В руках оказался старый знакомый, лицензионный Вебер от первых Жигулей. Был куплен на авторынке города Пермь абсолютно случайно. Хранился он в довольно грязных условиях, был в земле и всякой дряни. Судя по маркировке, он из второй волны Веберов, года 1974-го или около того, когда уже убрали надпись Вебер, но еще не внедрили рацпредложений (будь они неладны).
Разобрал, вытащил все резиновые, пластиковые и картонные части, снял навесные детали и час кипятил корпус в стиральном порошке. Говорят более действенный метод - отмачивать в Фанте, но узнал об этом я уже когда процесс был в стади привинчивания к машине. Ну неважно.
Отмытые железки - середина где поплавковая камера и диффузоры
Нижняя часть с дроссельными заслонками, до конца не отмылась, ну не страшно, все важные места чистые
Крышка. Можно было б просто заменить ее, но в родной уже стоят жиклеры нужных номиналов, и есть каналы к эконостату. Хотя позже выяснилось, что у нее поведена кромка, но прокладка съела неровности.
Менее объемистые детали тоже побывали в "порошковой бане": крышка ускорительного насоса
Корпус диафрагмы пускового устройства (пуллдаун :-P )
Ремкомплекты и отдельные детальки продаются на каждом углу. Есть даже совершенно нормального иномарочного качества мембраны по 35р, красные и по тактильным ощущениям вполне надежные и долговечные.
Сообщение отредактировал сергей54: 17 September 2013 - 09:55 AM