Установка Вебера (2101-х)
#61
Отправлено 11 March 2011 - 13:50 PM
#62
Отправлено 22 April 2011 - 16:52 PM
Короче на трассу надо настраиваться, для города все офигенно.
Ощутимо помог наконец найденный родной трамблер, за что Dimon965 большое спасибо!
Сообщение отредактировал сергей54: 24 May 2011 - 14:21 PM
#63
Отправлено 22 April 2011 - 22:54 PM
В общем апдейт такой мелкий, I камера ГТЖ 200 ГВЖ 190, II камера ГТЖ 200 ГВЖ 170, на 4-5 "максималка" стала выше (где ехало 100 едет 110, где 110 - 120), но, блин, все равно на совсем полном газу и высокой передаче беднит. Придется, скорее всего, думать насчет перенастройки эконостата. Расход при этом невысокий, в 10 в городе укладывается, а если не отжигать, то и в 8 литров.
Короче на трассу надо настраиваться, для города все офигенно.
Ощутимо помог наконец найденный родной трамблер, за что 965 большое спасибо!
и как ты с такими жиками ездишь. У меня дым валит такой чёрный что хоть вешайся если жики такие ставишь. Сейчас у меня в 1 камере Т160/В190 во второй Т180-190/В175. Любые другие жики смещают максимальную скорость в низ. Наконец то сделал носик ускорительного насоса на 45 из смеси ОЗОНА И СОЛЕКСА. Намного лучше стало. Попозже попробую сделать на два ссалки в одну камеру на 35 и получим 70 ну либо на 45 и получим 90ю Думаю поедет. Во второй камере поставил эмотрубку с первым рядом дырок 1,5 и в низу сточил ступеньку. Сам низ немного свёл в конус но только чуть чуть. стало на много приятнее. но всё равно скисает в 5500, поиграем ещё немного. Поищу жиклёр переходной камеры на 80. Расход сейчас в спокойном режиме не переваливает 10 литров. При тапке в пол до 14-15. Но едет очь хорошо, лучше чем солекс. Плюс ко всему накрылась диафрагма ускорительного насоса поэтому всё почуствовать не могу, но думаю как сделаю её будет вообще приятно газовать.
Сообщение отредактировал тёмка: 22 April 2011 - 22:57 PM
#64
Отправлено 23 April 2011 - 01:04 AM
#65
Отправлено 23 April 2011 - 02:14 AM
УГПС фигня, полость под карбом расширить непонятно можно ли, и при этом отводы от нее все равно узкие.
Малых диффов достаточно (черный дым у тебя тому свидетельство).
В стоке был всего один мотор больше 90 сил с коллектором аля карб, аудевый 2л моник, то есть надежда есть, что коллектора еще хватает. Прокладка у него под впуск такая же. А вот воздушный фильтр - большой в прямоугольном коробе. Сам элемент как у тазов инжекторных (они подходят друг к другу).
Видимо есть смысл сделать таки воздухан недушащий.
Пойду что ли завтра 212 топливный во 2 камеру засуну
Сообщение отредактировал сергей54: 23 April 2011 - 02:27 AM
#66
Отправлено 23 April 2011 - 05:51 AM
По-моему у нас два узких места, нахлобучка с фильтом и сам коллектор. С первой в общем ясно как бороться (2110 короб и труба к штатной с вырезанием штатного г2 фильтра), а вот с коллектором...
УГПС фигня, полость под карбом расширить непонятно можно ли, и при этом отводы от нее все равно узкие.
Малых диффов достаточно (черный дым у тебя тому свидетельство).
В стоке был всего один мотор больше 90 сил с коллектором аля карб, аудевый 2л моник, то есть надежда есть, что коллектора еще хватает. Прокладка у него под впуск такая же. А вот воздушный фильтр - большой в прямоугольном коробе. Сам элемент как у тазов инжекторных (они подходят друг к другу).
Видимо есть смысл сделать таки воздухан недушащий.
Пойду что ли завтра 212 топливный во 2 камеру засуну
попробуй буду ждать
#67
Отправлено 24 April 2011 - 10:54 AM
#68
Отправлено 24 April 2011 - 11:25 AM
Провал при резком нажатии может быть врожденной болячкой Веберов-Озонов (струя из ускорительного насоса бьет не в щель а ближе к центру дросселя), а может быть из-за недостатка смеси при переходе с ХХ на главную дозирующую систему. Во втором случае надо пробовать жиклер ХХ и топливный первой камеры аккуратно увеличивать в номинале. В первом Тёмка сделал свой носик, который бьет в щель, помогло как он говорит.
Плавающий ХХ возможен из-за золотника на оси первой камеры, трубку заткни и посмотри, не изменилось ли. Может вторая камера не всегда плотно закрывается. Может у тебя дроссель 1 камеры задран слишком высоко, и мотор уже не на системе ХХ работает при отпущенной педали, а на главной дозирующей. Уровень проверь, должно быть посередине наклонной плоскости в камере или не менее 6,5 мм от поплавка до крышки при касании шарика иглы язычком поплавка.
#69
Отправлено 24 April 2011 - 11:26 AM
#70
Отправлено 24 April 2011 - 13:21 PM
А карб действительно отличный :) Простой, надежный, и машина с ним едет.
Ты жик на 212 ставил. я сегодня на малых дифах сделал канавки винтом и поставил во вторую камеру жик топливный 200 а воздух оставил 175 . карб вроде при переходе на вторую камеру не переливает но и максималка не поднялась. попробую выкинуть нах фильтр и поставить нулевик может им чего получится.
#71
Отправлено 24 April 2011 - 13:23 PM
. В первом Тёмка сделал свой носик, который бьет в щель, помогло как он говорит.
помогло однозначно но мало хочу теперь сделать на два
#72
Отправлено 24 April 2011 - 14:02 PM
он большой, ложится на полку правого лонжерона
#73
Отправлено 25 April 2011 - 00:05 AM
Ты жик на 212 ставил. я сегодня на малых дифах сделал канавки винтом и поставил во вторую камеру жик топливный 200 а воздух оставил 175 . карб вроде при переходе на вторую камеру не переливает но и максималка не поднялась. попробую выкинуть нах фильтр и поставить нулевик может им чего получится.
Ой сомневаюсь я, что канавки что-то улучшат... Жилкер поставил, но сегодня весь день боролся с Пирбургом 2В5 на Вольве :) никуда съездить не сумел.
Нулевик для пробы очень даже здорово, мне уже все кто мог посоветовали. Покупать неохота ради пробы, я лучше сразу сделаю как на впрысках.
воздухан от моника ен пробовали?
он большой, ложится на полку правого лонжерона
У меня почти уже готов колхоз с тазовым коробом, он клевый на самом деле. Дыры больше, стоит копейки, сделан хорошо, ставится без особых проблем туда же, куда и от моника.
#74
Отправлено 25 April 2011 - 01:50 AM
это который ставится на 2110-2115? сам всё хочу такой поставить, но никак не знаю как сам корпус под капотом закрепить, если закрепишь, то сделай фоты и расскажи как) буду благодарен)У меня почти уже готов колхоз с тазовым коробом, он клевый на самом деле. Дыры больше, стоит копейки, сделан хорошо, ставится без особых проблем туда же, куда и от моника.
#75
Отправлено 25 April 2011 - 02:52 AM
#76
Отправлено 25 April 2011 - 07:35 AM
Нулевик для пробы очень даже здорово, мне уже все кто мог посоветовали. Покупать неохота ради пробы, я лучше сразу сделаю как на впрысках.
Я вот и хочу ради пробы проверить. Если станет лучше то буду искать от впрыскового
#77
Отправлено 25 April 2011 - 11:23 AM
3317583f.jpg 61.65К 134 Количество загрузок:
#78
Отправлено 25 April 2011 - 17:32 PM
#79 Guest_total1_*
Отправлено 25 April 2011 - 21:06 PM
#80
Отправлено 26 April 2011 - 08:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей