Meine Freundin. GU GT from RnD
#21
Отправлено 18 August 2011 - 20:48 PM
Итак! Пишу с запозданием, но тем не менее. В конце июля Варежка была вылечена — сделали капремонт двигателя. Все работы проводились в Новочеркасске дядей Геной и Den_Golf2_61 из нашего Golf2Club. По существу, был капремонт ГБЦ с заменой направляющих клапанов, МСК и ее тотальной чисткой. Помимо этого, было выяснено, что требуют замены поршневые кольца и шатунные вкладыши.
Блок, как выяснилось, был в идеальном состоянии, как и поршни с шатунами и коленвал.
Поршни и блок, как выяснилось, имеют бразильское происхождение. Все стало ясно — до меня машинку били в лицо настолько, что меняли полностью блок. ГБЦ, видимо, не меняли, или поставили уже уставшую.
Помимо этого, был заменен крепеж выхлопа и, разумеентся, все прокладки.
Не обошлось и без сюрпризов после сборки — один гидрокомпенсатор стал стучать. А после того, как забрал машину, стало видно, что из под прокладки ГБЦ сочится ОЖ… Видимо, фиговая прокладка попалась…
Ну и, разумеется, теперь нужно отстроить карбюратор — холостые упали до 600-700об/мин.
Итак, итог: низ в идеале, верх откапитален.
После ремонта я отъездил положенные 1000км обкатки. Прилежно и послушно я не поднимал обороты выше 3000, хотя очень хотелось.
По прошествию 1,5тыс после ремотнта я сцепился на светофоре с все тем же другом на Hyunday Accent MT3. В итоге привез ему корпус до следующего светофора. Друг попросил реванша.
И вот, через неделю…
…три дурака приехали на Ливенцовку (район г.Ростова-на-Дону, где гоняются сракеры и тазогонщики): двое на "Акцентах" и один я…
Было сделано по 2-3 заезда с каждым. В итоге Гольф неизменно привозил Акцентам по 1-1,5-2 корпуса на 400 метрах. И это при том, что Гольф на унылой резине (стыдно сказать — Amtel Planet 2P) и 92ом бензине, а акценты на Бриджстоунах… Но, справедливости ради скажу, что акценты оба стоковые. (Как, впрочем, и Варежка).
Время на 400м тоже "стыдно поцанам сказать" — 18сек.
Такой печальный результат объясним, в первую очередь тем, что я не очень-то и умею гоняться — дальше 6000об/мин не поднимаю — побаиваюсь…
Но, в конце концов, мы ж не гонщики) Просто немножко померялись пиписьками =)
С легкой руки Mikejan параименовываюсь в "Accent Punisher"=)))))
#22
Отправлено 28 August 2011 - 20:41 PM
Брат купил себе на Passat B3 модные пятиспицевые диски Slik 15ого радиуса, а мне во временное (а как мы знаем, нет ничего более постоянного чем временное) пользование попали литые диски "К&К Тайгер". Ничего в них примечательного и крутого вроде бы нет, но дарёному коню в зубы не смотрят, да и любое литьё лучше штамповки. Даже если штамповка BMWшная, а литьё недорогое. В общем было решено — ставить.
Первый на месте!
Во время замены колёс не обошлось без сюрпризов. На переднем правом колесе болты никак не захотели расставаться со ставшей им родной штамповкой. В результате неравной схватки с балонным ключом, где, казалось бы, исход предопределен, произошло непредвиденное — болты победили. Побежденный пал:
Прощай, друг! Ты был мне верен как никто!
Сосед, у которого можно было взять другой ключ, был нетрезв и в голову домашнего автослесаря-шиномотажника (меня) едва не закралась мысль о капитуляции и возврате штамповки…
Но русская смекалка — страшная сила. Быстро была найдена замена погибшему другу — наноинструмент "Ржавая-труба-и-накидной-ключ-100500-Turbo-S-GTi" (секретная разработка ростовских шиномотажников: работает там, где отказывают пневмопистолеты). И оставшаяся работы была проведена им.
Наноинструмент! (Сколково обзавидовалось)
На предыдущей машине диски стояли через проставки и у меня их тоже пришлось поставить — ступицы у Passat B3 и Golf MK2 одинаковые.
В итоге мы имеем:
— 4 диска 14ого радиуса "К&К Тайгер"
— 4 почти новых (пробег — с апреля) шины Amtel Planet 3 185/65R14
Этот размер, конечно, великоват для моей машины и на передних колесах скребёт об арки при поворотах (результатом тому еще и стойки не первой свежести), но в общем вид, конечно, стал лучше.
Закончили! (Открытый капот детектид)
Ближе к зиме вернусь на штамповку, а пока так=)
По случаю обновки даже проехал квартал от дома к модному месту и сфотографировал Варежку в новых тапочках. Помыть ее полностью руки не дошли, посему представляю читателю грязую машину на чистых дисках.
Делай раз!
Делай два!
Делай три!
Сообщение отредактировал Quentin: 28 August 2011 - 20:54 PM
#23
Отправлено 20 September 2011 - 18:58 PM
Гена + Стартер
Как обычно, пишу с опазданием. Сиране
Итак. Как я уже писал ранее (а многие видели и вживую), меня долго беспокоили генератор и стартер.
Начну с первого. Гена с момента покупки Варежки вел себя не так как надо. Выдавал перезаряд — 16В на холостых. Умные люди называли меня обидными словами и говорили, что срочно надо ремонтировать, менять регулятор напряжения. А то, видите ли, электролит закипает и так можно аккумулятор убить за неделю. Особого закипания я не видел, да и забросил это дело (вот такой я
Примечательно, что при этом магнитола не выключалась (а обычно выключается, когда ей не хватает напряжения), свет продолжал гореть ярко…
Потому подозрения сначала пали на стартер. Особенно после того, как на утро Варежка отказалась заводиться, будучи прикуренной от Accent'а друга.
Плавно переходим ко второму виновнику.
Стартер начал дохнуть еще в июне. Заводил со второго-третьего раза, при том первые сопровождались скрежетом. Потом на него, беднягу, с площадки упал аккумулятор (дети! входите в повороты плавно!) и слегка облил кислотой. После чего он стал заводить с 5-7, а то и с 10 раза и только на невыжатом сцеплении.
Так и ездил я на едва живом стартере до самой середины сентября — не было времени на ремонт. Было очевидно — женским половым органом накрылся бендикс.
И вот, когда Варежка стала совсем, что называется, петух жареный клюнул. Заведясь с толкача и не включая никаких потребителей я поехал ремонтироваться.
Оба товарища были сняты с машины и отнесены в ремонт на а/р Алмаз.
Небольшая (анти)реклама — контора "ИП Арзанов" даёт гарантию 3 месяца на работу. Посмотрим, что из этого выйдет.
Гену мне отдали сразу. Заменены:
— Маска (крышка)
— Реле (регулятор напряжения)
— Два подшипника
Цена ремонта — 2840р.
А вот со стартером было веселее…
Сначала мне заявили цену ремонта 2640 + стоимость бендикса. И это самое интересное. Оказалось, что для моего стартера не могут найти бендикс. Ни в этой, специализирующейся на ремонте, конторе, в которой, по изх же заверениям тысячи бендиксов и ни один не подходит, ни на всем авторынке Алмаз.
Меня отправили на авторынок Фортуна (который, кстати, находится на другом конце города) — там, дескать, найдешь.
Сам я туда отправиться не смог по причине занятости на работе, посему на следующий день туда был отправлен друг с образцом бендикса.
И шо ви таки думаете? А нет такого же бендикса!
Похожие есть — такого же нет! "Самоделка", "Палево" — говорили продавцы разводя руками…
Я позвонил в ремонтирующую контору, где мне сказали "А, ну да, точно, то-то мы думаем, почему на деталях нет номеров. Китай это значит. Покупай новый или б/у. Но обязательно Bosch, иначе нарвёшься на Китай, как и предыдущий владелец".
Для справки, новый Бош на exist.ru стоит 22000р. Новый Китай — от 3500р.
Друг был отправлен на разборку, где и купил мне за те же 3500р б/у Бош — родной, заводской.
На следующий день стартер был установлен (старый, китайский, оставлен у ремонтников на запчасти и долгую тёплую память).
Новый (в переносном смысле) стартер тоже не идеален — схватывает со второго оборота, первый делает медленно, как будто не хватает тока, но работает исправно. Через месяц-два тоже будет отправлен на ремонт.
Оказалось, что обновка мощнее китайского — 2,2КВт вместо 1,6КВт.
Мастер, снимавший и ставивший, взял немного — по знакомству, за что ему спасибо. Вася, ты кросаучик=)
Вот так, наконец, мы с Варежкой разобрались со сложной электрикой. Осталось только перебрать проводки в салоне.
Цена вопроса: 7540 руб.
#24
Отправлено 23 September 2011 - 14:39 PM
Курс на Rat-look
Вот и определилась концепция дальнейшего развития Варежки. Сейчас, когда почти все хворающие части машины приведены в порядок, пора задуматься о том, что делать с автомобилем — как сделать его уникальным.
А тут, в принципе, рассматриваются несколько вариантов.
Меня всегда привлекал больше стайлинг, нежели тюнинг. В рашке почему-то установку обвесов, покраску, тонировку и пр. тоже принято называть тюнингом.
Я же понимаю под словом "тюнинг" собственно "настройку" (от англ. tuning — настройка). То есть это доработка и улучшение ходовых качеств автомобиля, замена отдельных деталей или целых частей, как то полная замена двигателя+КПП.
Печально видеть на дорогах бесчисленные ВАЗы классической серии или Самары, обвешанные килограммами пластика с ближайшего авторынка, спойлерами, тонированные в гараже у Магомеда, обклеянные тысячами наклеек с известными брендами, хотя внутри в машине ничего этого и близко нет. Тазы с "альтернативной" оптикой, которая, как правило, никогда не работает нормально. Болиды с ревущими банками и фигачащим в небо ксеноном… И вот когда всё ЭТО на полном серьезе называется "тюнингом", мне становится грустно.
Равно как и замена штатного выхлопа на прямоток и отпиливание двух витков пружин сзади тоже считается ниибаца гоночным тюнингом.
У меня невольно возникает вопрос, а чем тогда занимаются люди, полностью заменившие в машинах двигатели или добившиеся огромного прироста мощности на "родных" блоках путем кропотливой настройки и многократного подбора запчастей?
Так вот, к чему это я? К тому, что тюнингом должна называться серьезная работа над нутром авто, а не обвешивание его всякой клоунской дрянью. И не замена двух-трех элементов, которые по отдельности не дадут ровным счетом ничего, кроме снисходительных улыбок людей "понимающих" (как те же пружины и прямоток, напрмер).
Мне вариант серьезной переработки ВСЕГО автомобиля не подходит. По ряду причин, связанных в основном с моей личностью. Хотя авто имеет широкие перспективы для тюнинга — было бы время, желание и, главное, деньги…
Поэтому я остановился на стайлинге. То есть как раз-таки изменении внешнего вида автомобиля. И тут снова моё мнение — стайлинг должен быть стильным!
А значит сбалансированным и уникальным!
Обвесы, глухая тонировка, ксенон, огромные диски, словом "ара-тюнинг" отпали сразу. Питаю жгучую ненависть к такому виду "украшения" авто.
Нужно было что-то особое, стильное… Стильное, стильное, стильное…
Заочное знакомство с Rat-look'ом
началось больше года назад. Тогда я еще бладел чудом советско-итальянской технической мысли, архаизхмом 60-х годов ХХ века — автомобильной телегой ВАЗ-21051.
Однажды на выходных мы с друзьями выбрались на природу на машинах и напились. И тогда попасть в наши нетрезвые руки поимел несчатье моток черной изоленты. С веселыми криками "Зацените, посаны, у меня VFTS* ёпт!" я заклеял крест-накрест передние и задние фары**. Моему примеру последовали остальные нетразвые автомобилисты.
И вот так, не снимая изоленты, я проездил пару месяцев. И вид этого алко-тюнинга меня почему-то дико радовал (чуяло сердце, к чему лежит=).
Позднее был приобретен Golf. После постановки на учет и получения номеров я проезжал мимо авторынка "Фортуна" и решил, что надо-бы купить рамки под номер. Сказано — сделано. Но вот незадача — для крепежа переднего номера не нашлось двух одинаковых саморезов. Один был коротким и пришлось вкрутить его соседнюю прорезь рамки так, что номер стал висеть немного кривовато. Почему-то вид неровно висящих номеров меня тоже потешил и вешать их нормально мне как-то не хотелось. Вот так, сам того не подозревая, я второй раз применил фишку ratlook'a на своем авто.
Позднее, после покупки Варежки я набрёл на сайт vedrosboltami.ru, где и увидел, что вешать криво номера на Golf2 — это тоже дико стильно и канонично. И я не один такой.
Политика сообщества Vedro S Boltami мне очень понравилась. И там же у меня состоялось знакомство с удивительным стилем уникализации авто — RAT-LOOK.
Позже на форуме Golf2Club я стал все чаще встречать проекты в этом стиле. И тут я понял: быть рэтлуком — предназначение модели Volkswagen Golf MK2.
Порадовавшись этой мысли, я надолго забыл о стиле и в голову не приходило мыслей, что можно приблизиться к нему. Изолента на фарах и кривой номер продолжали кататься с Варежкой. Просто так.
Пока однажды, сидя перед машиной на лавочке, я не получил сигнал из космоса — "делай!". В тот же день была нагуглена куча информации по канонам стиля.
Оказывается, я уже давно сделал первые шаги к рэтлуку!
Что такое Rat-look?
Немного копипасты:
<<о стиле rat-look (от rat – крыса). Основные принципы: оригинальная внешность, салон и все остальное. Рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски.>>
Читая эти слова, с каждым словом я все больше понимал "Блин, это же про нас! Это наш случай! Вот оно!"<<вся изюминка Рэт Лук стиля — обманчивое первое впечатление. С виду грязные, ржавые и битые кузова, а внутри…Идеальные салоны, безупречные ходовые, восстановленные или безупречно сохранившиеся несущие части кузова-рамы, лонжероны, стойки. Ответ на вопрос по двигателям — неоднозначен. Тут, как кому нравится — кто хромирует/красит клапанные крышки, блоки, «вылизывают» все, что можно, кто то оставляет двигатель в, с виду, убогом состоянии, под стать кузову.>>
Итак, вектор развития Варежки найден.
Конкретные мысли и планы для стилизации — в следующем посте!
_________________________________________
*Lada VFTS — легендарный советский гоночный раллийный автомобиль, построенный на базе ВАЗ-2105.
**Головную оптику раллийных автомобилей в старину также заклеивали лентой, чтобы фонарь сохранял целостность, даже если будет разбит камнем, и осколки не летели на трассу
Сообщение отредактировал Quentin: 23 September 2011 - 14:55 PM
#25
Отправлено 23 September 2011 - 17:03 PM
#26
Отправлено 23 September 2011 - 17:13 PM
#27
Отправлено 27 September 2011 - 20:15 PM
так, ты че тут пишешь ,причем тут прокладка???? там все нормально сделано было,там вроде косяк с фланцем был....а гидрик вроде же перестал стучать,или так и стучит????Не обошлось и без сюрпризов после сборки — один гидрокомпенсатор стал стучать. А после того, как забрал машину, стало видно, что из под прокладки ГБЦ сочится ОЖ… Видимо, фиговая прокладка попалась…
звучит как шарашкина конторадядей Геной и Den_Golf2_61 из нашего Golf2Club.
#28
Отправлено 27 September 2011 - 21:04 PM
ксзвучит как шарашкина контора
гаражный сервис "дядя гена и диниска" Мы отремонтируем ваш фоль
#29
Отправлено 27 September 2011 - 21:58 PM
#30
Отправлено 29 September 2011 - 16:04 PM
#31
Отправлено 29 September 2011 - 23:25 PM
+многоТема без фоток провал
#32
Отправлено 30 September 2011 - 17:14 PM
С последней встречи G2C-Ростов.
Фото Виктора Левшина.
#33
Отправлено 30 September 2011 - 22:25 PM
#34
Отправлено 30 September 2011 - 22:32 PM
#35
Отправлено 30 September 2011 - 22:53 PM
#36
Отправлено 01 October 2011 - 06:40 AM
Младой чек, у вас какой-то комплекс из-за овощного матора?)да читаю про эти 1.8 и понимаю что они уже все отмучены а те кто не отмучен тот стоит запредельных денег!
#37
Отправлено 01 October 2011 - 22:45 PM
наверно да.....как у тебя,например ))))Младой чек, у вас какой-то комплекс из-за овощного матора?)
#38
Отправлено 04 October 2011 - 11:18 AM
Хорошее предложение) Но мятый - не самый торт. Хотя я б на него глянул)Ооооо,кстатие могу подогнать мятый капот для опытов...можно в принципе его отстучать до нужного состояния...ОРИГИНАЛ,еба))))))))))))))
Значит плохо искали или плохо читали))да читаю про эти 1.8 и понимаю что они уже все отмучены а те кто не отмучен тот стоит запредельных денег!
Мой 1.8 не отмучен и запредельных денег не стоил=)
#39
Отправлено 23 October 2011 - 19:56 PM
Вместо эпиграфа
"- У него на днище живого места нет. Первый дождь и рыбки поплывут.
— Мдаааа… За эти деньги его никто не купит…
— А ты-то чего? У тебя ж также!
— Неееет, у меня намного живее. Даже дырок нет…"
Den_Golf_2 и я при осмотре другого Golf II, только что опущенного с подъемника с месяц назад.
"- Чота у меня стекла потеют адски. Вроде и дождь уже не идет, а все равно…
— Значит в салоне влажно. Сто пудов"
Я и друг-акцентовод после нескольких дней сильных дождей. Позавчера.
Пролог
Даже и не знаю, с чего начать…
Пожалуй с того, что снова после сильного продолжительного дождя в багажнике завелось небольших размеров озеро.
Без уточек и рыбок, но с характерным подвальным запахом сырости. А главное, в нем плавало колесо — ну чем не среднестатистический водоем необъятной России. Колесо — это ж национальное плавсредство!
И ковролин под водительским ковриком захлюпал. На счет последнего я не сильно удивился. Ведь коврик на нем весьма условный, а бегать из машины и обратно под ливнем пришлось много.
Ясным (не в меру ясным для ростовского Октября) днем я решил загнать машину во двор и высушить ковролин феном, а за одно вычерпать воду из ниши запаски, коей там снова оказалось литра полтора-два.
А заодно решил я давно провернуть трюк со шлангом, чтобы установить, откуда течь в багажнике.
Фигачим шланг с водой на крышу, садимся внутрь, ждём и смотрим откуда посочится. Развернул шланг, пошел к крану и тут…
…угадайте, что случилось? Правильно, выключили воду. (Я люблю тебя, Рассея!). Хотя десять минут назад была. Проверял специально.
Значит займусь салоном.
Глава 1. Подковёрные страсти.
Первым делом был поднят ковролин под водительским местом… Шумотеплоизоляция (штатная, похожа на какую-то вату) аж хлюпает. Болото. По-моему, даже из-под моих рук выпрыгнула пара лягушек и прошмыгнул средних размеров уж.
Снимаю водительское сидение.
(Небольшое отступление. За что я никогда не перестану любить эту машину, так за то, что она неверноятно ремонтопригодна! Сидение снимается путем откручивания одного ограничительного болтика, снятия декоративной накладки на салазку и всё! Вытягиваем назад! Помнится, на ТАЗ-2105 снятие сидения заняло у меня с час времени и небольшую тележку нервов. Забегая вперед скажу, что салон в Golf 2 разбирается за чёртовых 20 минут!)
Приподнимаю ковролин и отдираю насквозь мокрую шумку (или тепло-шумку? о_О) с заднего левого места…
Там тоже ад. Все мокрое, хоть цветы сажай. Начинаю скоблить отверткой. Да, так и есть. Дыра… Щель 0,5мм на 30мм примерно.
Берет злость… и Халка уже не остановить! Два винта в руках — и заднее сидение снято. Еще два — и пассажирское переднее отправляется вон из салона!
Откучены ремни безопасности, снята "борода" и вот уже весь ковролиновый "пол" лежит рядом с Варежкой.
Самая печальная картина под задним правым ковриком" — три дыры в палец, да еще и на сгибе, на "тонелле" для топливной магистрали. Что самое удивительное, это место было суше всех остальных сверху.
Самое живое — пассажирское спереди. "Почти" сухо.
Все скоблю отверткой и стамеской. Шпатлевка неизвестного происхождения идет в мусорное ведро. Кое-где на полу обнаруживаются какие-то латки…
Как будто воздушный матрас заклеивали. Разумеется, они не держат и отдираются ногтем.
Под ногами водителя пол залит какой-то дрянью.
С виду и по консистенции — обычный силиконовый герметик. Наверное, им залита какая-то щель. Судя по ому, что над ним болото, он тоже больше не выполняет своей функции.
Руки опускаются…
Слава б-гу, пороги не гнилые. Видно, что их не так давно до меня переваривали. Пороги переварили, а дыры в хлипкий пол закрепить руки не дошли. Уроды. Не хватает зла на бывших владельцев машины. Ремонтировать только там, где видно — это чисто по-русски.
Салазки сидения тоже пока крепки, как и их основание. Можно немного выдохнуть. Может обойдемся малой кровью, просто переварив полы? Хотя кузов в 22-летней машине — это такое дело: кажется ерунда, но как только тронешь…
Пользуясь тем, что сидения сняты, надеваю свежезаказанные с Exist.ru накладки на салазки.
На водительском сидении их не было вообще (ни одной из трех) и поэтому оно адски качалось. На пассажирском же сохранились еще родные, VAG-овские…
Тут все ясно. Ставлю обратно передние сидения. Действительно, больше не качаются.
Глава 2. Течь в багажнике.
Теперь пора заняться багажником. Святой Водоканал дал таки воду. Кладём шланг на крышу, закрываем багажник. Свет! Камера! Вода! Мотор! Сидя на месте заднего сидения, я как заправский дозорный выслеживаю с фонариком, откуда же побежит ненавистный дигидрогена монооксид… Вот он. Вот он, зараза. Снова из-под фонарей. Обоих. Сильнее из-под левого. Реально струя.
Теперь ясно, почему в нише запаски образуется пруд…
Снимаем фонари, зачищаем основание… Делать нечего- придется колхозить.
Зачищаю надфилем, делаю зачищенному шву модную укладку маминым женским феном и…
…выход нашего спасителя до следующего дождя…
Клей-герметик.
Ночью снова может пойти дождь.
Темнеет. Поэтому заклеиваю ниши фонарей полиэтиленовыми пакетами.
В таком виде Варежка простоит до завтрашнего утра, пока не застынет герметик, чтобы быть по-колхозному залитым краской из баллончика. Занавес.
Пролог первой части
Резюмирую. Полы нужно срочно вырить. Зимовать так нельзя, иначе трагедия примет ужасающие масштабы. Учитывая, что прошлой осенью, при покупке машины, никаких дыр не было… Во сколько это обойдется — не известно. Сам я варить не умею, а сколько стоит такая работа — пока не понятно. Очевидно, что железо для ремонта будет не родное. Оно слишком дорого стоит. Придется подгонять ТАЗ-овское.
Откровенно, говоря, сейчас денег на ремонт нет вовсе.
Поэтому тут два варианта. Либо ставить машину на прикол на весны, накрыв зад плёнкой и ждать чуда, либо где-то занимать денег и ехать к кузовщикам.
Сейчас в машине нет теплошумоизоляции, потому как она сгнила в труху. Снят ковролин. Короче, спорт-вариант: передние сидения и торпедо. Ни обшивок тебе, ни багажника… В таком состоянии в машине зимовать просто по-спартански некомфортно. Класть же новую шумку и "пол" на дырявые мокрые полы — идиотизм.
Такие вот, уважаемый читатель, дела…
Руки опустились…
Что делать?
Копипаста из БЖ отсюда: http://www.drive2.ru...30376152510918/
#40
Отправлено 23 October 2011 - 20:38 PM
http://www.drive2.ru...230376152520058
Итак, два дня машина простояла с работающим тепловентилятором в салоне. Каждый час бегал проверять все ли нормально и переставлять вентилятор, направляя на разные части пола. Вроде все высохло.
По советам посетителей БЖ и форумчан с Golf2club, вооружился металлической щеткой, отверткой, веником дабы выяснить максимальное масштабы трагедии.
И вот что показало вскрытие "по сухому".
Пол под водителем.
Обнаружена одна сквозная дырка и очень неприятная трещина на всю длину там, где должен быть шов с порогом. Отвертка ушла туда в горизонтальной плоскости. Предположу, что это результат неправильной сварки порога и пола.
К счастью, полозья сидения лишь с налетом ржавчины, держатся к порогу и, соответственно, тоннелю крепко.
Под "пяткой" водителя у педалей действительно пол залит какой-то дрянью, похожей на силиконовый герметик. Это точно не заводская битумная промазка.
Все, что поддавалось скоблению - отскоблил. К сожалению, дрели под рукой не было поэтому совсем до металла не зачищал.
Кроме того поправил пыльник рулевой рейки. Он был плохо закреплен и через дырочку между ним и кузовом выл виден моторный отсек. Возможно, вода попадала еще и там.
Пол под передним пассажиром.
тут картина наиболее оптимистичная во всей машине.
Сквозных дыр нет, откровенно прохудившегося металла тоже. Лишь местами налет между битумным слоем и металлом.
Под задним левым пассажиром.
Ближе к заднему сидению две дырки. Одна из них - крепление тормозных шлангов. Ближе к водителю, под сидением, все цело.
Под задним правым пассажиром.
Ну а тут полный провал. Судя по всему, под переварку весь пол. Если не весь, то половина точно. Дыр несколько, металл "тоннеля" топливной магистрали еле держится.
Помимо этого справа щель длиной 4-5 см между порогом и салазкой сидения. Это серьезно.
Насквозь прогнила и вывалилась "тарелка"-заглушка в полу.
Тут я вспомнил, что ровно год назад серьезно "присел" на этот кусок пола, играя в DozoR. Видимо тогда пол и получил критическое повреждение и приобрел щель, которая потом разрослась в кучу дырок. Одна из них тоже на месте крепления кронштейна магистрали...
Вот как-то так.
Вопрос к знатокам - какой химией можно очистить метал от налета? Как можно растворить труху?
Форумчане говорят про ортофосфорную кислоту. Погуглил про нее, но ода вроде как только нейтрализует распространение ржаки чтобы не росла дальше.
Интересно что-то, что растворит ржаку, оставив голый металл. Бывает такое?
Сообщение отредактировал Quentin: 23 October 2011 - 20:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей