Предыстория.
Год назад я, бедный студент, заработал себе на ТАЗ-2105. Об этом аппарате сказать нечего, да и говорить не хочется. В один день этот высер совестско-итальянского сотрудничества меня окончательно перестал радовать и захотелось чего то более похожего на автомобиль. Выбор пал на ТАЗ-2109и, годов эдак 99-01. Погуляв по авто.сру и иже с ним, я выяснил, что в граде Стольном автомобили намного дешевле, нежели в Родном мне Городе Воинской Славы Ростове-на-Дону. Было решено: еду в первопрестольную за ТАЗиком! И уже почти собрал чемоданы, как люди умные мне поведали (те, что сами не зная бед катались на Джетте-2 90 года рождения), что есть в мире такое диво, как Гольф/Джетта. Вроде как та же девятка/девяностодевятка, но куда кошернее и сыпаться не будет, не смотря на то, что на десяток лет старше. Почесал я в затылке, полазил по интернетам, почитал отзывы (в том числе этот прекрасный форум) да и решил. Покупке Гольфа быть! (Ибо седаны после "пятёрки" не переношу на дух)
Долго ли коротко ли, посетил я град Стольный. Посмотрел пару-тройку автомобилей. Одни были откровенным хламом и металлоломом, другие стоили больше, чем я с собой взял))
В принципе, я был готов к тому чтобы взять не самый вкусный вариант и дома его восстановить и привести в годный вид.
В итоге выбор пал на следующий экспонат: носок 89ого года рождения, 5 дверей, дрыгатель RP (с рождения был GU, но потом поменяли. Зачем и почему - загадка) хозяин уверил, что моновпрыск (в итоге оказался таки карбом 2Е2. Но откуда ж мне было знать, как выглядит моновпрыск, особенно если на нем моновпрысковая крышка))) хреново крашен (наскоро и халтурно), почти не гнилой, разумеется, бывавший в ДТП с повреждением лица, салон почти в сборе, все вроде как работает. Это если внешне. Попросили хозяина прокатиться. Хозяин резво ткул правой ногой на заветную педаль, я вжался в сидение и... проникся мыслёй: беру! Но торговаться будем. Потому как: кулиса раздолбана, крашена хреново, лонжерон бит, и... самое неприятное... Машинка изрядно дымила. Хозяин уверял, что дело в МСК, а все остальное на отличненько. На вопрос "1000км до Ростова без проблем доедем?" я получил ответ "Сынок! Год ничего менять не будешь! Давай на спор до Ростова и обратно, заливая только бензин и масло?" Такой ответ меня обрадовал и мы таки ударили по рукам.
Радость длилась не долго. Ровно до тех пор, пока я не въехал в родной город и не влился в городское движение. Машина гремела и скрипела. Передачи включались по своему усмотрению, двигатель дрыгался на холостых так, что я бился головой в потолок, а свет вообще работал на половину. Да и расход 10-11 по трассе меня мягко говоря расстроил.
На следующий же день на этом же форуме были найдены координаты людей, которые начали мой носок приводить к кошегному виду.
Было сделано: заменены фильтры, генератора и ГРМ с роликом, заменен левый внутренний ШРУС с приводом, пыльники, задняя правая подушка двигателя.
Что касается дыма и кушанья масла, это дело вылечилось раскоксовкой двигла с заменой масла. Дымить перестала, расход снизился до приличных цифр. Мастера уверили, что двигатель работает на отличненько, капиталки не просит и постоянно о**евали от того, что "...всунули 1,8 в такую маленькую ху*нюшку! Это ж у тебя ракета, а не машина!.." и тихо фапали на моё приобретение.
В планах: оживить кулису, разобраться со сцеплением, привести в порядоку кузов (выровнять имеющиеся вмятинки-царапинки и покрасить нормально, благо покраска мне по блату стоит мало денег))), перебрать электрику (не пашет датчик заднего хода и температуры дрыгателя, и всякие там лягушки заднего хода и т.п.)
Итак, резюмирую.
1989 г.в. (по VIN-у 90ый), в России с 1998 года, ввезена из Литвы.
GU 1.8 c карбуратором 2E2
Прошу прощения за многабукаф) Но что-то графиманство одолело)
Сообщение отредактировал Quentin: 24 January 2012 - 13:48 PM