Ищу GOLF 2
#1
Отправлено 22 September 2010 - 20:36 PM
Езжу на Российском ведре есть желание махнуть на GOLF2 (в арсенале порядка 100 тыщ\руб )
На днях ездил к механику спрашивал совет по поводу VAGа так тот начал меня отговаривать, говорить, что не надо брать немца таких годов надо брать жигули(обосновал отсутствием запчастей, дорогим ремонтом,да и вообще машина старая)а меня ТАЗ оч сильно бесит
Правдивы ли его слова????????????
И по возможности распишите опыт владения 20 летней машины
Заранее спасибо добрые люди
#2
Отправлено 22 September 2010 - 20:44 PM
Всем Доброго Дня любители VAGа, нужен качественный совет по покупке GOLFа
Езжу на Российском ведре есть желание махнуть на GOLF2 (в арсенале порядка 100 тыщ\руб )
На днях ездил к механику спрашивал совет по поводу VAGа так тот начал меня отговаривать, говорить, что не надо брать немца таких годов надо брать жигули(обосновал отсутствием запчастей, дорогим ремонтом,да и вообще машина старая)а меня ТАЗ оч сильно бесит
Правдивы ли его слова????????????
И по возможности распишите опыт владения 20 летней машины
Заранее спасибо добрые люди
если будешь в сервисе чинится то лучше не стоит, а так если руки хорошие то почему бы и не заморочится
з/ч до ..опы (форум, разборки, магазы)
#3
Отправлено 22 September 2010 - 21:53 PM
#4
Отправлено 22 September 2010 - 21:59 PM
тазомеханик это четкий парень..
+ много
его мнение как специалиста, нельзя не до оценивать
#5
Отправлено 22 September 2010 - 22:23 PM
#6
Отправлено 22 September 2010 - 22:45 PM
если хочешь поипать моск и отточить руки при наличии гаража ,инструмента то можешь купить себе любую машину. а если хочешь ездить то бери Таз и не парься. .а чем Таз бесит можно узнать ? у гольфов есть 2 геморра -впрыск (все что не январь это геморр вечный ) и возраст..есть экземпляры у которых сыпется ВСЕ потихоньку..
#7
Отправлено 22 September 2010 - 22:46 PM
ща набежит народу,лучше тебе об этом раскажут на Cиера-форуме,они в Гольфах рубят..
засланный казачок обязательно пустит весть в сиерра-клуб ))
зы: срочно надо сделать наклейку "Автомеханик - друг, товарищ, бог"
#8
Отправлено 22 September 2010 - 23:16 PM
Оба неудачники :)будешь плакать но механик прав на 200%
#9
Отправлено 22 September 2010 - 23:20 PM
+1лучше тебе об этом раскажут на Cиера-форуме,они в Гольфах рубят..
#10
Отправлено 22 September 2010 - 23:23 PM
#11
Отправлено 22 September 2010 - 23:30 PM
А про Гольфа- только, ты сам оценишь.
Сообщение отредактировал alex han: 22 September 2010 - 23:33 PM
#12
Отправлено 23 September 2010 - 08:21 AM
Вон тут по комментам можно понять кого в жизни гольф обидел)
#13
Отправлено 23 September 2010 - 08:26 AM
Вон тут по комментам можно понять кого в жизни гольф обидел)
Ненавижу гольф 2)))
#14
Отправлено 23 September 2010 - 08:29 AM
терпи
Ненавижу гольф 2)))
#15
Отправлено 23 September 2010 - 08:30 AM
#16
Отправлено 23 September 2010 - 08:32 AM
Ни магу!!!!терпи
#17
Отправлено 23 September 2010 - 08:35 AM
- не совсем верная формулировкаесли будешь в сервисе чинится то лучше не стоит,
Если будешь в ЭТОМ сервисе чиниться, то лучше не стОит
Нормальные немецкие Жигули... если будет неубитый вариант
#18
Отправлено 23 September 2010 - 08:51 AM
2) Когда меняешь запчасть на гольфе, то ты про ее существование у тебя в машине забудешь на много дольше, чем на ТАЗе, даже если запчасть китайсякая (говорю, по себе т.к. до того, как начал юзать оригинал радовался и китаю. С оригинальными запчастями забудешь про то что менял, вообще на очень долго).
3) Комфорт - даже и не сравниваем ни с одним из ТАЗов, даже А3 моя мне нравится меньше по комфорту, чем Г2. Самое главное я бы отметил в рамках надвигающейся зимы - печку и систему подачи воздуха в салон. Даже на первой-второй скорости печки в любой дождь окна будут без запотеваний. Знаю о чем говорю, ибо вижу как мучаются с этим два друга на 14-ой и 10-ке.
4) Запчастей много, даже ОЧЕНЬ много. Стоят оригинальные дороже аналогичных ТАЗовских, а порой и столько же, но ходят о5же почти вечно. Китайские ходят по времени примерно столько же и больше, чем оригинальные для ТАЗа.
5) Ремонтировать его легче на коленке, чем ТАЗы 10, 11, 12, 13, 14, 15, приоры - факт! Везде можно подлезть и без подъемника, чего зачастую не сделаешь на ТАЗу. Вобщем, если возьмешь и будешь сам ремонтировать - поймешь о чем я. Реально пачкаешься меньше и лишних действий тоже меньше.
Единственное, если ты живешь за пределами Московской области и близлежащих и Ленинградской, то с запчастями могут действительно порой возникать проблемы.
Опыт владения. Жил он у меня 5 лет. Привел весь в проядок и за срочной потребностью в деньгах продал за копейки =(((
За эти пять лет не помню ни одной поломки дальше чем 5 км от дома) Все остальное ломалось КРАЙНЕ редко и чинилось даже в белой рубашке, почти не испачкавшись. Управляемость - вобще отдельная тема! Я не думаю, что ТАЗы лучше моей нынешней А3, так вот она для меня все равно хуже по управляемости, чем Г2, дальше делай сам выводы.
Вобщем за все время владения ГольФом у меня не было с ним серьезных проблем. Остались лишь положительные впечатления и приятные яркие моменты от управления им. Может мне такой попался, но я бы не сказал, что он был на высоте, когда я его взял. Другими словами - брать стоит! Продать его, если не понравится будет гораздо проще, чем продать ту же ТАЗу.
Надеюсь смог помочь)
#19
Отправлено 23 September 2010 - 08:52 AM
Носок - хорошая машина, но на последнее покупать не стоит - обязательно вылезит куча косяков, которые потребуют финансовых вливаний, как минимум - замена всех расходников. Так что в запасе надо иметь минимум 20 килорубликов и сервис, разбирающийся в ремонте именно Г2 а не ТАЗов
#20
Отправлено 23 September 2010 - 10:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей