Приехал из ГТИ гаража. Парни сказали что до меня каретой владел лютый
колхознег.
Итого сегодня думал поменять ступичные только и задние амморты. А оказалось что надо перетряхивать всю подвеску и тормозную систему.
Когда подъезжал уже к гаражу в левом переднем колесе появился странный скрежет при торможении. В итоге, когда подняли тачку на подъёмнике и начали смотреть, оказалось что большую часть рулевого и подвески надо просто под замену. Торомоза уже терли железками, вот откуда появился такой звук. Поменяли, поставили вентилируемые.
Когда меняли ступичные подшипники, оказалось что предыдущие "мастера" их закручивали не по резьбе, а нарезали новую резьбу гайкой. Из чего следует что шрусы под замену, оба. Ну и плюс колхоз с шаровой опорой. Попытка натянуть кардан от толстого вала на тонкий итд итп.
Вот список того что нужно делать только по подвеске чтобы привести в божеский вид.
- Стойки передние + опорные подшипники
- Стойки задние
- Сайлент блоки рычагов большие
- Втулки + стойки стабилизатора
- Шланги тормозные передние
- Троса ручника
- Переборка заднего суппорта
- Рулевая рейка + тяги + наконечники
- Опора КПП
- Шаровые опоры
- Шрус наружный
И на все это надо около 30тыс. Денег нету, айнанэ. Носок будет стоять пару-тройку месяцев, пока не изыщу бюджет...