Установка Вебера (2101-х)
#41
Отправлено 04 January 2011 - 17:20 PM
#42
Отправлено 12 January 2011 - 18:51 PM
Воздушные жиклеры в обеих камерах - 190, топливные жиклеры в обеих камерах - 185 (самодельные). Нос ускорительного насоса - 50, жиклер ХХ - 45. Жиклер переходной системы 2-й камеры - 60.
В первой камере стоит переделанная эмульсионная трубка
Вот для сравнения нетронутая заводская трубка
Белые линии и синяя заливка на чертежике - это как оно есть в штатном виде, красные - что нужно рассверлить. Размеры показаны желтым. На словах, два верхних ряда дырочек (по 4 дырки в каждом ряду) надо рассверлить до 1,35мм. Внутри трубку нужно пройти до дна сверлом 3,6мм, чтобы ликвидировать сужение в нижней ее половине.
Во второй камере эмульсионная трубка штатная для Озона-Вебера.
На 1-2-3 крутит 6000 с лишним спокойно, на 4 не было где разогнаться (я и на 3 чуть не убилсо ). Если сдерживаться и не крутить за 3000, расход в городском цикле 8-10 литров. При отжиге у меня залезло за 12, но не сильно. По трассе порядка 6-7 литров. Как поеду куда далеко, напишу поточнее.
Штатный воздушный фильтр сильно мешает крутить, в планах убрать его и поставить что-нибудь не душащее мотор на верхах, например короб от RP или что-то похожее.
Сообщение отредактировал сергей54: 14 January 2011 - 00:14 AM
#43
Отправлено 13 January 2011 - 08:59 AM
Кстате на солексе такая же беда заметил случайно. Просто прокатился без фильтра и заметил разницу. Без фильтра крутится резвее, с ним даже когда его ставишь когда двигатель работает обороты падают примерно на 100-150.Штатный воздушный фильтр сильно мешает крутить, в планах убрать его и поставить что-нибудь не душащее мотор на верхах, например короб от RP или что-то похожее.
#44
Отправлено 13 January 2011 - 11:09 AM
#45
Отправлено 13 January 2011 - 13:33 PM
Один в один как у меня про обороты.Без фильтра крутится резвее, с ним даже когда его ставишь когда двигатель работает обороты падают примерно на 100-150.
1,6-1,8 движки завалены назад, места там до моторного щита - кулак не просунешь, а так бы давно соорудил что-то подобное... Москвичевская черепаха - барахло, примерял я ее. Есть K&N-овская похожая штука, но нужно найти аргоновую сварку, чтоб ее поставить. В общем думаю как и что.В тёплое время года(апрель-ноябрь) ставлю низ кастрюли с обрезанной боковиной и штатным верхом(через шпильку) и фильтр от Газели
#46
Отправлено 16 January 2011 - 00:29 AM
#47
Отправлено 16 January 2011 - 15:37 PM
Кстати сказать, Нива с Вебером - самое то. У меня такая была, зверь машина.
Сообщение отредактировал сергей54: 16 January 2011 - 15:40 PM
#48
Отправлено 16 January 2011 - 15:58 PM
Сообщение отредактировал Banter PARADOX: 16 January 2011 - 15:59 PM
#49
Отправлено 16 January 2011 - 16:06 PM
#50
Отправлено 16 January 2011 - 16:11 PM
Просто для общего развития... а чем он испорчен-то?
#51
Отправлено 16 January 2011 - 16:48 PM
#52
Отправлено 16 January 2011 - 16:51 PM
такой низкий ХХ на нём не выставишь, жрёт как падла. Единственный плюс - обратка, хотя мне всё равно её подключать некуда
#53
Отправлено 16 January 2011 - 18:02 PM
Наверно потому, что Солекс от восьмёрки? Тогда это баян. Для классических моторов есть свои Солексы, 21051, 21053 и 21073.такой низкий ХХ на нём не выставишь, жрёт как падла.
#54
Отправлено 16 January 2011 - 18:03 PM
#55
Отправлено 16 January 2011 - 18:05 PM
#56
Отправлено 16 January 2011 - 18:09 PM
#57
Отправлено 16 January 2011 - 18:11 PM
#58
Отправлено 16 January 2011 - 18:13 PM
#59
Отправлено 26 February 2011 - 09:58 AM
2ую камеру можно сделать механической, в(я написал глупость) после этого будь здоров)У меня ОЗОН - по сути тот же вебер, только с пневмоуправлением второй камеры
#60
Отправлено 11 March 2011 - 06:44 AM
ГТЖ I - 200,
ГВЖ I - 190,
ГТЖ II - 200,
ГВЖ II - 190,
эмульсионная трубка I - первый ряд дырок сверху - 1,5мм диаметром, второй ряд - 1,3 мм, внутри рассверлена до 3,6 мм.
Смесь в районе 13, жрет 10 в городе, на 1-2 колеса прокручивает газом, на 3 нет :) но близко. В горку на 4 разгоняется с 80. Фиг знает, хорошо это или плохо для 90-кобыльного мотора. На трассах еще не был.
Настраиваемся дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей