Сообщение отредактировал Карен: 18 September 2010 - 11:07 AM
Стартер на горячую не крутит
#1
Отправлено 18 September 2010 - 10:31 AM
#2
Отправлено 18 September 2010 - 13:44 PM
а вообще подобная тема была где то
#3
Отправлено 18 September 2010 - 14:25 PM
аккамулятор лучше бы у друга попросил) или крокодильчиком попбробовал, а то 3 тысячи на ветер .....
а вообще подобная тема была где то
а не у тебя ли это было?Только на оборот.Но ты молодец, хоть сделал!:))))))))
Сообщение отредактировал alex han: 18 September 2010 - 14:28 PM
#4
Отправлено 18 September 2010 - 18:19 PM
У меня в ТАЗ-Девятке были абсолютно те же самые симптомы. Оказалось, что в корпусе коробки передач, в том месте, куда упирается бендикс стартера, находится латунное кольцо. Это кольцо рассчитано на то, чтоб этот бендикс, вращаясь, не драконил корпус коробки. Это кольцо со временем вырабатывается в труху. Бендикс перекашивает, стартер на горячую крутится очень внатяг.
Повторюсь: это было на девятке, заранее прошу прощения за дерзкое сравнение носка с тазиком, поэтому прошу лопатами в меня не кидаться.
#5
Отправлено 18 September 2010 - 20:56 PM
АКПП или МКПП?У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже.... Golf MK II 1988, двигатель RF
#6
Отправлено 18 September 2010 - 22:01 PM
Стопудова щётки в стартёре,тоже самое было.У меня такая проблема, когда машина горячяя, то стартер не крутит, даже утром завожу, когда холодно, нормально заводится, потом заглушу, и пробую опять и уже не заводится, подскажите из-за сего, сначало думал акумулятор, купил другой, одно и тоже.... Golf MK II 1988, двигатель RF
#7
Отправлено 18 September 2010 - 22:13 PM
#8
Отправлено 03 October 2010 - 22:22 PM
#9
Отправлено 03 October 2010 - 22:43 PM
#10
Отправлено 03 October 2010 - 23:39 PM
#11
Отправлено 05 October 2010 - 14:26 PM
#12
Отправлено 16 November 2010 - 18:13 PM
п.с. а ведь сегодня на техосмотр ехать собрался...
Сообщение отредактировал yurasan: 16 November 2010 - 18:19 PM
#13
Отправлено 17 November 2010 - 07:42 AM
#14
Отправлено 17 November 2010 - 08:38 AM
помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенькийВо-первых крутит стартер или нет? Если на горячий сначала схватывает и сразу слетает и начинает вхолостую маслать то это БЕНДИКС.Недавно поменяли стоит 500р бразильский. Сейчас без проблем.
в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто
Сообщение отредактировал yurasan: 17 November 2010 - 08:49 AM
#15
Отправлено 17 November 2010 - 09:04 AM
мне помогла контактная группа замка зажигания,сперва были симптомы как у тебя ,потом вообще перестал заводиться с ключапомоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький
в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто
#16
Отправлено 17 November 2010 - 09:13 AM
помоему всё понятно написал. на горячую совсем не крутит стартер, ключ поворачиваеш а под капотом никакой реакции, при этом если подать + напрямую на втягивающее (туда куда подключается проводок от замка зажигания чтоб совсем уж понятно было) то крутит и заводит как новенький
в общем поехал я на техосмотр так, не буду глушить просто
Все правильно думаешь. Проводка или контакты греются и на горячую тока не хватает чтобы втягивающее сработало. Вариантов решения несколько. Самый простой и надежный ставить доп кнопку стартера, которая будет в цепь уже после замка зажигания подавать "надежный" и "мощный" плюс... и будет тебе счастье.
#17
Отправлено 17 November 2010 - 09:24 AM
спасибо конечно за дельный совет, но на таккой колхоз я не решусь...Самый простой и надежный ставить доп кнопку стартера, которая будет в цепь уже после замка зажигания подавать "надежный" и "мощный" плюс... и будет тебе счастье.
#18
Отправлено 17 November 2010 - 09:27 AM
поменяй контактную группу стоит 150 рублей кЭтай и поймешь в чем дело.я поменял за 1 час,кольцо еще купи которое одевается на вал и удерживает пружинкуспасибо конечно за дельный совет, но на таккой колхоз я не решусь...
#19
Отправлено 17 November 2010 - 09:34 AM
или как вариант временно кнопку поставить пока с экзиста ехать будет
#20
Отправлено 18 November 2010 - 13:54 PM
Разбери КГ, восстанови контакты (просто провалились от нагрева) и еще покатаешься, пока новая приедет. Сам так делал, две недели выдержала, пока не заменил на новую, и еще поработает, отложил "на черный день".поеду искать по магазинам хотя надежды найти нет у нас в основном расходниками торгуют на гольфы
или как вариант временно кнопку поставить пока с экзиста ехать будет
Инструмент: тонкая отвертка, паяльник, мелкая наждачка, острый нож, две руки - правая и левая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей