перегрев двигателя
#1
Отправлено 26 September 2010 - 22:54 PM
#2
Отправлено 26 September 2010 - 22:56 PM
#3
Отправлено 26 September 2010 - 22:59 PM
Сообщение отредактировал Midtown: 26 September 2010 - 22:59 PM
#4
Отправлено 26 September 2010 - 22:59 PM
Тогда проверяй работоспособность вентилятора радиатора и датчика включения вентилятора. Еще может помочь промывка радиатора с внутренней стороны кёрхером, за много лет эксплуатации там столько мух похоронено...Где-то как неделю купил Г2 1.8 моноинжектор и где-то на второй день заметил что он перегревается до кипения. Промывание системы не помогло( Решил что дело в термостате, но и его замена тоже не помогла. Подскажите че это еще может быть?
С перегревом не шути! Ес че меняй радик.
Сообщение отредактировал Vladimir: 26 September 2010 - 23:00 PM
#5
Отправлено 26 September 2010 - 23:28 PM
#6
Отправлено 26 September 2010 - 23:32 PM
с датчика вентилятора снимаешь "Фишку" и замыкаешь ,и смотришь на пропеллер крутит или нет ,только руки не суй под лопости!качает нормально. залит щас тосол. а была в нем что-то похожее на речную воду. радиатор тоже вроди нормально
Сообщение отредактировал duk: 26 September 2010 - 23:32 PM
#7
Отправлено 26 September 2010 - 23:44 PM
#8
Отправлено 26 September 2010 - 23:46 PM
#9
Отправлено 26 September 2010 - 23:51 PM
Смотри датчик включения.
#10
Отправлено 26 September 2010 - 23:59 PM
вот и я думаю что там от радиатора одно название. если атм была залита "ржавая вода" то хана всему. А зимой ещё даст знать радиатор отопителя 100 пудов. та что готовься и лучше щас замени если проблема всё таки в радиаторе буедт.
Если б была хана радиатору , то кулер бы маслал и ничего не мог охладить. А тут , судя по всему, именно кулер запаздывает с включением на градусов 10. Как никак , новый радиатор не копейки стоит, и тупо его менять как расходник ( достал денюшку, и отдал) довольно таки накладно может оказатся.
#11
Отправлено 27 September 2010 - 12:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей