никак не найду ответа((
#21
Отправлено 22 September 2010 - 17:18 PM
#22
Отправлено 22 September 2010 - 20:19 PM
а что с ней тогда? ведь когда давю на газ, то чем выше обороты тем ярче она горит...а когда включаю поворотники так она мигает, а под басы в колонках она у меня как цветомузыка)))Лампочка давления масла тут непричем.
#23
Отправлено 22 September 2010 - 21:30 PM
Поменяешь регулятор напряжения - узнаешь, что было с ней. Но готов ли ты жертвовать цветомузыкой?а что с ней тогда? ведь когда давю на газ, то чем выше обороты тем ярче она горит...а когда включаю поворотники так она мигает, а под басы в колонках она у меня как цветомузыка)))
#24
Отправлено 22 September 2010 - 21:36 PM
вот что-то я не верю в этот регулятор((( сегодня попробовал при работе двигателя на холостых снять минусовую клему с аккамулятора, результат двигатель НЕ заглох....Поменяешь регулятор напряжения - узнаешь, что было с ней. Но готов ли ты жертвовать цветомузыкой?
Объясните мне вот такую вещь: когда я еду - работает генератор так?, а когда я торможу на светофоре и стою на холостых, то что работает генератор или аккумулятор?
#25
Отправлено 22 September 2010 - 21:41 PM
они оба работают... а вас в школе уроков автодела не было?вот что-то я не верю в этот регулятор((( сегодня попробовал при работе двигателя на холостых снять минусовую клему с аккамулятора, результат двигатель НЕ заглох....
Объясните мне вот такую вещь: когда я еду - работает генератор так?, а когда я торможу на светофоре и стою на холостых, то что работает генератор или аккумулятор?
в твоем случае поможет только грамотный электрик, который найдет потребитель берущий часть заряда на себя.. имхо.
Сообщение отредактировал Yurik408: 22 September 2010 - 21:43 PM
#26
Отправлено 22 September 2010 - 21:45 PM
а что у тя с движком, так что давление масла на высоких оборотах нет?а что с ней тогда? ведь когда давю на газ, то чем выше обороты тем ярче она горит...а когда включаю поворотники так она мигает, а под басы в колонках она у меня как цветомузыка)))
#27
Отправлено 22 September 2010 - 22:08 PM
Да у него напруга скочит, аж дворники махать начинают сильнее и всё сияет.они оба работают... а вас в школе уроков автодела не было?
в твоем случае поможет только грамотный электрик, который найдет потребитель берущий часть заряда на себя.. имхо.
Но в регулятор он не верит... И правильно - верить в то, что сам никогда не видел, смешно.
#28
Отправлено 23 September 2010 - 00:11 AM
смотря какой у тебя генератор, если вазовский то подойдет от ваза, у нас в магазине стоит 8$ для VW .
И на Гольфа так же!"250-400"р
#29
Отправлено 23 September 2010 - 00:28 AM
#30
Отправлено 24 September 2010 - 20:36 PM
#31
Отправлено 24 September 2010 - 20:46 PM
#32
Отправлено 24 September 2010 - 20:48 PM
#33
Отправлено 24 September 2010 - 20:57 PM
кого располовинить? генератор или регулятор?Располовиннь его и с внутренней стороны корпуса должно быть написано Vаlеo ;)
мне хотя бы знать какой мощности он у меня)))
#34
Отправлено 24 September 2010 - 20:58 PM
#37
Отправлено 24 September 2010 - 22:12 PM
медленнее пока не поменял регулятор
снимай его и иди с ним в магазин там подберут
у меня валео стоил 600 р два года назад
#38
Отправлено 24 September 2010 - 22:14 PM
#39
Отправлено 24 September 2010 - 22:18 PM
#40
Отправлено 25 September 2010 - 12:36 PM
в любой? таже тазовский могут подобрать?Так сходи в магазин-то. Конечно можно
горит...даже бывает такое: еду горит АКБ потом она тухнит и сразу после него загорается давление :) вот такие дела....А при включенном зажигании на заглушенном моторе лампа АКБ в приборке горит?
ЗЫ, вообщем проверил я её....оказалась так: на холостых показывает 15 вольт, как начинаю газовать до 3000 доходит до 18 вольт )))
Скажите, в любом магазине можно приобрести? такой регулятор....он у меня более менее похож на Valeo
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей