Сообщение отредактировал Mikejan: 23 October 2011 - 20:49 PM
Meine Freundin. GU GT from RnD
#41
Отправлено 23 October 2011 - 20:48 PM
#42
Отправлено 23 October 2011 - 21:01 PM
вот тебе устройство порогов
гниет как правило крышка и место ее приварки к полу
там где машина домкратится есть специальные усилители - поддомкратинки
сзади это пластина квадратная
спереди хитрогнутая внутренная составляющая порога (нагрузка то выше)
внутри порога есть усилители, но не по всей длине
передний поддомкратник (выпуклая фигня справа), передний усилитель (пластина с овальными отверстиями, в данном случае полугнилая)
средний усилитель, переходящий в задний
задний поддомкратник (отгнивает по низу)
то что у тебя обозванно "трещиной перехода пола в порог" ни что иное как сквозная дыра в месте укладки жгута проводки - это стандартный косяк г2 :D
аккурат под этим местом приварена крышка порога
#43
Отправлено 23 October 2011 - 21:14 PM
То есть я правильно понимаю, что для лечения этой "щели" надо сковыривать найух порог?
#44
Отправлено 23 October 2011 - 21:44 PM
нетe404, спасибо, будем разбираться.
То есть я правильно понимаю, что для лечения этой "щели" надо сковыривать найух порог?
если сам порог и крышка живые то тебе нужно тока латку на трещину
трещина по красной линии как правило
#45
Отправлено 23 October 2011 - 21:46 PM
Красным выделены щели нутыпонел.
Из-под днища щящ не сфоткаю...=(
Вот эта самая крышка вроде бы на простукивание живая, но как там на самом деле - хз.
Сообщение отредактировал Quentin: 23 October 2011 - 21:45 PM
#47
Отправлено 23 October 2011 - 21:52 PM
#48
Отправлено 23 October 2011 - 22:01 PM
Это ты по сравнению с моим или с машиной e404?а я думал у меня сильно гнилой кузов у Серого..........
Где ее взять, бро? На рынке рядом с красками/растворителями?Ортофосфорная кислота бро, спасет тебя. Только ищи нормальную концентрацию. Она как раз отлично уничтожает ржу и оставляет металл.
И что за концентрация ОК?
#49
Отправлено 23 October 2011 - 22:14 PM
Можно там, но лучше поискать на радиорынке у тех химию продает для электроники. Там оно будет самое ок, и по качеству и по концентрации. Процент не помню, но помню что у меня было УГ, еле булькало, а бротуля принес свою, один раз плеснули и такой никуевый процесс пузырения пошел, что я понел... Меня наипали)Где ее взять, бро? На рынке рядом с красками/растворителями?
И что за концентрация ОК?
#50
Отправлено 23 October 2011 - 23:32 PM
там кмк проще было утопить в пруду машину (что он и хотел)
#51
Отправлено 23 October 2011 - 23:43 PM
про обе.............Это ты по сравнению с моим или с машиной e404?
#52
Отправлено 23 October 2011 - 23:45 PM
Но согласись, у моего намного оптимистичней все, чем у того красного, что мы смотрели, да? Да? Да? Ну да ведь?про обе.............
#53
Отправлено 24 October 2011 - 07:45 AM
Удачи в восстановлении! Как я тебя понимаю про предыдущих владельцев...!
#54
Отправлено 24 October 2011 - 16:11 PM
Спасибо=)Тоже играю в Энкаунтер в Беларуси:)
Удачи в восстановлении! Как я тебя понимаю про предыдущих владельцев...!
Беларусь - родина Энкаунтера=) Грех не играть=))))
Сообщение отредактировал Quentin: 24 October 2011 - 22:08 PM
#55
Отправлено 24 October 2011 - 21:45 PM
Да красный ваще вне конкуренции, целка ,пля, с конвейера только........Но согласись, у моего намного оптимистичней все, чем у того красного, что мы смотрели, да? Да? Да? Ну да ведь?
#56
Отправлено 25 October 2011 - 19:26 PM
Точнее, старая но уже зоибавшая.
Проводка.
Все больше стало всплывать проблем из-за хреновой проводки.
То там что-то глючить начинает, то там.
Предпоследней каплей было то, что пропала масса на клапан ХХ. Пришлось приколхозить прям с "тела" карба.
Последней - на кочках вырубается магнитофон и лампочка температуры на приборке.
Помимо этого своей жизнью живет свет на правой фаре (лечится шевелением жгута, лежащего по лонжерону).
Под бородой - хаос. 20 лет в руках кучи колхозников не прошли даром. Все напутано шопипец, перекручено, держится кое-как. Некоторые провода, ранее оплавленные тупо замотаны изолентой по всей длине.
Перебирать каждый проводок по одному, прозванивая - уйма времени и сил.
Платить за это кому-то душит жаба. Возьмут много.
Тем более если делать это все не снимая.
Поэтому ищу "клубный подгон" жгутов. Для подкапотного из салона (к карбу, фонарям, датчикам...) и того, что под бородой.
Жгут назад к фонарям и баку вроде нормальный.
По сабжу: имею GU и 0 электропакета (стеклоподъемников, зеркал нет).
Приборка двухконтактная.
Что скажете?
Реально найти накой ништяк?
На разборке заломят нереальную цену 100%
Сообщение отредактировал Quentin: 25 October 2011 - 19:27 PM
#57
Отправлено 25 October 2011 - 20:17 PM
#58
Отправлено 25 October 2011 - 21:09 PM
Бро, это просто зоипись!У меня есть эта тема, бро)) От чахелька осталось.
А хунта от чахлека попрет на моё ведерко?
Там же датчики разные, карб другой.
Контакты подрулевых (аварийка в другом месте например, не на торпеде, а за рулем)...
Или пойух?
#59
Отправлено 25 October 2011 - 21:13 PM
#60
Отправлено 25 October 2011 - 21:23 PM
Золотой ты человек, Юрий Венедиктович!На подрулевые у тебя другой, датчеки те же. Поколхозить придется, я сомневаюсь что ты живую найдешь, да еще и за адекватные деньги. Короч зарулишь в хараш, я те все покажу да расскажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей