Жор масла)
#1
Отправлено 23 September 2010 - 10:43 AM
итак.. машина не очень сильно коптит при прогреве, на холостых вообще почти не заметно что дым выходит из глушителя,а уж какого он цвета и подавно не разобрать, НО при прогреве, дымит голубоватым дымом + тащит бензином очень сильно.. (это как внешние признаки)
теперь подробнее про расход масла.. Возьмем недавнюю ситуацию, в воскресение (утром) залил литрушечку масла (на щупе масла не было (ну может где-то на кончике и было конечно, но лампа масла не загоралась), и гидрики предательски постукивали) залил покатался, через 3 дня опять гидрики стучать начали типа масло подавай, (а проехал я за эти 3 дня думаю не более 500км.) залил, вчера утром опять постукивать начали, ну думаю не может быть.. поставил мащину через часа 4 подхожу опять к ней (ну чтобы масло немного стекло, посмотреть уровень) так глянь а на щупе опять масла нету, ну думаю пипец.. благо еще литр валялся про запас.. А вчера в ночь мне надо было сьездить за 120км от москвы.. Сьездил, т.к. ночь трасса свободная всю дорогу ехать 100-110 (так как у меня 4-х ступка то обороты были в районе 3-3.5 тысяч) Приезжаю к дому, начинаю парковать машину и слышу... ОПЯТЬ гидрики кушать просят..
Теперь прошу помощи у вас, куда лезть, что может так сильно влиять на жор масла? Вот только одно прошу ненадо говорить: "Перебери двигло, жрать не будет" я это и сам понимаю)) Хотелось бы узнать менее дорогие варианты чем переборка))
з.ы. Сильно ногами не пинайте если уже подобное обсуждалось, просто все 120+ страниц прочитать нереально, и еще одно)) Я новичек с этими машинами, если будут какие-то варианты проверить или подсказать, будьте добры разжевать)) А то я еще не все так сказать "жаргоны" по авто выучил))
#2
Отправлено 23 September 2010 - 12:19 PM
#3
Отправлено 23 September 2010 - 13:20 PM
#4
Отправлено 23 September 2010 - 13:37 PM
замени маслосъёмные колпачки. стоят копейки, работа не трудная - если руки растут правильно, можешь сам всё сделать.да про компрессию забыл упомянуть, в 1-2-4 цилиндрах компрессия 8.7 и 8.9 а в 3-м цилиндре 8.2-8.3 где-то так
проверь по мотору нет ли ещё где подтёков масла, возможно где-то убегает. так же загляни под машину на наличие масляных пятен, после длительной стоянки.
#5
Отправлено 23 September 2010 - 13:38 PM
#6
Отправлено 23 September 2010 - 23:03 PM
замени маслосъёмные колпачки. стоят копейки, работа не трудная - если руки растут правильно, можешь сам всё сделать.
одтёков масла, возможно где-то убегает. так же загляни под машину на наличие масляных пятен, после длительной стоянки.
+1
#7
Отправлено 24 September 2010 - 17:40 PM
#8
Отправлено 24 September 2010 - 18:28 PM
да про компрессию забыл упомянуть, в 1-2-4 цилиндрах компрессия 8.7 и 8.9 а в 3-м цилиндре 8.2-8.3 где-то так
При такой компрессии капиталка близко.
Для начала проверь - фильтр в масле?
Сообщение отредактировал Vladimir: 24 September 2010 - 18:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей