golf2 1.3 NZ
#1
Отправлено 20 September 2010 - 20:59 PM
#2
Отправлено 20 September 2010 - 21:57 PM
#3
Отправлено 20 September 2010 - 22:39 PM
а по теме, надо наверное начать с головы. Трещина скорей всего в ней, тем более был удар в клапан.
Парни, спихните этот мотор скорее куда нибудь. ИМХО.
Сообщение отредактировал m4u: 20 September 2010 - 22:40 PM
#4
Отправлено 21 September 2010 - 10:56 AM
#5
Отправлено 21 September 2010 - 12:00 PM
#6
Отправлено 21 September 2010 - 12:42 PM
#7
Отправлено 21 September 2010 - 13:40 PM
Простите, не немного. Никого. Есть по сообщениям люди, довольные NZ, но и у них через слово оговорки - у одного холостые 1100, у другого ещё что то... только не придирайтесь к словам, я в свой ввалил уже больше 120 тыщ ( ну за вычетом покраски около 80) и так до сих пор и не доволен. в планах поменять гену, бензонасос, стартер... движок перебран, трамблёр новый, расходомер плёночный от Волги новый, коробка чинена 4 дня назад, глушак сварен по эскизам, но что бы я с ним не делал, гонки из него не получится. именно поэтому я его задрал на 8 см вверх и перед и зад, прикрутил сверху багажник производства БЕЛАЗ и езжу на работу и с работы и по заказам, монтируя видеонаблюдение, не более 90 км в час.m4u, а случаем в интернете негде почитать что и как доводилось?
Борт 542 прав.
Полная переборка двигла обойдётся тыщ в 20(и то если делать самому и твоя голова цела. а в вашем случае парни голове ппц). Расходомер 8 тыщ на заказ, старый сто пудов умрёт. Есть бюджетное решение по расходомеру, но оно не всякого устроит. Болеют штаны в месте сочленения с коллектором - решений нет, целые штаны в 4000 встанут. родная лямбда 2500 р - и часто даже бош битый попадается, устанавливается в глушак, так что обратно у вас её никто не возьмёт. Плюс основные недостатки 1.3 - скучная коробка и забитый сапун, трамблёр из золота с платиновыми вставками, мозги горящие при отлипании массы на коробке, при всех новых запцацках или восстановленых прихода ни в скорости ни в мощи нет и не надейтесь. С этим двигуном могут возиться только такие суровые идиоты, которые попали на его покупку, а сдать жаба душит или жалко как память. Ну ещё фанаты 1.3 NZ - хотя я таковых не встречал. Своего ублюдка давно бы горящим с моста кинул, только вот прикипел как к родному... а он сцуко продолжает мне выносить мозг.
Сообщение отредактировал m4u: 21 September 2010 - 13:52 PM
#8
Отправлено 21 September 2010 - 13:50 PM
...трамблёр из золота с платиновыми вставками... прихода ни в скорости ни в мощи нет и не надейтесь... Своего ублюдка давно бы горящим с моста кинул, только вот прикипел как к родному... а он сцуко продолжает мне выносить мозг.
в целом- да.
в частности - работает жеж (3 тьфу) пока ))
#9
Отправлено 21 September 2010 - 14:32 PM
#10
Отправлено 21 September 2010 - 17:48 PM
Прогноз не оптимистичный, а реалистичный. У меня NZ умирал 2 раза именно по такому сценарию. Машину продал как кузов и скоро в него внедрят KR. Кстати КПП 085 которая пятиступка ниразу не надежная вещь у меня их на Энзете две штуки сдохло, потом 084 поставил.Оптимистичный прогноз какой)
Пожалуй есть в нем плюсы. Это малый ход рычага КПП и четкое включение(особенности конструкции кулисы и у меня он в любой мороз заводился всегда с полоборота.
Сообщение отредактировал Борт542: 21 September 2010 - 17:51 PM
#11
Отправлено 21 September 2010 - 20:18 PM
#12
Отправлено 22 September 2010 - 11:01 AM
всем привет! Может кто поможет или сталкивался с этим! Сорвало ремень ГРМ, один клапан загнуло! Заменили клапан, притерли, заменили МСК, сдохли 2 гидрокомпенсатора - поменяли! После сборки, во 2ой и 3ий цилиндр попадает масло, свечи в масле и из трубы идет белый дым! Решили на 2 и 3 цилиндре поменять МСК для проверки что дело не в них! Один из МСК очень легко снялся, остальнъе пришлось выковыривать плоскачами! Замена МСК ситуацию не изменила! Вот! И еще из выпускного коллектора капает масло, немого и свыше 100км/ч срабатывает зуммер! Кто говорит менять направляющие клапанов а кто говорит менять кольца маслосъемные на поршне! Компрессия в норме! Може у кого еще есть варианты?
Есть вариант купить зубилу и забыть о проблемах)
#13
Отправлено 22 September 2010 - 13:03 PM
Та нах!!!я лучше этот чахол дрочить буду, чем зубило!!!Есть вариант купить зубилу и забыть о проблемах)
#14
Отправлено 22 September 2010 - 13:18 PM
Та нах!!!я лучше этот чахол дрочить буду, чем зубило!!!
ВОТ!! слова истинного гольфовода ))
#15
Отправлено 22 September 2010 - 13:41 PM
Та нах!!!я лучше этот чахол дрочить буду, чем зубило!!!
в том то и плюс зубилы, что ее не нужно дрочить. купил, поездил 1-2 года, не имея проблем, продал за те же бабки и купил другую.
Сообщение отредактировал grisha55: 22 September 2010 - 13:41 PM
#16
Отправлено 22 September 2010 - 13:55 PM
лада.цц на другом форуме. разговор на тему зубил закрытв том то и плюс зубилы, что ее не нужно дрочить. купил, поездил 1-2 года, не имея проблем, продал за те же бабки и купил другую.
#17
Отправлено 22 September 2010 - 14:05 PM
лада.цц на другом форуме. разговор на тему зубил закрыт
надо же было человеку совет дать, а то так и не узнал бы, что можно на машине ездить и проблем не иметь)
#18
Отправлено 22 September 2010 - 14:11 PM
#19
Отправлено 22 September 2010 - 14:17 PM
Пятничный тролль пилять...
где Вы здесь троллинг-то увидели?
#20
Отправлено 17 November 2010 - 16:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей