Пока не посмотрел, на неделе. Во второй камере воздух 170. Сейчас работы много, на днях думаю поотжигать глянуть что вышло.Ну что ты посмотреть как оно
Установка Вебера (2101-х)
#101
Отправлено 03 May 2011 - 13:31 PM
#102
Отправлено 03 May 2011 - 13:54 PM
Пока не посмотрел, на неделе. Во второй камере воздух 170. Сейчас работы много, на днях думаю поотжигать глянуть что вышло.
как я правильно понял у тебя стоит первая камера 200/190 вторая 212/170. Не хило получилось. У меня с такими настройками поедет но жрать будет ого го.
#103
Отправлено 03 May 2011 - 13:55 PM
#104
Отправлено 03 May 2011 - 20:50 PM
#105
Отправлено 04 May 2011 - 06:56 AM
У тебя его может не быть, т.к. он ставился только на самые ранние лицензионные тазо-Веберы, но вот смотри. В собранном виде клапан с приводом - внутри голубой линии:Насчет клапана- не понял где он.
Собственно сам клапан находится в крышке внутри кружочка.
Я не осилил найти ни одного чтоб сфоткать, он выглядит как латунный грибок размером с рублевую монету, посередине пружинка. Его надо из крышки выбить, а отверстие, где он сидел, заглушить, я залепил холодной сваркой.
Потом надо удалить тяги, которые на клапан нажимают. Для этого спилить ножовкой по стрелкам:
Эту конструкцию потом и на заводе перестали ставить, так что ампутация ничему не повредит.
#106
Отправлено 04 May 2011 - 07:04 AM
А эмульсионная трубка в первой камере у тебя какая стояла с топливным 180?поэкспериментировал с жиками. такая лабуда первая камеры 180/190 идет хорошо но на ней большой расход сразу становится.
Значит тебе больше 200 не надо, попробуй его с трубкой как ты писал, снизу на конус, сточенным утолщением и верхним рядом дырок 1,3мм. Ну по крайней мере мне так кажется - твоя трубка момент перехода на 2 камеру немного забедняет, насколько я успел прочувствовать.Во вторую поставил 220/190 так и остался тупизм при переходе на вторую камеру.
Верно, если ты главный топливный увеличил, то жиклер ХХ надо как минимум не увеличивать, а то и уменьшать. 45 был бы более подходящим.так же поставил жик холостого хода 60 стало на много хуже чем было при отжиге и сбросе газа обороты падают до 200. при 45 такого не было.
А не избыток? Конечно тебе виднее.попробую вернуть всё на свои места. в первую поставлю 162/170 хх 45 а во второй попробую уменьшить воздух потому что такие ощущения что бенза не хватает при переходе.
Сообщение отредактировал сергей54: 20 May 2011 - 01:36 AM
#107
Отправлено 04 May 2011 - 07:19 AM
Вот тут http://stas467.narod...motor/ozon.html примерно посередине страницы пишут, что на 1 мм с каждой стороны можно (т.е. 34мм вместо штатных 32 мм дросселей), а больше - вскроется канал холостого хода в первой камере, и во второй - переходной системы. Я сам так не делал, оставил 32 мм как на заводе.а я еще раз насчет дросс. заслонок,нашел у себя точно такой же карб в уже разобранном виде,покрутил в руках часть с заслонками,опять же повторюсь с вопросом,можно их сделать больше? хоть на 1мм? или все же иксуйня получится из-за каналов в самом корпусе?
#108
Отправлено 04 May 2011 - 07:22 AM
Надо пробовать. У меня есть тонкая трубка для Вебера, мне она не пошла, не понравилось с ней. Хочешь возьми поставь к себе во 2 камеру, вдруг то что надо.Я тут ещё с трубками эмульсионными задумался. Просто сравнивая с солексом если там поставить трубку толстую во вторую камеру то он не поедет. Может такая же х-ня с вебером? Просто странно что при таких бешанных настройках он тухнет на 5тысячах.
Мой мотор немного странный, он и с Солексом ехал только на больших жиклерах по сравнению с другими 1,8. Хотя в первой камере у меня трубка с 1,5мм первым рядом дыр, то есть при спокойной езде смесь не слишком богатая.как я правильно понял у тебя стоит первая камера 200/190 вторая 212/170. Не хило получилось. У меня с такими настройками поедет но жрать будет ого го.
Сообщение отредактировал сергей54: 20 May 2011 - 01:37 AM
#109
Отправлено 04 May 2011 - 07:53 AM
Какая и раньше был ту и оставил. Именно та которую ты порекомендовал сделатьА эмульсионная трубка в первой камере у тебя какая стояла с топливным 180?
#110
Отправлено 04 May 2011 - 07:55 AM
Я тож думал что избыток, попробовал немного увеличить жик воздушный, не помогло, а именно получается что при настройки пока не ездишь всё гут и провала нет, а как тока поехал и пытаешься ускориться появляется косяк.А не избыток? Конечно тебе виднее.
#111
Отправлено 04 May 2011 - 07:56 AM
А с чего она вообще и как выглядит. и где её можно ещё свинтить.Надо пробовать. У меня есть тонкая трубка для Вебера, мне она не пошла, не понравилось с ней. Хочешь возьми поставь к себе во 2 камеру, вдруг то что надо.
#112
Отправлено 04 May 2011 - 07:58 AM
Я попробую её ещё немного в конус свести главное чтобы не до дырки. Мож получше станет.попробуй его с трубкой как ты писал, снизу на конус, сточенным утолщением и верхним рядом дырок 1,3мм. Ну по крайней мере мне так кажется - твоя трубка момент перехода на 2 камеру немного забедняет, насколько я успел прочувствовать.
#113
Отправлено 04 May 2011 - 14:12 PM
#116
Отправлено 06 May 2011 - 15:00 PM
Диаметр толстой части (основной) - 5мм, тонкой (снизу) - 4,5 мм, внутренний - 2,8мм.А какой у неё диаметр померь плиз и внутренний если сможешь
Дырки мне кажется в этой конкретной трубке совсем не там, где должны быть для наших моторов и настроек. Их лучше сверлить самому, первый ряд на том же уровне что и в штатных наших.
#117
Отправлено 10 May 2011 - 12:54 PM
Попробовал сделать так с малыми дифами и с большими. Плюсов не увидел а минус есть расход при спокойное езде возрос до 11 литров. Поставлю обратно малые дифы обычные а большие полирну мальца. СЕРГЕЙ подскажи я что то не пойму от чего зависят мощность в купе с максимальными оборотами. Я так понял сменой только жиков ничего не добьешься. При увеличении жиков возрастает расход и видно что заливает. При уменьшении и тех и других нехватка. От чего что зависит что то я уже не догоню.
#118
Отправлено 10 May 2011 - 12:55 PM
#119
Отправлено 10 May 2011 - 12:58 PM
Попробовал сделать так с малыми дифами и с большими. Плюсов не увидел а минус есть расход при спокойное езде возрос до 11 литров. Поставлю обратно малые дифы обычные а большие полирну мальца. СЕРГЕЙ подскажи я что то не пойму от чего зависят мощность в купе с максимальными оборотами. Я так понял сменой только жиков ничего не добьешься. При увеличении жиков возрастает расход и видно что заливает. При уменьшении и тех и других нехватка. От чего что зависит что то я уже не догоню.
ну в этом и есть минус карбюраторов,у тебя в ЛЮБОМ случае будет оптимальная смесь только в одном диапазоне оборотов, ну и тем более без роликов и газоанализатора в трубе настроить это гомно нереально. теоретические расчеты с практикой все равно не совпадут.
ну и насчет малых диффузоров с насечками это вообще полнейшая глупость изначально,там не настолько большой поток воздуха идет,чтобы "вихревые потоки" на что-то влияли,там наоборот полировать все надо,чтобы напрямую шло..
а насчет реальной вещи: нужно ставить в коллектор лямбду,ну и катать двигатель под нагрузкой в разных режимах с подключенным осциллографом,да и желательно с USB осциллографом,чтобы можно было сопоставить данные с двигателя(обороты/нагрузка) и осциллограмму во времени. ну а он бабла нормально так стоит..(((((
Сообщение отредактировал Витянский: 10 May 2011 - 13:02 PM
#120
Отправлено 10 May 2011 - 13:06 PM
С этим согласен но эксперимента ради попробовал всё же.ну и насчет малых диффузоров с насечками это вообще полнейшая глупость изначально,там не настолько большой поток воздуха идет,чтобы "вихревые потоки" на что-то влияли,там наоборот полировать все надо,чтобы напрямую шло..
Ну эт уже не интересно. с компьютером любой дурак сможета насчет реальной вещи: нужно ставить в коллектор лямбду,ну и катать двигатель под нагрузкой в разных режимах с подключенным осциллографом,да и желательно с USB осциллографом,чтобы можно было сопоставить данные с двигателя(обороты/нагрузка) и осциллограмму во времени. ну а он бабла нормально так стоит..(((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей