IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Установка Вебера (2101-х)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#121 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 May 2011 - 13:09 PM

С этим согласен но эксперимента ради попробовал всё же.

Ну эт уже не интересно. с компьютером любой дурак сможетИзображение


далеко не любой))))))

это не январь продиагностировать нажатием кнопочки))))

я вообще думал насчет этой темы, я даже нашел схемы для создания осциллографа на микроконтроллере и маленьком экране,его можно подключить на выход с лямбды и по осциллограмме сопоставлять как она меняется на разных режимах и уже под определенный режим,ну,более удобный для водителя,подбирать жиклеры.

другого выхода,кроме роликов,я вообще не вижу.

Сообщение отредактировал Витянский: 10 May 2011 - 13:09 PM

  • 0

#122 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 10 May 2011 - 13:13 PM

далеко не любой))))))

это не январь продиагностировать нажатием кнопочки))))

я вообще думал насчет этой темы, я даже нашел схемы для создания осциллографа на микроконтроллере и маленьком экране,его можно подключить на выход с лямбды и по осциллограмме сопоставлять как она меняется на разных режимах и уже под определенный режим,ну,более удобный для водителя,подбирать жиклеры.

другого выхода,кроме роликов,я вообще не вижу.


Ну тогда я думаю пора его собирать и рекламировать. Я думаю многим будет интересно что и как будет работать.
  • 0

#123 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 May 2011 - 13:14 PM

Ну тогда я думаю пора его собирать и рекламировать. Я думаю многим будет интересно что и как будет работать.


ну да,надо заняться..
  • 0

#124 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 May 2011 - 21:10 PM

Попробовал сделать так с малыми дифами и с большими. Плюсов не увидел а минус есть расход при спокойное езде возрос до 11 литров. Поставлю обратно малые дифы обычные а большие полирну мальца. СЕРГЕЙ подскажи я что то не пойму от чего зависят мощность в купе с максимальными оборотами. Я так понял сменой только жиков ничего не добьешься. При увеличении жиков возрастает расход и видно что заливает. При уменьшении и тех и других нехватка. От чего что зависит что то я уже не догоню.

Нужно найти золотую середину. Как найти ее гарантированно я не знаю. Ну кроме стенда с газоанализатором. Сам ищу методом тыка. К сожалению и рад бы сказать что дельное, но знаний не хватает.

Тут вот о чем подумал, а трамблер у тебя не от другого мотора?

Сообщение отредактировал сергей54: 11 May 2011 - 00:30 AM

  • 0

#125 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 13 May 2011 - 15:01 PM

Тут вот о чем подумал, а трамблер у тебя не от другого мотора?


А х.з. Не смотрел что то я на нём номер. Нужно глянуть.
  • 0

#126 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 13 May 2011 - 15:03 PM

Тут вот о чем подумал, а трамблер у тебя не от другого мотора?


А какой он должен вообще быть. Вроде когда крышку покупал и бегунок вроде всё было от ГУ и подошло.
  • 0

#127 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 13 May 2011 - 16:22 PM

026 905 205 J
026 905 206 F
026 905 206 J
026 905 205 AC
026 905 206 AC

Любой из этих.
  • 0

#128 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 16 May 2011 - 05:13 AM

026 905 205 J
026 905 206 F
026 905 206 J
026 905 205 AC
026 905 206 AC

Любой из этих.

Спасибо. Нужно снять и номерок поискать
  • 0

×

#129 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 16 May 2011 - 12:58 PM

Он там сзади на боку

Изображение
  • 0

#130 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 19 May 2011 - 06:57 AM

Вообщем в карбе малые диффузоры были установлены стоковые. Большие отполированы. Поставил воздух в первую камеру 190. вторая камера 220Т 170В. Жик ХХ 45. Первая камера работает очень хорошо, легко набирает обороты. только вот провал при старте стал и я почему то грешу на жик ХХ. Вообщем если исправлю провал то первая камера будет идеал. Со второй косяк. Не с какими жиклёрами не хочет толком работать. когда вторая камера немного приоткрывается происходит тупизм очень сильный но как только проходит половину пути происходит рывок и начинает оч хорошо разгоняться. Проверить это можно только на ходу когда стоишь на месте всё работает хорошо. я ещё не пойму нафиг нужен жиклёр переходной системы. Может быть в нём вся проблема. Просто может он очень сильно ограничивает количество бензина при открытии заслонки. Вообщем вот такая лабуда пока получается.
  • 0

#131 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 19 May 2011 - 13:03 PM

Переходной жиклер именно за этим и нужен, убрать провал при открытии 2к. Попробуй простейший эксперимент - отвинти держатель переходного жиклера, сам жиклер вынь, а держатель закрути на место и проедься. Сильного перелива не произойдет, диаметры каналов не дадут. И исходя из результата подбери номинал переходного жиклера. Если результата не будет, значит надо его канал прочистить. Это все легко делается в том числе механически, сверлом, канал заглушен свинцовой дробинкой, которую можно вынуть и потом забить на место.
  • 0

#132 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 19 May 2011 - 13:18 PM

Переходной жиклер именно за этим и нужен, убрать провал при открытии 2к. Попробуй простейший эксперимент - отвинти держатель переходного жиклера, сам жиклер вынь, а держатель закрути на место и проедься. Сильного перелива не произойдет, диаметры каналов не дадут. И исходя из результата подбери номинал переходного жиклера. Если результата не будет, значит надо его канал прочистить. Это все легко делается в том числе механически, сверлом, канал заглушен свинцовой дробинкой, которую можно вынуть и потом забить на место.


Я этот канал и продувал и прочищал и отмачивал. Если появляется провал причём более похожий на перелив именно в самом начале пути то как я понял этот жик нужно уменьшать.
  • 0

#133 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 19 May 2011 - 13:23 PM

Да, конечно. Уменьшить не проблема, 45 точно слишком мал для переходного жиклера, а если купить штук 5 на рынке, то там может попасьться и вообще без дырки (забыли просверлить) :) Я думал его мало, в общем это все он, подбирай его, благо поменять его проще простого.
  • 0

#134 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 19 May 2011 - 13:31 PM

Да, конечно. Уменьшить не проблема, 45 точно слишком мал для переходного жиклера, а если купить штук 5 на рынке, то там может попасьться и вообще без дырки (забыли просверлить) :) Я думал его мало, в общем это все он, подбирай его, благо поменять его проще простого.


Ну да его поменять проще чем жик ХХ и настроить качество смеси.Изображение
  • 0

#135 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 19 May 2011 - 13:32 PM

наверное начну с самого большого просверлю сверлом 1мм и глянем как будет.
  • 0

#136 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 22 May 2011 - 18:39 PM

Трамблёр так и не посмотрел. С какрбом разобрался. Первая камера мозг ипала тем что из под носика ускорительного насоса проходил бенз. Взял мощную отвёртку и как следует затянул. Нужно поискать медные колечки такие. Алюм не катит. Поставил жик ХХ 50. Первая камера стала супер. Вторая камера как и говорил выше зажата была жиклёром переходной системы. Просверлил в нём сверлом 1мм поставил всё поехала. небольшой почти незаметный провал всё же есть. Даже убрав жик совсем он не пропал. но думаю теперь дело за жиклёрами. нужно взять найти нормальное сверло 2,2 и сделать топливный жик а воздух поставить 190 и думаю всё наладится. Вот тока забыл попробовать поставить трубку эмульсионную родную даазовскую. может в ней вся загвоздка, но теперь она подождёт ещё раз разбирать не хочу.
  • 0

#137 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 May 2011 - 19:09 PM

Осторожно с затяжкой носика УН! Там латунь в старом мягком сплаве, резьба рвется на раз. Потом придётся футорку делать. В целом отлично, поздравляю!
  • 0

#138 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 22 May 2011 - 19:14 PM

Осторожно с затяжкой носика УН! Там латунь в старом мягком сплаве, резьба рвется на раз. Потом придётся футорку делать. В целом отлично, поздравляю!

Если сорвётся не проблема. Сверлим в резьбе дырку под носик УН Солекс с небольшим расширением в верху и вуоля ставим носик с двумя ссалками в одну камеру. Просто ща не охота марочиться снимать сверлить чистить.
  • 0

#139 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 25 May 2011 - 06:06 AM

сегодня ночь была длинная поэтому решил немного поэкспериментировать. вообще вышло вот что. первая камера 175-180/190 ХХ50 эмотрубка родная озоновская переделанная как у Сергея ступенька на месте. Вторая камера 220/170 жиклёр переходной системы 60 Изображение эмотрубка переделанная как я уже описывал. Пытался поставить трубку от дааза родную но получилось лажа. Резкий провал и ни как не излечим. Самое удивительное что только с жиклёром преходной системы 60 пропал провал и стала хорошо работать вторая камера. Видимо топливный жиклёр второй камеры слишком большой и получается перелив. Сейчас расход около 10-11 литров в смешанном цикле при периодических резких стартах. Думаю что эти настройки больше изменять не буду. В принципе максимальные обороты на 4 передаче начинают постепенно скисать с 5200 но до 6000 выкручивает хотя это и не надо. С пятой всё труднее она у меня с синхровой коробки и поэтому при переключении на 5 появляется ощущение что где то потерялась ещё одна передача.
  • 0

#140 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 28 May 2011 - 01:36 AM

Ну отлично, поздравляю!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей