IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жор масла)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Squeeze

Squeeze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2010 - 10:43 AM

Имеется гольф 2 1987 года, с двиглом МН 1.3.. Проблема в следующем.. почему может быть ОГРОМНЫЙ расход масла.. почему слово ОГРОМНЫЙ написал с капсом щас поймете..
итак.. машина не очень сильно коптит при прогреве, на холостых вообще почти не заметно что дым выходит из глушителя,а уж какого он цвета и подавно не разобрать, НО при прогреве, дымит голубоватым дымом + тащит бензином очень сильно.. (это как внешние признаки)
теперь подробнее про расход масла.. Возьмем недавнюю ситуацию, в воскресение (утром) залил литрушечку масла (на щупе масла не было (ну может где-то на кончике и было конечно, но лампа масла не загоралась), и гидрики предательски постукивали) залил покатался, через 3 дня опять гидрики стучать начали типа масло подавай, (а проехал я за эти 3 дня думаю не более 500км.) залил, вчера утром опять постукивать начали, ну думаю не может быть.. поставил мащину через часа 4 подхожу опять к ней (ну чтобы масло немного стекло, посмотреть уровень) так глянь а на щупе опять масла нету, ну думаю пипец.. благо еще литр валялся про запас.. А вчера в ночь мне надо было сьездить за 120км от москвы.. Сьездил, т.к. ночь трасса свободная всю дорогу ехать 100-110 (так как у меня 4-х ступка то обороты были в районе 3-3.5 тысяч) Приезжаю к дому, начинаю парковать машину и слышу... ОПЯТЬ гидрики кушать просят..
Теперь прошу помощи у вас, куда лезть, что может так сильно влиять на жор масла? Вот только одно прошу ненадо говорить: "Перебери двигло, жрать не будет" я это и сам понимаю)) Хотелось бы узнать менее дорогие варианты чем переборка))
з.ы. Сильно ногами не пинайте если уже подобное обсуждалось, просто все 120+ страниц прочитать нереально, и еще одно)) Я новичек с этими машинами, если будут какие-то варианты проверить или подсказать, будьте добры разжевать)) А то я еще не все так сказать "жаргоны" по авто выучил))
  • 0

#2 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 September 2010 - 12:19 PM

померяй сначала компрессию в цилиндрах.
  • 0

#3 Squeeze

Squeeze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2010 - 13:20 PM

да про компрессию забыл упомянуть, в 1-2-4 цилиндрах компрессия 8.7 и 8.9 а в 3-м цилиндре 8.2-8.3 где-то так
  • 0

#4 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 23 September 2010 - 13:37 PM

да про компрессию забыл упомянуть, в 1-2-4 цилиндрах компрессия 8.7 и 8.9 а в 3-м цилиндре 8.2-8.3 где-то так

замени маслосъёмные колпачки. стоят копейки, работа не трудная - если руки растут правильно, можешь сам всё сделать.
проверь по мотору нет ли ещё где подтёков масла, возможно где-то убегает. так же загляни под машину на наличие масляных пятен, после длительной стоянки.
  • 0

#5 Squeeze

Squeeze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2010 - 13:38 PM

По мотору есть подтеки масла, в районе трамблера, (но не думаю что оттуда литрами вытекает) Под машиной подтеков не имеется уже наблюдал за этим
  • 0

#6 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 September 2010 - 23:03 PM

замени маслосъёмные колпачки. стоят копейки, работа не трудная - если руки растут правильно, можешь сам всё сделать.
одтёков масла, возможно где-то убегает. так же загляни под машину на наличие масляных пятен, после длительной стоянки.


+1 :icon_biggrin:
  • 0

#7 AQIS

AQIS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 24 September 2010 - 17:40 PM

Была проблема похожая, решилась заменой крышки маслозаливной горловины. Из под неё секло. В целом не видно, но если протереть тряпкой вокруг, то за денек прилично накапывает.
  • 0

#8 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 24 September 2010 - 18:28 PM

да про компрессию забыл упомянуть, в 1-2-4 цилиндрах компрессия 8.7 и 8.9 а в 3-м цилиндре 8.2-8.3 где-то так


При такой компрессии капиталка близко.

Для начала проверь - фильтр в масле? 


Сообщение отредактировал Vladimir: 24 September 2010 - 18:28 PM

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей