никак не найду ответа((
#1
Отправлено 20 September 2010 - 21:53 PM
Итак, горят габариты и подсветка приб. панели подсвечивает тускло, включаю зажигание и ближний свет, всё остаётся также, завожу двигатель, всё остаётся также и панель и свет фар тусклый...а вот как начинаю газовать, так и панель горит очень ярко, так и свет фар становится ярким-белым.... в чём такая загвостка? (аккумулятор сдох?)
#2
Отправлено 20 September 2010 - 22:14 PM
нет просто надо на велике динамку поменятьВообщем ребят никак не могу понять в чём проблема(((
Итак, горят габариты и подсветка приб. панели подсвечивает тускло, включаю зажигание и ближний свет, всё остаётся также, завожу двигатель, всё остаётся также и панель и свет фар тусклый...а вот как начинаю газовать, так и панель горит очень ярко, так и свет фар становится ярким-белым.... в чём такая загвостка? (аккумулятор сдох?)
#3
Отправлено 20 September 2010 - 22:22 PM
опять херню несёте...))нет просто надо на велике динамку поменять
#4
Отправлено 20 September 2010 - 22:25 PM
#5
Отправлено 20 September 2010 - 22:36 PM
а как проверить?может регулятор напряжения на генераторе? со щетками который.
#6
Отправлено 20 September 2010 - 22:41 PM
#7
Отправлено 20 September 2010 - 22:42 PM
#8
Отправлено 20 September 2010 - 22:48 PM
#9
Отправлено 21 September 2010 - 11:35 AM
#10
Отправлено 21 September 2010 - 19:43 PM
ну и что конкретно стоит сделать?Если менял подсветку в приборке на светодиоды - тоже самое будет. У тебя не проходит возбуждение гены, а когда прогазовываешь 3000об, он самовозбуждается. Я последний год так и ездил, прогазовывая до трех.
#11
Отправлено 21 September 2010 - 20:05 PM
#12
Отправлено 21 September 2010 - 21:01 PM
...проверяется вольтметром. Если напряжение выше 14 и меняется взависимости от оборотов, значит регулятор напряжения неисправен.скорее всего реле регулятора в гене с щетками
#13
Отправлено 21 September 2010 - 22:00 PM
#14
Отправлено 21 September 2010 - 22:01 PM
#15
Отправлено 21 September 2010 - 23:11 PM
у меня даже дворники при нажатии на педаль газа быстрее работают))))
Ты чего прикалываешЬся ?
Ага, и поворотники так же.
#16
Отправлено 21 September 2010 - 23:50 PM
Вольтметр подключашь к АКБ и смотришь. При не работающем реле регуляторе, один из вариантов плохой работы:На холостых оборотах где то вольт 11-12, при увеличении оборотов напряжение может доходить до 16-17 вольт (соответственно на малюх оборотах фары тусклы а дворники ленивы, при увеличении оборотов всё начинает офигевать). Реле регулятор, выбираешь по производителю генератора. На генераторе с тыльной стороны есть деталка крепящаеся двуми винтами. Откручиваешь их и вставляешь новое реле, только осторожно! Щётки не поломай. Ну и проверь после замены напряжение на АКБ....проверяется вольтметром. Если напряжение выше 14 и меняется взависимости от оборотов, значит регулятор напряжения неисправен.
#17
Отправлено 22 September 2010 - 11:37 AM
Это 99% , что неисправен регулятор напряжения. Находится на генераторе. Найди картинки в и-нете. Если будешь так ездить - спалишь электрооборудование.у меня даже дворники при нажатии на педаль газа быстрее работают))))
#18
Отправлено 22 September 2010 - 13:49 PM
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 22 September 2010 - 16:48 PM
Сколько стоит этот регулятор и подходит ли он от Вазовских?
#20
Отправлено 22 September 2010 - 16:55 PM
смотря какой у тебя генератор, если вазовский то подойдет от ваза, у нас в магазине стоит 8$ для VW .а может из-за этого лампа давления масла - мигать, гореть ?
Сколько стоит этот регулятор и подходит ли он от Вазовских?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей