о, изобрели велосипед, называется:-)
1) и на бочках и на Гольфах резиновые прокладки клапанной крышки стали ставиться в один год, а до перехода и там и там использовались пробковые. И продаются прокладки в комплекте с нужными шпильками для ВАГа, ничего тазовского внедрять нет необходимости. Технология замены давно описана.. Например, ТУТ
2) жидкость масла не течь не влияет. НЕ СУЩЕСТВУЕТ отдельно ПКК для минерального масла или синтетического. Если есть течь - надо искать причину
3) чаще всего масло не течёт, его выдавливает избыточным давление картерных газов. Если закоксована вентиляция.
Или если мотор серьёзно изношен
4) ещё бывает, что уже кто-то умный побывал в моторе, и течь происходит из-за того, что тип шпилек не соответствует типу прокладки
5) ну а ещё, бывает, банальное искривление самой крышки клапанов:-)
А подскажите как проверить состояние вентиляции картерных газов и как её чистить в случае закоксованности, по поводу сетки в кл крышке я знаю а вот что там еще можно прочистить? У меня та же проблема на 1,8 RH прёт масло 5W40
Сообщение отредактировал Gr8: 19 June 2016 - 17:59 PM