IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

golf2 1.3 NZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Maks_Zloy

Maks_Zloy

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 September 2010 - 20:59 PM

всем привет! Может кто поможет или сталкивался с этим! Сорвало ремень ГРМ, один клапан загнуло! Заменили клапан, притерли, заменили МСК, сдохли 2 гидрокомпенсатора - поменяли! После сборки, во 2ой и 3ий цилиндр попадает масло, свечи в масле и из трубы идет белый дым! Решили на 2 и 3 цилиндре поменять МСК для проверки что дело не в них! Один из МСК очень легко снялся, остальнъе пришлось выковыривать плоскачами! Замена МСК ситуацию не изменила! Вот! И еще из выпускного коллектора капает масло, немого и свыше 100км/ч срабатывает зуммер! Кто говорит менять направляющие клапанов а кто говорит менять кольца маслосъемные на поршне! Компрессия в норме! Може у кого еще есть варианты?
  • 0

#2 ivan ra100man

ivan ra100man

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 20 September 2010 - 21:57 PM

та жен канетель только на втором цилиндре, честно говоря убедился что замена направляшек врятли поможет, в тестовом режиме решил заменить клапан на текущем, кушало литр в день, считаю лучше двиг менять этот слабоват хоть и крутит хорошо на карбе :icon_neutral:
  • 0

#3 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 20 September 2010 - 22:39 PM

простите за флуд, но я немного тут встретил людей, которые довели этот мотор до ума. да мне кажется это хоть и возможно, но не стоит овчинка выделки.
а по теме, надо наверное начать с головы. Трещина скорей всего в ней, тем более был удар в клапан.
Парни, спихните этот мотор скорее куда нибудь. ИМХО.

Сообщение отредактировал m4u: 20 September 2010 - 22:40 PM

  • 1

#4 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 21 September 2010 - 10:56 AM

m4u, а случаем в интернете негде почитать что и как доводилось?
  • 0

#5 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 September 2010 - 12:00 PM

Прекратите заниматься ерундой. Этот мотор с этим вдрызгом неоправдает ваших ожиданий. Вваливать можно до бесконечности с примерно известным результатом. А именно. Купить другую голову если в Мск то даже знаю у кого тысячи за 3-4 в сборе(могу в личку контакт кинуть. Потом при первых морозах погонит масло через щуп. Лечится сначала промывкой и чисткой вентиляции картера, а потом заменой поршневой. Потом начнет выносить мозг впрыск. Тут множество вариантов от синего датчика до гнилой проводки, причем отгнившей неизвестно где. Еще у них накрывается ДМРВ новый 15 тысяч, а на разборках такие же как только что выкинул. Остановись товарищ пока он тебя не сожрал ищи мотор 1.6 или 1.8 поверь дешевле выйдет. Можешь конечно сомневаться но я знаю о чем говорю и все это прошел.
  • 0

#6 mtgzr

mtgzr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:Adidas trainers, Stone island jackets, hoolie-hop music and a cold ale.

Отправлено 21 September 2010 - 12:42 PM

Оптимистичный прогноз какой)
  • 0

#7 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 21 September 2010 - 13:40 PM

m4u, а случаем в интернете негде почитать что и как доводилось?

Простите, не немного. Никого. Есть по сообщениям люди, довольные NZ, но и у них через слово оговорки - у одного холостые 1100, у другого ещё что то... только не придирайтесь к словам, я в свой ввалил уже больше 120 тыщ ( ну за вычетом покраски около 80) и так до сих пор и не доволен. в планах поменять гену, бензонасос, стартер... движок перебран, трамблёр новый, расходомер плёночный от Волги новый, коробка чинена 4 дня назад, глушак сварен по эскизам, но что бы я с ним не делал, гонки из него не получится. именно поэтому я его задрал на 8 см вверх и перед и зад, прикрутил сверху багажник производства БЕЛАЗ и езжу на работу и с работы и по заказам, монтируя видеонаблюдение, не более 90 км в час.
Борт 542 прав.
Полная переборка двигла обойдётся тыщ в 20(и то если делать самому и твоя голова цела. а в вашем случае парни голове ппц). Расходомер 8 тыщ на заказ, старый сто пудов умрёт. Есть бюджетное решение по расходомеру, но оно не всякого устроит. Болеют штаны в месте сочленения с коллектором - решений нет, целые штаны в 4000 встанут. родная лямбда 2500 р - и часто даже бош битый попадается, устанавливается в глушак, так что обратно у вас её никто не возьмёт. Плюс основные недостатки 1.3 - скучная коробка и забитый сапун, трамблёр из золота с платиновыми вставками, мозги горящие при отлипании массы на коробке, при всех новых запцацках или восстановленых прихода ни в скорости ни в мощи нет и не надейтесь. С этим двигуном могут возиться только такие суровые идиоты, которые попали на его покупку, а сдать жаба душит или жалко как память. Ну ещё фанаты 1.3 NZ - хотя я таковых не встречал. Своего ублюдка давно бы горящим с моста кинул, только вот прикипел как к родному... а он сцуко продолжает мне выносить мозг.

Сообщение отредактировал m4u: 21 September 2010 - 13:52 PM

  • 1

#8 mtgzr

mtgzr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:Adidas trainers, Stone island jackets, hoolie-hop music and a cold ale.

Отправлено 21 September 2010 - 13:50 PM

...трамблёр из золота с платиновыми вставками... прихода ни в скорости ни в мощи нет и не надейтесь... Своего ублюдка давно бы горящим с моста кинул, только вот прикипел как к родному... а он сцуко продолжает мне выносить мозг.


:rolleyes:

в целом- да.
в частности - работает жеж (3 тьфу) пока ))
  • 0

×

#9 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 September 2010 - 14:32 PM

борт правильно сказал....меняй мотор
  • 0

#10 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 September 2010 - 17:48 PM

Оптимистичный прогноз какой)

Прогноз не оптимистичный, а реалистичный. У меня NZ умирал 2 раза именно по такому сценарию. Машину продал как кузов и скоро в него внедрят KR. Кстати КПП 085 которая пятиступка ниразу не надежная вещь у меня их на Энзете две штуки сдохло, потом 084 поставил.
Пожалуй есть в нем плюсы. Это малый ход рычага КПП и четкое включение(особенности конструкции кулисы и у меня он в любой мороз заводился всегда с полоборота.

Сообщение отредактировал Борт542: 21 September 2010 - 17:51 PM

  • 0

#11 гровер

гровер

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воскресенск Моск.обл

Отправлено 21 September 2010 - 20:18 PM

машину купил в прошлом году для дочери,с отличным кузовом ,с новыми стойками,выхлопом,но с дымящим мотором nz за 60т.рублей.Я сначала был доволен,для меня мотор перебрать не проблема.Но рано радовался,как оказалось этот NZ с виду только прост.Обычно свой труд мы не считаем,он бесплатный,но это когда есть положительный результат.Но не в этом случае.Я сначала поменял колпачки и кольца т.к износ был в норме, прожег сапун.Пока был холодным все было зашибись,как прогрелся начал дымить и из глушака потекло масло.Потом я расточил блок,поставил новые поршня и кольца,отшлифовал гбц ,завел и он зашелестел,но рано радовался.Как только термостат открылся все повторилось.Дым и масло из глушака.Потом я покупал 2 гбц,шлифовал их,менял клапана и направляющие,каждый раз новые болты и прокладки.И дальше все по сценарию,дым и масло из глушителя.Потом я отдавал в мастерскую блок на опресовку и шлифовку привалочной плоскости,была яма.Тысячи уплывали одна за одной,но без толку.И вот что я заметил,болты гбц всегда затягивал как положено,а при разборе они всегда откручивались почти от руки.Все описывать долго и не интересно,но тыщ 40 я выкинул на ветер.Потом уже я купил донора за 18тыщ с хорошим мотором 1.8 и кпп,оформил в гаи и забыл про этот гр*цензура*ый NZ 1.3.Жалею только что ни с кем непосоветовался,перед тем как начал ремонт,сколько бы нервов и денег сэкономил,так что делай вывод товарищ.
  • 0

#12 grisha55

grisha55

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 September 2010 - 11:01 AM

всем привет! Может кто поможет или сталкивался с этим! Сорвало ремень ГРМ, один клапан загнуло! Заменили клапан, притерли, заменили МСК, сдохли 2 гидрокомпенсатора - поменяли! После сборки, во 2ой и 3ий цилиндр попадает масло, свечи в масле и из трубы идет белый дым! Решили на 2 и 3 цилиндре поменять МСК для проверки что дело не в них! Один из МСК очень легко снялся, остальнъе пришлось выковыривать плоскачами! Замена МСК ситуацию не изменила! Вот! И еще из выпускного коллектора капает масло, немого и свыше 100км/ч срабатывает зуммер! Кто говорит менять направляющие клапанов а кто говорит менять кольца маслосъемные на поршне! Компрессия в норме! Може у кого еще есть варианты?


Есть вариант купить зубилу и забыть о проблемах)
  • 0

#13 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 22 September 2010 - 13:03 PM

Есть вариант купить зубилу и забыть о проблемах)

Та нах!!!я лучше этот чахол дрочить буду, чем зубило!!!
  • 0

#14 mtgzr

mtgzr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:Adidas trainers, Stone island jackets, hoolie-hop music and a cold ale.

Отправлено 22 September 2010 - 13:18 PM

Та нах!!!я лучше этот чахол дрочить буду, чем зубило!!!


ВОТ!! слова истинного гольфовода ))
  • 0

#15 grisha55

grisha55

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 September 2010 - 13:41 PM

Та нах!!!я лучше этот чахол дрочить буду, чем зубило!!!


в том то и плюс зубилы, что ее не нужно дрочить. купил, поездил 1-2 года, не имея проблем, продал за те же бабки и купил другую.

Сообщение отредактировал grisha55: 22 September 2010 - 13:41 PM

  • 0

#16 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 22 September 2010 - 13:55 PM

в том то и плюс зубилы, что ее не нужно дрочить. купил, поездил 1-2 года, не имея проблем, продал за те же бабки и купил другую.

лада.цц на другом форуме. разговор на тему зубил закрыт
  • 0

#17 grisha55

grisha55

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 September 2010 - 14:05 PM

лада.цц на другом форуме. разговор на тему зубил закрыт


надо же было человеку совет дать, а то так и не узнал бы, что можно на машине ездить и проблем не иметь)
  • 0

#18 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 22 September 2010 - 14:11 PM

Пятничный тролль пилять...
  • 0

#19 grisha55

grisha55

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 September 2010 - 14:17 PM

Пятничный тролль пилять...


где Вы здесь троллинг-то увидели?
  • 0

#20 Дмитрий Divider

Дмитрий Divider

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:много всего

Отправлено 17 November 2010 - 16:51 PM

)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей