Meine Freundin. GU GT from RnD
#61
Отправлено 25 October 2011 - 21:30 PM
#62
Отправлено 25 October 2011 - 21:41 PM
Совсем себя не бережешь! Тебе бы отдохнуть!О нишибродах думаю))
З.Ы. А БП придется переколхозивать или они одинаковые?
#63
Отправлено 25 October 2011 - 21:49 PM
#64
Отправлено 25 October 2011 - 21:50 PM
Значт будем колхозить, фуле...они разные
#65
Отправлено 26 October 2011 - 18:16 PM
Все ясно, что-то с клеммой аккумулятора.
Открыл капот - и правда толстый плюсовой провод в салон оторвался от клеммы. Прислюнявил, завёлся, закатился во двор и решил вопрос.
Прикрутил надежнее этот плюс, предварительно зачистив и удлиннив конец без изоляции.
Полностью заменил клемму минуса, благо лежала запасная. Старая, купленная в магазине за углом, была для ТАЗа и едва налазила на сам контакт аккумулятора. С новой таких проблем нет.
Как мне показалось, машина завелась намного лучше, чем было. Неужели дело было только в этом?!
#66
Отправлено 26 October 2011 - 18:38 PM
#67
Отправлено 26 October 2011 - 20:04 PM
#68
Отправлено 26 October 2011 - 20:06 PM
Бро, ну 89 же. Везде ж написано...Миша ты ипанулся хочешь присрать провода от старого года к новому ????? Илюха год твоего болида какой????
По VINу вообще 90ый пробивается.
#69
Отправлено 26 October 2011 - 20:14 PM
#70
Отправлено 26 October 2011 - 20:23 PM
#71
Отправлено 27 October 2011 - 00:00 AM
синяя изолента и скрутка - наше все ;))))пля.там все разъемы разные на жгутах идущие к БП
если ставится новый бпр то проблем минимум - обжимник и мешок
засада тока с силовыми широкими - у нас в свободной продаже не видел, а экзист постоянно мне их снимал
а вот если нужно новую проводку на старый бпр... то проще пойти суслика в поле увидеть :D
#72
Отправлено 27 October 2011 - 00:11 AM
Не. Наоборот.синяя изолента и скрутка - наше все ;))))
если ставится новый бпр то проблем минимум - обжимник и мешоксемокклемм типа Лира (timer на инглише)
засада тока с силовыми широкими - у нас в свободной продаже не видел, а экзист постоянно мне их снимал
а вот если нужно новую проводку на старый бпр... то проще пойти суслика в поле увидеть :D
Старая проводка с новым БПР.
#73
Отправлено 24 January 2012 - 13:59 PM
Оригинал тут: http://www.drive2.ru...152725503/#post
Там же и оригиналы фотографий в крупном формате. Перезаливать их все сюда дичайше лень=)
Здравствуй, дорогой читатель.
Все нижеописанное было проделано мной еще в середине октября, и я планировал выложить все фотографии и описания лишь после окончательного завершения работ.
Но так сложилось, что полка осталась недоделанной и катается со мной в том виде, каком запечатлена ниже. Посему будет еще один пост на тему чуть позже, когда будут завершены финальные штрихи. Но об этом в конце статьи=) А пока что…
По вполне понятной и банальной причине автомобиль достался мне совершенно без полки. Причина звучит примерно как "просрали за двадцать лет".
Долгое время меня это нисколько не удручало и я во всю наслаждался неоспоримым преимуществом хэтчбэка — отточенное движение руки могло отправлять в багажник любые предметы прямо с водительского сидения=)
Но вот всё чаще стала всплывать необходимость эти скрывать эти предметы от глаз пассажиров (шутка).
Оговорюсь сразу, что полку было решено делать не для акустических целей "шоп ваще чотко музяка качала ёба". А исключительно для эстетических (чтобы не шокировать случайно повернувшего голову пассажира видом бардака в багажнике) и практических — положить на нее сверху нетяжелые вещи (подушку, сумку с тетрадкой и т.п)
Для достижения поставленной цели "чтобы была полка" я изучил некоторое количество матчасти. А именно, варианты были таковыми:
— купить на разборке или у одноклубников с пересылкой оригинальную;
— подогнать путем кромсания и резания полку от ВАЗов 08-09;
— изготовить с нуля.
Первый вариант, конечно будет наиболее близок олфагам-олдскульщикам вроде меня, но, к сожалению на разборке полки в сносном состоянии найдено не было, а с пересылкой из других городов морочиться не хотелось.
Вариант "тюнинга" девяточной полки тоже смутил — достоверно известно, что багажник девятки меньше гольфовского как в длину, так и в ширину, соответственно полка будет меньше, чем нужно. Правда, на форуме G2C кто-то утверждал, что "нада чуток подрезать и станет как родная". Но внимательно изучив полку в девятке девушки я пришел к выводу "не вариант". Да и кодекс олдфага-фольксовода, который я свято чту, однозначно гласит "Ни виника, ни крохи от ТАЗа!"
Плюс ко всему, руки требовали творчества. Поэтому было решено — изготавливаем.
Для задуманного были прибретены:
— лист фанеры 4мм 1,5х1,5м
— рулон полиэтиленового утеплителя 3мм
— жидкие гвозди
— карпет (не приобретен, но будет нужен)
В ходе изучения матчасти я наткнулся на целый холивар между сторонниками и противниками фанерных полок в багажнике. Аргумент противников железен: в случае удара сзади полка уходит в свободный полет по салону и травмирует шеи пассажиров. Потому я выбрал тонкую фанеру. Конечно, знаток автозвука скажет, что 4мм мало и чтобы был "густой бас" надо толще, но… Повторюсь — мне не нужны акустические свойства.
Плюс ко всему по задумке в полке не будет подиумов и самих колонок. То есть она будет намного легче чем именно акустические полки, о которых холиварят знатоки.
Итак, начинаем.
На просторах форума Golf2Club были найдены чертежи, приготовленные добрым человеком, уже делавшим подобную работу.
Различие будет лишь в том, что у меня не планируются дырки под блины.
Переводим чертеж на заранее уменьшенный вдвое лист фанеры.
Тут хочу напомнить все золотое правило про семикратные замеры перед резкой.
Я этим правилом пренебрег и поплатился — ошибся в расчерчивании и отрезал больше, чем нужно. Пришлось чертить и резать заново, а испорченный лист я задумал еще подрезать уложить на пол в багажник.
Вырезано!
Примерка
Не беда. Замеряем расстояния и чертим вырез.
После чего, собственно вырезаем.
Форма готова
Будь мужыком! Отшлифуй её, блеять!
Вырезано верно
Производитель, заплати мне за эту рекламу!=)
И за эту тоже!
Привет Golf2Club'у!
Готово!
Теперь осталось просверлить отверстия для резинок, подмающих полку вслед за багажником.
Этого я пока не сделал, как впрочем, не сделал и самого последнего штриха.
Для придания полке совсем кошерного вида нужно обтянуь ее карпетом. По моей задумке обычным, серым.
Пока что до этого руки не дошли, так что ждите еще одного поста на эту тему=)
Итоги и опыт эксплуатации.
После установки я сразу же заметил, что действительно стали лучше играть даже мои скромные колоночки в штатных местах. Низкие частоты действительно стали отчетливее. Так, что я, не смекнув сразу в чем дело, полез в настройки магнитолы проверять bass boost — не включился ли он сам=)
Также выяснилось, что полка дрожит на низких оборотах двигателя при трогании и громыхает на кочках, но это проблема исключительно в том, что ноа еще не обтянута и сидит в пазах неплотно.
На работу всего было потрачено около часа времени и около пятисот российских вечнодеревянных рублей. В итоге мы имеем удобную вещь, которой так не хватало=)
Цена вопроса: 500 руб.
#74
Отправлено 24 January 2012 - 14:46 PM
#75
Отправлено 24 January 2012 - 15:24 PM
А Вам лишь бы смеяцо, молодой чилавег!)))В тюненх, адназначна)))
З.Ы. На усмотрение модераторов=))))
Вроде дета уже был мануал по этому делу.
#76
Отправлено 27 January 2012 - 14:36 PM
http://www.drive2.ru...579194415/#post
Ничего не предвещало беды, когда я решил поехать и помыть боевую Подругу после снежно-ледяного плена и дорожной грязи январских дождей. После чего планировалось поставить подругу на девственно белый снег и сделать небольшую фотосессию для родимого Бортового Журнала.
Восемнадцатиградусный мороз всеми силами загонял людей в дома и магазины, в автобусы и такси. И мне так же не хотелось никуда выходить из тёплого салона Meine Freundin. Обычное утро, обычный проспект Шолохова и обычный светофор. А внутри моего обычного автомобиля вполне обычно играл какой-то более чем обычный металкор с вполне обычным рёвом гитар и грохотом барабанов. Словом, благодать.
Проскакивать на желтый на скользкой дороге под возмущенные взгляды замерзших пешеходов не стоит, и я плавно останавливаю машину в аккурат перед стоп-линией, машинально глядя в среднее зеркало…
…и вижу автомобиль советско-россейского производства ВАЗ-2114, тормозить либо не собиравшийся, либо не успевший.
Удар.
За мгновение до него, вся таки успеваю отпустить тормоз и с удивлением замечаю, что сцепление выжато, а ладонь на рычаге почтив первой передаче… Инстинкты сработали, но не успели дать телу рвануть и избежать удара. Хотя куда там рванешь на проснеженном асфальте?
Полет прерван
Вид из кабины подбившего
Позитивно побеседовав около часа в ожидании Эцилопов, мы нашли общих знакомых. Хотя чего там знакомых — водитель Четырнадцатой оказался почти моим коллегой — работая сейчас в той же компании и на той же должности, откуда я уволился летом=)
Собственно, Эцилопы прибыли на удивление быстро. На удивление быстро же составили схему и за суммарное вознаграждение в одну тысячу совстских
Если что, мы вас запомнили
После чего я таки доехал до мойки.
Масшатбы трагедии не велики по меркам ДТП — расколот бампер и, возможно, погнут усилитель.
Но кошерный широкий бампер нынче стоит не меньше 4 с половиной тысяч
Пострадавший же, вероятно, восстановлению не подлежит:
В профиль
В анфас
Он хочет что-то сказать…
Прошу знатоков прокомментировать…
С первым ранением при моем владении тебя, Meine Freundin.
Сообщение отредактировал Quentin: 27 January 2012 - 14:36 PM
#77
Отправлено 27 January 2012 - 15:00 PM
#78
Отправлено 27 January 2012 - 20:47 PM
#79
Отправлено 13 February 2012 - 14:18 PM
Кое-как дверь была открыта.
Теперь появился повод таки заказать с Экзиста комплект личинок и ручек под один ключ: exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8C00491E
Только вот пляска с заменой замка зажигания на морозе будет особенно хороша =(
И да, братюни, назрела необходимость менять головной свет.
Хочу сток безо всяких тюненхов, ксенонов, гей-ксенонов и линз=)))
Что порекомендуете из этого:
http://exist.ru/pric...29&pid=BDA06E2D
Я вот задумался Hella или Valeo?
И что за зверь такой Johns?
#80
Отправлено 13 February 2012 - 14:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей