никак не найду ответа((
#41
Отправлено 25 September 2010 - 12:45 PM
#42
Отправлено 25 September 2010 - 12:54 PM
На фото регулятор для Bosch, и генератор с регулятором Valeo.
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 26 September 2010 - 19:44 PM
Ребят а могут сами диодики мозги парить в генераторе?
#44
Отправлено 26 September 2010 - 19:45 PM
#45
Отправлено 26 September 2010 - 20:37 PM
и ещё вопрос: если это реле регулятора, то из-за чего он мог выйти из строя?
По смотри ка кстати на реле №18,По моему у тебя всё из-за него началось.
#46
Отправлено 26 September 2010 - 21:30 PM
Как вариант - качай и с инета литературу по генераторам, и с чувством, с толком, с расстановкой кури, может научишься их ремонтировать, если руки не из жо.. растут.
Нефига не по темам флудить.
Сообщение отредактировал Vladimir: 26 September 2010 - 21:31 PM
#47
Отправлено 26 September 2010 - 21:52 PM
#48
Отправлено 28 September 2010 - 13:54 PM
#49
Отправлено 28 September 2010 - 20:48 PM
#50
Отправлено 28 September 2010 - 21:36 PM
С Jp Group эт ты погорячился, если не поздно, лучше откажись и закажи Huco или Transpo!!!сегодня приехал на Горную 13 (фирма по иномарочным генераторам) так там они мне за этот регулятор 1200 зарядили + за установку (ввернуть его в генератор, тупо прикрутив 2 шурупа) 490 руб. говорят если мы сами ввернём то дадим гарантию на 3 месяца, а если я сам то х*р а не гарантия))) вообщем плюнул я на это и заказал вот такой Jp Group (903067005) в экзисте за 300 сотки...буду ждать теперь))
Запомни! Маленькое кроилово ведет к большому пападалову!
Сообщение отредактировал Vladimir: 28 September 2010 - 21:37 PM
#51
Отправлено 28 September 2010 - 22:17 PM
Хорошо! Теперь вот по думай.Если такая проблема жестокая случилась, может и впрямь обратиться к толковому специалисту, который не парит по ушам, а выявит причину не исправности, может что подскажет. А то пока всё вокруг да около происходит. Предположим ты купив его заменишь, и ..................................Конечно всем захочется увидеть победу над этой мукой. Ну про этих фирмачей давно всё известно, даже с гарантией может результат плачевный, что ты предъявишь им, что нерабочий поставили они тебе, а они тебя докажут что оно рабочее, и что поломка твоя в другом месте.Даже так бывает. Конечно правильно что ты отказался и заказал(можешь и сам поставить),не обидно зато будет.сегодня приехал на Горную 13 (фирма по иномарочным генераторам) так там они мне за этот регулятор 1200 зарядили + за установку (ввернуть его в генератор, тупо прикрутив 2 шурупа) 490 руб. говорят если мы сами ввернём то дадим гарантию на 3 месяца, а если я сам то х*р а не гарантия))) вообщем плюнул я на это и заказал вот такой Jp Group (903067005) в экзисте за 300 сотки...буду ждать теперь))
#52
Отправлено 05 October 2010 - 16:50 PM
Поменял регулятор напряжения на Huco за 500р. на нём правда было написано 14V
Вообщем лампочка давления масла мигать перестала!!!, но свет в приборке явно тусклый, а не яркий.... да и музыка тоже не устраивает((( замыкает, когда стою на светофоре((( + дворники вообще стали работать одинаково-медленно на всех скоростях(((
Может аккумулятор пора менять? или ещё в чём проблема?
#53
Отправлено 05 October 2010 - 17:28 PM
Напряжение замерь.Результат:
Поменял регулятор напряжения на Huco за 500р. на нём правда было написано 14V
Вообщем лампочка давления масла мигать перестала!!!, но свет в приборке явно тусклый, а не яркий.... да и музыка тоже не устраивает((( замыкает, когда стою на светофоре((( + дворники вообще стали работать одинаково-медленно на всех скоростях(((
Может аккумулятор пора менять? или ещё в чём проблема?
#54
Отправлено 05 October 2010 - 21:43 PM
щас одну проблемку решу и заеду к электрику...Напряжение замерь.
кстати, вот ещё что забыл сказать: вообщем как завёл я её (после замены регулятора) появился свист на холодную в пределах от 1500 до 2000 оборотов, как машинка прогревается - свистеть перестаёт.... что это может быть? подшипник?
#55
Отправлено 05 October 2010 - 22:33 PM
а почему на прогреве такие обороты высокие?щас одну проблемку решу и заеду к электрику...
кстати, вот ещё что забыл сказать: вообщем как завёл я её (после замены регулятора) появился свист на холодную в пределах от 1500 до 2000 оборотов, как машинка прогревается - свистеть перестаёт.... что это может быть? подшипник?
#56
Отправлено 06 October 2010 - 22:10 PM
Ремень генератора натяни.щас одну проблемку решу и заеду к электрику...
кстати, вот ещё что забыл сказать: вообщем как завёл я её (после замены регулятора) появился свист на холодную в пределах от 1500 до 2000 оборотов, как машинка прогревается - свистеть перестаёт.... что это может быть? подшипник?
#57
Отправлено 06 October 2010 - 22:36 PM
а я думаю ремень под замену далее посмотри провода от генератора на целостность потом соединение тонково провода от генератора к акб потом на выкл. зажигании проверь утечку тока.Ремень генератора натяни.
#58
Отправлено 07 October 2010 - 21:42 PM
да не, это при газке)а почему на прогреве такие обороты высокие?
#59
Отправлено 07 October 2010 - 21:45 PM
как сменил регулятор, фары, подсветка приборки горели одинаково, что на холостых, что на высоких оборотах....а сегодня, когда вечерком сел в машинку, завёл, начал немножко подгазовывать, то заметил что подсветка начинала немножко ярче гореть и лампы фар также....
Не слетит ли опять этот регулятор?))) уже не знаю... из-за чего он вообще мог выйти из строя....?, я уже начал грешить на ФМ-трансмиттер, который торчит в прикуривателе....
#60
Отправлено 08 October 2010 - 08:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей