прогревочные обороты
#1
Отправлено 24 September 2010 - 10:09 AM
Подскажите пожалуйста, где на 2е2 имеет место быть регулировка прогревочных оборотов?
были нормальные, поменял подушку - выросли. надо уменьшить.. :D
Подскажите, желательно с фото.. и что для этого надо? ключи какие-то?
Заранее огромное спасибо!
#2
Отправлено 24 September 2010 - 12:06 PM
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, где на 2е2 имеет место быть регулировка прогревочных оборотов?
были нормальные, поменял подушку - выросли. надо уменьшить.. :D
Подскажите, желательно с фото.. и что для этого надо? ключи какие-то?
Заранее огромное спасибо!
оттого что менял подушку прогревочные вырасти не могли
скорее всего поднялись обороты ХХ,ибо подсосов нет
регулируются сзади слева карба на 3-х позиционнике болт на 13
#3
Отправлено 24 September 2010 - 12:32 PM
спасиб, это проверю..
может это конечно не с подушкой связано, когда было тепло - этого не было, подушку менял летом... только сейчас появилось.. :)
#4
Отправлено 25 September 2010 - 13:40 PM
там сзади есть болт на 13... (стрелочка) и в какую сторону его крутить? для уменьшения-увеличения?
и еще, после того как завел, шток уползает наполовину.. это нормально? (рис.2)
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 25 September 2010 - 16:38 PM
а трехпозиционник это вот это? (рис.1)
там сзади есть болт на 13... (стрелочка) и в какую сторону его крутить? для уменьшения-увеличения?
и еще, после того как завел, шток уползает наполовину.. это нормально? (рис.2)
это отлично),пока двиг холодный прогревочные и соответственно саму ДЗ держит термопривод ДЗ,при увеличении температуры ОЖ шток термопривода через систему рычагов отпускает ось ДЗ и соответственно винт на оси ДЗ падает на шток 3-х позиционника и оный уже и регулирует холостые
на пока шток не касается винтика крутить болт на 13 бесполезно))
Обороты ХХ нормальные после прогрева?
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 25 September 2010 - 16:39 PM
#6
Отправлено 25 September 2010 - 16:56 PM
#7
Отправлено 25 September 2010 - 18:18 PM
а вот прогревочные стали выше.. может это и нормально конечно, но сердце кровью обливается.. хочется чуть уменьшить именно их..
тахометра к сожалению нету.
может и есть конечно, но именно про прогревочные обороты я не нашел...Тут уже давным давно есть все ответы.Очень подробные,да еще и с фотографиями.Знаешь,полистать форум иногда будет очень познавательно.А еще букварь почитать.Там тоже много любопытного
Сообщение отредактировал RooTC: 25 September 2010 - 18:20 PM
#8
Отправлено 30 September 2010 - 08:30 AM
я уже запутался в этих термо, пневмо и тд..
что куда крутить, что бы уменьшить прогревочные? машын надрывается... жалко...
не бросьте в беде плохосоображающего...
#10
Отправлено 25 October 2010 - 02:46 AM
#11
Отправлено 25 October 2010 - 02:49 AM
Холостой регулируеться уже на прогретой, когда этот самый шток косаеться заслонки. А в какую сторону крутить определи сам, в какуюто увеличивает в какуюто уменьшает, ибо - логика =)а трехпозиционник это вот это? (рис.1)там сзади есть болт на 13... (стрелочка) и в какую сторону его крутить? для уменьшения-увеличения?и еще, после того как завел, шток уползает наполовину.. это нормально? (рис.2)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей