July 2011 - 13:34 PM

  • 0

×

#169 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 18 July 2011 - 12:53 PM

Подвинул шланг на родной нахлобучке поближе к концу - неприятный изгиб по гофре ушел, между подвесным ухом на голове и шлангом расстояние стало побольше.

Изображение Изображение

Расстояние до планки генератора тоже не очень большое. Не задевает, но будем смотреть.

Изображение

В связи с установкой шнивского воздухана переставил ТЖ из 2 камеры в 1-ю, а во 2 сделал 225. Итого номиналы: 1 камера ВЖ 190 ТЖ 212, 2 камера ВЖ 170 ТЖ 225. Пока все хорошо :mult30: :00030:

Сообщение отредактировал сергей54: 18 July 2011 - 13:05 PM

  • 0

#170 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 19 July 2011 - 07:07 AM

рад за тебя. я как соберу машину дальше продолжу настройку.
  • 0

#171 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 30 July 2011 - 17:45 PM

Всем привет. собрал свой носок и теперь с вебером лабуда какая то, обороты не держит вообще. я его уже и почистил и прокладки поменял все и настроил заново. настрою всё пучком. пару раз газану обороты падают на 500 а то и ниже и всё. запарила уже. Может перегрев. Карб просто адски горячий. Попробую убрать подогрев холостого хода. У кого есть ещё идеи.
  • 0

#172 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 02 August 2011 - 03:07 AM

сделай ХХ побогаче винтом качества
  • 0

#173 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 02 August 2011 - 06:52 AM

сделай ХХ побогаче винтом качества


НЕ могу. Щас стабильный холостой ход только при почти полностью закрученном винте качества. Если начинаю ставить жиклёр побольше ХХ то вообще не могу настроить. Щас ещё заметил что если снять патрубок сапуна то машина начинает нормально работать. Через сапун очень сильно дымит и после перегазовки начинает глохнуть. видимо колечкам пришла 3,14..... Может сразу подскажешь. Есть кольца разных номиналов. Если я куплю 81,5 то я так понял если у меня всё нормально с блоком они не влезут вместе с поршнем в блок?. просто если вскрою хочется за пару дней всё собрать, а тутт только кольца два дня ждать будешь.
  • 0

#174 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 02 August 2011 - 15:20 PM

Немного не понял, у тебя блок и поршни номинальные, а кольца ремонтные под 1 ремонтный размер? Не влезут конечно. Можно в принципе подпилить их, но на это уйдет тоже два дня не меньше, и результат не гарантирован - перестараешься, и комплект колец на выброс.
  • 0

#175 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 02 August 2011 - 15:25 PM

Да просто хотел купить кольца заранее чтобы потом не ждать. блок ещё не вскрывал

Просто на капиталку денег пока нет а хочется чтобы перестало масло жрать и дымить через сапун как не нормальная. Вот и думаю колечки сменить.
  • 0

#176 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 02 August 2011 - 15:42 PM

Шатунные вкладыши, если будешь кольца менять, тоже меняй. А то может потом застучать.
  • 0

#177 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 02 August 2011 - 16:20 PM

Ну да надо тож посмотреть. Сразу и полукольца наверное тож.
  • 0

#178 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 08 August 2011 - 13:56 PM

Всем привет. Вообщем немного разобрался с карбом. Видимо пришла прокладка в негодность под ним. Воздух сосал вот и небыло настройки ХХ. Но теперь настройка ХХ уж очень маленькая 1 оборот. Жик стоит 45. что то не пойму. хмне кажется уж очень бедная смесь получается.
  • 0

#179 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 August 2011 - 01:06 AM

Попробуй другой жиклер 45, другой экземпляр. Надпись может не соответствовать действительности.

У меня 45 ХХ по расходу на 90кмч получается оптимальный, между 6 и 7 литрами, в зависимости от условий. В 1 камеру вернул 200 ГТЖ и поставил 170 ГВЖ, и сделал верхние два ряда дыр в ЭТ по 1,5мм. Расход как в мануале, на 120км в час 9-9,5л. Вваривать лямбду лениво :) но надо как-нибудь.

Сообщение отредактировал сергей54: 09 August 2011 - 01:10 AM

  • 0

#180 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 09 August 2011 - 01:47 AM

с жиками первой камеры пробовал. при уменьшении воздушного появляется хорошая тяга, но вторую камеру нужно делать побогаче тогда и чувствуется открытие второй. но расход Изображение. я по трассе укладываюсь при скорости примерно 100-160 в разных режимах в 10 литров. По городу в любом режиме около 13-14. но в принципе меня устраивает. ЛУЧШЕ ЧЕМ СОЛЕКС в 10000000 раз. Есть конечно мелкие косяки но к ним привыкаешь. Солекс дох на 4500 и всё этот едет до 6000 скисать начинает 5500 но постепенно, а на первых трёх передачах до упора крутит. вообщем всё супер. пока отложил замену колец и вкладышей до лучших времён. может созрею на что нибудь по резвее. Мечтаю о ВР6.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей